Разработка пособия по графическим ресурсам M2TW и M2TW-MAX конвертеру (m2tw.scripts)
#11
Отправлено 08 ноября 2013 - 22:56
Нормальная, мне хватает.
#12
Отправлено 08 ноября 2013 - 23:05
Спасибо за помощь!
Есть замечания
1 пара картинок нормально.
2 пара.
а. 0 кадр базовая ПОЗА не - изменяйте пожалуйста
б. 1 кадр начальная позиция сохраните его, если Вы хотите соответствия с данными других анимаций
3 пара
ВАЖНО:
а. удалите все ПОЗИЦИИ (ключи, а не объекты) , кроме Bone_pelvis и ключа в нулевом кадре
#13
Отправлено 09 ноября 2013 - 10:23
Хорошо Буду переводить наиболее точно, без личных дополнений.
PS Тогда я, пожалуй, сначала скину сюда перевод, потом вставлю его в картинки.
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#14
Отправлено 09 ноября 2013 - 10:31
Нормальная, мне хватает.
#15
Отправлено 09 ноября 2013 - 21:16
Сообщение отредактировал Волхв: 09 ноября 2013 - 21:26
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#16
Отправлено 11 ноября 2013 - 03:34
Сообщение отредактировал Волхв: 11 ноября 2013 - 04:03
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#17
Отправлено 11 ноября 2013 - 15:29
Спасибо за помощь! Я скачал, просмотрю, в ближайшее времяПрошу прощения за задержку, произошло небольшое ЧП в виде общественно-полезного труда с утра и до обеда. доделал, файлы на яндекс диске обновил.Ссылка - ]]>http://yadi.sk/d/vrBIqGU1CPeqD]]>Один .jpg, а точнее skel.jpg был битый, и не хотел открываться фотошопом. Поэтому, если кто качал, то EngPictures.rar тоже лучше перекачать.
#18
Отправлено 14 ноября 2013 - 02:24
#19
Отправлено 14 ноября 2013 - 11:25
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#20
Отправлено 14 ноября 2013 - 11:35
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II