Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Разработка пособия по графическим ресурсам M2TW и M2TW-MAX конвертеру (m2tw.scripts)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 21

#11 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 08 ноября 2013 - 22:56

Да всё хорошо выходит, размер в смысле разрешение что бы не менялось, а вес наплевать какой новый станет
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#12 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:05

Волхв
Спасибо за помощь!
Есть замечания

1 пара картинок нормально.

2 пара.
а. 0 кадр базовая ПОЗА не - изменяйте пожалуйста

б. 1 кадр начальная позиция сохраните его, если Вы хотите соответствия с данными других анимаций

3 пара
ВАЖНО:
а. удалите все ПОЗИЦИИ (ключи, а не объекты) , кроме Bone_pelvis и ключа в нулевом кадре
  • 0

#13 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 09 ноября 2013 - 10:23

Kompadre
Хорошо Буду переводить наиболее точно, без личных дополнений.
PS Тогда я, пожалуй, сначала скину сюда перевод, потом вставлю его в картинки.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#14 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 ноября 2013 - 10:31

Так а зачем, просто оставь у себя в PSD формате всегда можно поправить, а сюда на пробу уже в PNG или JPG и потом где надо просто поправить в PSD
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#15 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 09 ноября 2013 - 21:16

Первая часть. Или, точнее, вторая. Примерно с 30 по последнюю картинки.]]>http://yadi.sk/d/vrBIqGU1CPeqD]]>Завтра туда же положу все остальные. Проверьте, если выдастся свободная минута, если нет - то уже завтра всё скопом.)Есть некоторые картинки, где понятный текст не получается сформулировать по русски :)

Сообщение отредактировал Волхв: 09 ноября 2013 - 21:26

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#16 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 11 ноября 2013 - 03:34

Прошу прощения за задержку, произошло небольшое ЧП в виде общественно-полезного труда с утра и до обеда. :)доделал, файлы на яндекс диске обновил.Ссылка - ]]>http://yadi.sk/d/vrBIqGU1CPeqD]]>Один .jpg, а точнее skel.jpg был битый, и не хотел открываться фотошопом. Поэтому, если кто качал, то EngPictures.rar тоже лучше перекачать.

Сообщение отредактировал Волхв: 11 ноября 2013 - 04:03

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#17 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 11 ноября 2013 - 15:29

Прошу прощения за задержку, произошло небольшое ЧП в виде общественно-полезного труда с утра и до обеда. :)доделал, файлы на яндекс диске обновил.Ссылка - ]]>http://yadi.sk/d/vrBIqGU1CPeqD]]>Один .jpg, а точнее skel.jpg был битый, и не хотел открываться фотошопом. Поэтому, если кто качал, то EngPictures.rar тоже лучше перекачать.

Спасибо за помощь! Я скачал, просмотрю, в ближайшее время
  • 0

#18 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 14 ноября 2013 - 02:24

Спасибо еще раз за проделанную работу!Все проверил, архив с подправленными рисунками прилагаю к сообщению.Те рисунки, что правил пометил индексом _e]]>http://yadi.sk/d/wfLns-EgCefqq]]>
  • 0

#19 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 14 ноября 2013 - 11:25

Спасибо за редакцию перевода. :) В качестве оправдания скажу что иногда я вообще не понимал о чём речь идёт на картинке, для меня это был просто набор слов. :) Но по большей части, всё-таки, это сложность составления нормального предложения на русском языке.ЗЫ что-то Джонатан, разработчик, молчит. Написал ему на оба известных мне e-mail, не отвечает.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#20 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 14 ноября 2013 - 11:35

Вы мне скажите когда можно будет забирать что бы вставлять назад картинки
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II