Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wind Of Scandia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 495

#11 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 июня 2008 - 00:30

Можно вопрос немного не по теме. Когда провинциалка будет готова. Можно ли будет взять некоторые скрины для пиара на некоторых сайтах?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#12 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 июня 2008 - 09:40

Насчёт сроков - я думаю 2 месяца. Скрины конечно можно, как только будет достаточно изменений в игровом мире, мы сделаем скрины.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#13 Rise'n'Fall

Rise'n'Fall

    Молодик

  • В холодной
  • 6 сообщений
  • Откуда:Севастополь-город герой
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2008 - 20:55

Хочу спросить, камрад grif не подскажешь какие фракции будут в провинциальном моде? :rolleyes:

ЗЫ  Артур, который у тя всегда спрашивает на твоем сайте :D
  • 0

#14 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 18 июня 2008 - 21:06

Еще точно не решили сколько будет фракций, но точно будут венеды и саксы, а также тевтоны, кимвры, англы, финны.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#15 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 июня 2008 - 21:56

Насколько они будут отличаться?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#16 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 18 июня 2008 - 21:59

По юнитам - вопрос к комраду Грифу. По остальной части - еще не могу сказать, так как мод только в начальной стадии.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#17 Rise'n'Fall

Rise'n'Fall

    Молодик

  • В холодной
  • 6 сообщений
  • Откуда:Севастополь-город герой
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2008 - 15:55

А как будут обстоять дела со строениями? Они остануться такими же как М2ТВ или нет?
  • 0

#18 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 июня 2008 - 16:01

А как будут обстоять дела со строениями? Они остануться такими же как М2ТВ или нет?

Да, ибо архитектуру менять невозможно.
  • 0

#19 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 19 июня 2008 - 18:20

Rise'n'Fall
Привет!
ну на конец то решил на форум заглянуть! :)

Хочу спросить, камрад grif не подскажешь какие фракции будут в провинциальном моде?

Еще точно не решили сколько будет фракций, но точно будут венеды и саксы, а также тевтоны, кимвры, англы, финны.

Верно, я думаю достаточно на первых порах 6, а дальше видно будет. Этот мод как раз и делаем чтоб быстрее создать уже хоть что то стоящее! :)


Krechet

Насколько они будут отличаться?

Сильно будут отличаться Финны, остальные фракции (не считая Венедов и Саксов) будут иметь похожих юнитов на Саксов и Венедов, некоторые идентичны им, некоторые хорошо закамуфлированы, так как сейчас закамуфлированы Саксы, ведь они это переделанные Венеды, :) и разница в них я думаю чувствуется уже сейчас, но так же будут и только их юниты, юниты которых не будет у этих фракций. Я думаю от 2 до 5.

А как будут обстоять дела со строениями? Они остануться такими же как М2ТВ или нет?

На тактике взяты города Литвы, они лучшее что можно воткнуть туда. Конечно не фонтан, но играть можно. Как только здания будут раскрыты для модинга, изменим и их. Еще наверно текстуры зданий изменим, их можно менять уже сейчас. Радует одно - у Литвы нет церквей!
Для Страта мы делаем новые модели, так что тут будет всё ОК.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#20 Rise'n'Fall

Rise'n'Fall

    Молодик

  • В холодной
  • 6 сообщений
  • Откуда:Севастополь-город герой
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 20 июня 2008 - 11:10

Мод будет ставиться на Kingdoms? :unsure:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II