Wind Of Scandia
#11
Отправлено 17 июня 2008 - 00:30
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#12
Отправлено 17 июня 2008 - 09:40
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#13
Отправлено 18 июня 2008 - 20:55
ЗЫ Артур, который у тя всегда спрашивает на твоем сайте
#14
Отправлено 18 июня 2008 - 21:06
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#15
Отправлено 18 июня 2008 - 21:56
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#16
Отправлено 18 июня 2008 - 21:59
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#17
Отправлено 19 июня 2008 - 15:55
#18
Отправлено 19 июня 2008 - 16:01
Да, ибо архитектуру менять невозможно.А как будут обстоять дела со строениями? Они остануться такими же как М2ТВ или нет?
#19
Отправлено 19 июня 2008 - 18:20
Привет!
ну на конец то решил на форум заглянуть!
Хочу спросить, камрад grif не подскажешь какие фракции будут в провинциальном моде?
Верно, я думаю достаточно на первых порах 6, а дальше видно будет. Этот мод как раз и делаем чтоб быстрее создать уже хоть что то стоящее!Еще точно не решили сколько будет фракций, но точно будут венеды и саксы, а также тевтоны, кимвры, англы, финны.
Krechet
Сильно будут отличаться Финны, остальные фракции (не считая Венедов и Саксов) будут иметь похожих юнитов на Саксов и Венедов, некоторые идентичны им, некоторые хорошо закамуфлированы, так как сейчас закамуфлированы Саксы, ведь они это переделанные Венеды, и разница в них я думаю чувствуется уже сейчас, но так же будут и только их юниты, юниты которых не будет у этих фракций. Я думаю от 2 до 5.Насколько они будут отличаться?
На тактике взяты города Литвы, они лучшее что можно воткнуть туда. Конечно не фонтан, но играть можно. Как только здания будут раскрыты для модинга, изменим и их. Еще наверно текстуры зданий изменим, их можно менять уже сейчас. Радует одно - у Литвы нет церквей!А как будут обстоять дела со строениями? Они остануться такими же как М2ТВ или нет?
Для Страта мы делаем новые модели, так что тут будет всё ОК.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#20
Отправлено 20 июня 2008 - 11:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II