Рост населения
#1
Отправлено 05 ноября 2013 - 10:41
#2
Отправлено 05 ноября 2013 - 12:01
я тоже с такой проблемой столкнулся, играя за Кипр, решил Каппадокию перевести полностью под военные здания, тот же эдикт плюс еще персонажей сюда попривел, провоцирующих рост провинции и производство пищи. Я так понимаю, здания сами потребляют много пищи и рост замедляется, но чтоб до нуля!? такого не было, хотя было такое один ход, я подумал баг, потому что на следующий ход положение улучшилось. Оказалось там еще эффекты провинции влияют, например настроение населения или эпидемия и др. события. Можешь посмотреть в левом верхнем углу окна поселения там все понятно отражено. Налоги среднего уровня на рост кстати не влияют. В общем еще сделай несколько ходов, может изменится. Кстати смысл роста в следующем, Твои 21 -это единицы роста, при избытке населения (165единиц) появляется одна изба)), как только количество изб достигнет количества необходимого для строительства нового здания на окошке здания от 3 до 7изб, сможешь построить новое здание в одном поселенииа может ты уже все окошки зданий заполнил, и рост бессмысленен? Во всяком случае пробежался по всем поздним сохранениям и даж по Македонии, все более менее норм с ростом. На шкале "факторы роста" одни плюсы, только эффекты провинции минусуют.Теперь бьюсь с ростом населения. Вернее с его отсутствием. Поясните, кто понял. Играю за Рим. Вот пример :Македония = столица+ 2 деревни . В провинции настроение +100(+10) , избыток пищи +8. Все главные здания в столице и в деревнях 3 го уровня. Ещё в столице построил Общественный туалет 2го уровня и Акведук .И того имею номинальный прирост:столица : +72 деревни : +4*2= +8туалет : +4акведук : +2Итого : +21.(В игровом интерфейсе эти цифры без обозначения, а в энциклопедии пишут что это проценты. Но к чему прибавлять эти проценты не понятно. Вощем показатель довольно условный. Но для 3го уровня городов - максимальный, других дополнительных построек, номинально влияющих на рост построить нельзя.) Освободил от налогов. Присвоил эдикт Хлеба и зрелищ. Вощем с моей точки зрения - выполнил ВСЁ, что можно ,что бы население росло. Тем не менее в графе "Рост населения" стоит :текущий рост - 0накопленный рост - 0рост для избытка населения - 165.Я с десяток ходов назад обратил на это внимание и начал извращаться всячески с постройками, как результат -положение с застройкой описанное выше. Тем не менее прирост населения НОЛЬ. Что делать?
#3
Отправлено 05 ноября 2013 - 12:03
Сколько построек в столице?
И сколько построек в каждом из городов?
Максимальный лимит построек в:
Столица: 6 построек (если есть порт, если нет - 5 построек)
Деревне с портом: 4 постройки
Деревня без порта: 3 постройки
Если лимит построек не исчерпан а рост 0, возможно, вы столкнулись с багом.
Думаю вылечится перезагрузкой более раннего сейва.
#4
Отправлено 05 ноября 2013 - 12:29
Вот спасибо!!!colonist,
Сколько построек в столице?
И сколько построек в каждом из городов?
Максимальный лимит построек в:
Столица: 6 построек (если есть порт, если нет - 5 построек)
Деревне с портом: 4 постройки
Деревня без порта: 3 постройки
Если лимит построек не исчерпан а рост 0, возможно, вы столкнулись с багом.
Думаю вылечится перезагрузкой более раннего сейва.
))) А я города качаю!!! Ято думал, что во всех столицах по 6, а в деревнях по 4 постройки. Вот ёлы палы!( Всю экономику себе порушил что б рост увеличить, а оказалось что макс число кубиков только с портом.
Спасибо.
#5
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:10
#6
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:17
Я раскачиваю 1 военную провинцию по максимуму. Хотя занятие это надо сказать бесполезное, потому как все эти постройки когда они появляются не имеют никакого решающего характера. Кампанию можно с тем же успехом выиграть и без них.кстати, если пошла такая тема, а выгодно ли одну провинцию прокачивать как военную, чтоб и казармы и стрельбища и поля смотров и кузницы все в одной или лучше 2 провинции, одну для пехоты ближнего боя и другую для стрелков? Потому что в энциклопедии бонусы от зданий расписаны отдельно для дальнобойной пехоты и отдельно для пехоты ближнего боя?
#7
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:25
#8
Отправлено 05 ноября 2013 - 13:42
Мне кажется тут все гораздо проще....Разные типы построек разделены на цвета чисто для удобства Игрока не больше не меньше. Все остальное считается так:Предположим у нас в провинции есть 2 торговых порта (ТП) и 2 рыбных порта (РП)2 ТП - 200 дохода от торговли2 РП - 100 дохода от торговлиИтого 300 доходаСтроим храм +10% к доходу от торговлиСоответственно получаем 330 дохода в провинции от торговлиС другими постройками аналогично.З.Ы. Значения взяты от балды, точные значения не помню.ну раз уж такая тема про поселения зашла:кто-нибудь может конкретно сказать какие виды построек к какому типу (их вроде 4 - производство, культура, земледелие, торговля) - относятся?поясню смысл вопроса - куча разных храмов улучшает доход от производства, от земледелия, от торговли, от культуры и т.д. Так вот к примеру Рыбацкий порт, который пищу дает - он относится к чему к торговле? (там вроде есть доход от местной торговли 50) ..вроде земледелием не назовешь тоже... или столицы поселений больших и малых - там тоже есть производство 300. То есть их доход тоже увеличится??? Или и дальше по смыслу...я понимаю, что построек много, но хотя бы основные можете перечислить?
Сообщение отредактировал Scolopendra: 05 ноября 2013 - 13:43
#9
Отправлено 05 ноября 2013 - 15:37
согласен, можно, но это пока ИИ недоработан и дипломатия в игре напоминает институт благородных девиц, а что если через месяц выйдет хардкорный патч/мод, да еще без лимита найма? без прокачки юнитов играть будет сложно, пару провинций по любому надо будет милитаризировать.Я раскачиваю 1 военную провинцию по максимуму. Хотя занятие это надо сказать бесполезное, потому как все эти постройки когда они появляются не имеют никакого решающего характера. Кампанию можно с тем же успехом выиграть и без них.
#10
Отправлено 05 ноября 2013 - 17:41
Все зависит от начальной провинции. Скажем если начнешь играть за Рим и сделаешь военизированную Италию, то можно оставить и 1, поскольку удачное месторасположение. Тоже можно например сказать и про Македонию, например.За варварские державы нужно 2 провинции. Гнать армии из Британии как-то не комильфо.Иметь 2 военизированные провинции с прицелом на лукарей/ближний бой смысла не вижу. В провинции из 4 городов все постройки помещаются. Если не ошибаюсь набор в провинции можно организовать 6 отрядов за ход. Максимум до 5 доводил, но кажись можно больше...согласен, можно, но это пока ИИ недоработан и дипломатия в игре напоминает институт благородных девиц, а что если через месяц выйдет хардкорный патч/мод, да еще без лимита найма? без прокачки юнитов играть будет сложно, пару провинций по любому надо будет милитаризировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II