За рим стрелки вапще не нужны. Стек преторианцев и команда "атака" выигрывают 99% битв.Как раз за Рим в этом есть смысл, ибо стандартные стрелки Рима - редкий ацтой, зато союзники, нанимаемые в отдельных провинциях - очень хороши - рукопашников раскачиваем в Италии, стрелков - на Балеарских островах, Родосе и/или Крите.
Рост населения
#21
Отправлено 16 декабря 2013 - 00:53
#22
Отправлено 16 декабря 2013 - 01:45
Это уже исправлено частично или полностью в разными в модах. А может это поправят и в патчах тоже. Даже простое лимитирование преторианцев и тп. сверхчеловеков для Рима может свести на нет эти потешные массовые армии терминатров.За рим стрелки вапще не нужны. Стек преторианцев и команда "атака" выигрывают 99% битв.
#23
Отправлено 16 декабря 2013 - 02:02
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#24
Отправлено 16 декабря 2013 - 02:16
Разработчики многого не сделали...
Ну вот непобедимость же боевых собиков уже тихо уже пофиксили в патчах,дойдёт дело и до остальных одиозных персонажей.
#25
Отправлено 20 декабря 2013 - 18:56
#26
Отправлено 22 декабря 2013 - 04:43
#27
Отправлено 23 декабря 2013 - 13:50
Согласен, в первом Риме было веселе из-за перенаселения, а во втором остаеться только политика, развитие поселений, подавление восстаний и война.. -1 фишка первого Рима.C роста населения перешли на юнитов Добавлю по поводу преторианцев, ведь вы сами можете не набирать одних их, сохраняя тем самым баланс, челендж и разнообразие стратегии битв. Ни кто ведь не заставляет, лично я всегда формирую разнообразный состав отряда (тяжев максимум 4 шт.) и играется просто отлично, кстати так же поступает и компьютерный противник.По поводу населения, огромный минус в Rome 2 - отсутствие перенаселения, в первом Риме это было большой проблемой и приходилось избавляться от лишнего населения и держать рост в балансе, так как и без населения нельзя было даже нанять новые отряды, был крутой хардкор, а сейчас сплошная аркада. Эх были времена когда голод, нищета и волнения народа возникали от перенаселения, а теперь черти что з.ы. Игра стала намного красивее, но упростилась стратегическая составляющая.
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
#28
Отправлено 23 декабря 2013 - 22:31
#29
Отправлено 24 декабря 2013 - 04:32
Политики как таковой в риме2 еще меньше чем в прародителе. Это так, развлечение между ходами, причем для сильного любителя - я например после первой своей кампании даже в эту вкладку не лазил, кроме как "важных" событий, чтоб знак восклицательный не висел. Да и фракций как таковых нет - кто чей сын, в чьей семье, непонятно - пять-десять почти одинаковых моделек на три закладки "партий" на всю богатую римскую политику - это жирнющий минус даже по сравнению с первым римом. Развитие поселений. Хм. Если взять за одно поселение провинцию в Р2, имеющую четыре "поселения" - даже в этом случае построек будет меньше чем в нормальном городе Рима. А уж если взять популярные моды, откуда разрабы, буде у них желание сделать достойное продолжение, могли черпать идеи. Не, развитие тут в глубоком ауте. Хотя вроде как на движок все валят, но нам-то все равно. Остается только подавление восстаний и война. На чертовски красивой, но абсолютно детски-игрушечно-маленькой, с заранее проложенными коридорами и зонами высадки карте.Согласен, в первом Риме было веселе из-за перенаселения, а во втором остаеться только политика, развитие поселений, подавление восстаний и война.. -1 фишка первого Рима.
Ну зато можно было клепать крестьян и переселять их в малолюдные города. А чересчур быстро-растущие можно было быстренько уменьшить еще и удалением всяких бань, врачей и амбаров. Ну или пополнить казну дав мятежникам захватить город, а потом его грабануть. Варианты хоть были. Разнообразие . Эх, куда скатился рим...как раз это перенаселение выливалось всегда в 1 единственную вещь - подавление воссстаний. И невозможность никак утихомирить город, кроме как вырезав/поработив его лично меня раздражала весьма сильно.
Сообщение отредактировал Hadson: 24 декабря 2013 - 04:37
Intel Core i5-2500, 3500 MHz
Asus P8H67
8173 Мб (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)
#30
Отправлено 24 декабря 2013 - 09:44
Ну что ж нет худа без добраПолитики как таковой в риме2 еще меньше чем в прародителе. Это так, развлечение между ходами, причем для сильного любителя - я например после первой своей кампании даже в эту вкладку не лазил, кроме как "важных" событий, чтоб знак восклицательный не висел. Да и фракций как таковых нет - кто чей сын, в чьей семье, непонятно - пять-десять почти одинаковых моделек на три закладки "партий" на всю богатую римскую политику - это жирнющий минус даже по сравнению с первым римом. Развитие поселений. Хм. Если взять за одно поселение провинцию в Р2, имеющую четыре "поселения" - даже в этом случае построек будет меньше чем в нормальном городе Рима. А уж если взять популярные моды, откуда разрабы, буде у них желание сделать достойное продолжение, могли черпать идеи. Не, развитие тут в глубоком ауте. Хотя вроде как на движок все валят, но нам-то все равно. Остается только подавление восстаний и война. На чертовски красивой, но абсолютно детски-игрушечно-маленькой, с заранее проложенными коридорами и зонами высадки карте. Ну зато можно было клепать крестьян и переселять их в малолюдные города. А чересчур быстро-растущие можно было быстренько уменьшить еще и удалением всяких бань, врачей и амбаров. Ну или пополнить казну дав мятежникам захватить город, а потом его грабануть. Варианты хоть были. Разнообразие . Эх, куда скатился рим...
Настоящий человек должен сочетать в себе силу Самсона, храбрость Александра Македонского, разум Иосифа, мудрость Соломона, хитрость Давида.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II