Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рост населения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 05 ноября 2013 - 10:41

Теперь бьюсь с ростом населения. Вернее с его отсутствием. Поясните, кто понял. Играю за Рим. Вот пример :Македония = столица+ 2 деревни . В провинции настроение +100(+10) , избыток пищи +8. Все главные здания в столице и в деревнях 3 го уровня. Ещё в столице построил Общественный туалет 2го уровня и Акведук .И того имею номинальный прирост:столица : +72 деревни : +4*2= +8туалет : +4акведук : +2Итого : +21.(В игровом интерфейсе эти цифры без обозначения, а в энциклопедии пишут что это проценты. Но к чему прибавлять эти проценты не понятно. Вощем показатель довольно условный. Но для 3го уровня городов - максимальный, других дополнительных построек, номинально влияющих на рост построить нельзя.) Освободил от налогов. Присвоил эдикт Хлеба и зрелищ. Вощем с моей точки зрения - выполнил ВСЁ, что можно ,что бы население росло. Тем не менее в графе "Рост населения" стоит :текущий рост - 0накопленный рост - 0рост для избытка населения - 165.Я с десяток ходов назад обратил на это внимание и начал извращаться всячески с постройками, как результат -положение с застройкой описанное выше. Тем не менее прирост населения НОЛЬ. Что делать?
  • 0

#2 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:01

Теперь бьюсь с ростом населения. Вернее с его отсутствием. Поясните, кто понял. Играю за Рим. Вот пример :Македония = столица+ 2 деревни . В провинции настроение +100(+10) , избыток пищи +8. Все главные здания в столице и в деревнях 3 го уровня. Ещё в столице построил Общественный туалет 2го уровня и Акведук .И того имею номинальный прирост:столица : +72 деревни : +4*2= +8туалет : +4акведук : +2Итого : +21.(В игровом интерфейсе эти цифры без обозначения, а в энциклопедии пишут что это проценты. Но к чему прибавлять эти проценты не понятно. Вощем показатель довольно условный. Но для 3го уровня городов - максимальный, других дополнительных построек, номинально влияющих на рост построить нельзя.) Освободил от налогов. Присвоил эдикт Хлеба и зрелищ. Вощем с моей точки зрения - выполнил ВСЁ, что можно ,что бы население росло. Тем не менее в графе "Рост населения" стоит :текущий рост - 0накопленный рост - 0рост для избытка населения - 165.Я с десяток ходов назад обратил на это внимание и начал извращаться всячески с постройками, как результат -положение с застройкой описанное выше. Тем не менее прирост населения НОЛЬ. Что делать?

я тоже с такой проблемой столкнулся, играя за Кипр, решил Каппадокию перевести полностью под военные здания, тот же эдикт плюс еще персонажей сюда попривел, провоцирующих рост провинции и производство пищи. Я так понимаю, здания сами потребляют много пищи и рост замедляется, но чтоб до нуля!? такого не было, хотя было такое один ход, я подумал баг, потому что на следующий ход положение улучшилось. Оказалось там еще эффекты провинции влияют, например настроение населения или эпидемия и др. события. Можешь посмотреть в левом верхнем углу окна поселения там все понятно отражено. Налоги среднего уровня на рост кстати не влияют. В общем еще сделай несколько ходов, может изменится. Кстати смысл роста в следующем, Твои 21 -это единицы роста, при избытке населения (165единиц) появляется одна изба)), как только количество изб достигнет количества необходимого для строительства нового здания на окошке здания от 3 до 7изб, сможешь построить новое здание в одном поселенииа может ты уже все окошки зданий заполнил, и рост бессмысленен? Во всяком случае пробежался по всем поздним сохранениям и даж по Македонии, все более менее норм с ростом. На шкале "факторы роста" одни плюсы, только эффекты провинции минусуют.
  • 0

#3 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:03

colonist,

Сколько построек в столице?
И сколько построек в каждом из городов?

Максимальный лимит построек в:
Столица: 6 построек (если есть порт, если нет - 5 построек)
Деревне с портом: 4 постройки
Деревня без порта: 3 постройки

Если лимит построек не исчерпан а рост 0, возможно, вы столкнулись с багом.
Думаю вылечится перезагрузкой более раннего сейва.
  • 0

#4 colonist

colonist

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 07.ноя.11
Слава: 2

Отправлено 05 ноября 2013 - 12:29

colonist,

Сколько построек в столице?
И сколько построек в каждом из городов?

Максимальный лимит построек в:
Столица: 6 построек (если есть порт, если нет - 5 построек)
Деревне с портом: 4 постройки
Деревня без порта: 3 постройки

Если лимит построек не исчерпан а рост 0, возможно, вы столкнулись с багом.
Думаю вылечится перезагрузкой более раннего сейва.

Вот спасибо!!!
))) А я города качаю!!! Ято думал, что во всех столицах по 6, а в деревнях по 4 постройки. Вот ёлы палы!( Всю экономику себе порушил что б рост увеличить, а оказалось что макс число кубиков только с портом.
Спасибо.
  • 0

#5 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 13:10

Провинция Африка единственная, где окошки у селений полностью по 4 и столица на 6. Надо ее будет след. раз завоевать под военную застройку.кстати, если пошла такая тема, а выгодно ли одну провинцию прокачивать как военную, чтоб и казармы и стрельбища и поля смотров и кузницы все в одной или лучше 2 провинции, одну для пехоты ближнего боя и другую для стрелков? Потому что в энциклопедии бонусы от зданий расписаны отдельно для дальнобойной пехоты и отдельно для пехоты ближнего боя?
  • 0

#6 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 13:17

кстати, если пошла такая тема, а выгодно ли одну провинцию прокачивать как военную, чтоб и казармы и стрельбища и поля смотров и кузницы все в одной или лучше 2 провинции, одну для пехоты ближнего боя и другую для стрелков? Потому что в энциклопедии бонусы от зданий расписаны отдельно для дальнобойной пехоты и отдельно для пехоты ближнего боя?

Я раскачиваю 1 военную провинцию по максимуму. Хотя занятие это надо сказать бесполезное, потому как все эти постройки когда они появляются не имеют никакого решающего характера. Кампанию можно с тем же успехом выиграть и без них.
  • 0

#7 MolchunBob

MolchunBob

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
  • Откуда:Саратов, Россия
Регистрация: 24.сен.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 13:25

ну раз уж такая тема про поселения зашла:кто-нибудь может конкретно сказать какие виды построек к какому типу (их вроде 4 - производство, культура, земледелие, торговля) - относятся?поясню смысл вопроса - куча разных храмов улучшает доход от производства, от земледелия, от торговли, от культуры и т.д. Так вот к примеру Рыбацкий порт, который пищу дает - он относится к чему к торговле? (там вроде есть доход от местной торговли 50) ..вроде земледелием не назовешь тоже... или столицы поселений больших и малых - там тоже есть производство 300. То есть их доход тоже увеличится??? Или и дальше по смыслу...я понимаю, что построек много, но хотя бы основные можете перечислить?
  • 0
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли...

#8 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 13:42

ну раз уж такая тема про поселения зашла:кто-нибудь может конкретно сказать какие виды построек к какому типу (их вроде 4 - производство, культура, земледелие, торговля) - относятся?поясню смысл вопроса - куча разных храмов улучшает доход от производства, от земледелия, от торговли, от культуры и т.д. Так вот к примеру Рыбацкий порт, который пищу дает - он относится к чему к торговле? (там вроде есть доход от местной торговли 50) ..вроде земледелием не назовешь тоже... или столицы поселений больших и малых - там тоже есть производство 300. То есть их доход тоже увеличится??? Или и дальше по смыслу...я понимаю, что построек много, но хотя бы основные можете перечислить?

Мне кажется тут все гораздо проще....Разные типы построек разделены на цвета чисто для удобства Игрока не больше не меньше. Все остальное считается так:Предположим у нас в провинции есть 2 торговых порта (ТП) и 2 рыбных порта (РП)2 ТП - 200 дохода от торговли2 РП - 100 дохода от торговлиИтого 300 доходаСтроим храм +10% к доходу от торговлиСоответственно получаем 330 дохода в провинции от торговлиС другими постройками аналогично.З.Ы. Значения взяты от балды, точные значения не помню.

Сообщение отредактировал Scolopendra: 05 ноября 2013 - 13:43

  • 0

#9 budivoy

budivoy

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 13.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 15:37

Я раскачиваю 1 военную провинцию по максимуму. Хотя занятие это надо сказать бесполезное, потому как все эти постройки когда они появляются не имеют никакого решающего характера. Кампанию можно с тем же успехом выиграть и без них.

согласен, можно, но это пока ИИ недоработан и дипломатия в игре напоминает институт благородных девиц, а что если через месяц выйдет хардкорный патч/мод, да еще без лимита найма? без прокачки юнитов играть будет сложно, пару провинций по любому надо будет милитаризировать.
  • 0

#10 Scolopendra

Scolopendra

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2013 - 17:41

согласен, можно, но это пока ИИ недоработан и дипломатия в игре напоминает институт благородных девиц, а что если через месяц выйдет хардкорный патч/мод, да еще без лимита найма? без прокачки юнитов играть будет сложно, пару провинций по любому надо будет милитаризировать.

Все зависит от начальной провинции. Скажем если начнешь играть за Рим и сделаешь военизированную Италию, то можно оставить и 1, поскольку удачное месторасположение. Тоже можно например сказать и про Македонию, например.За варварские державы нужно 2 провинции. Гнать армии из Британии как-то не комильфо.Иметь 2 военизированные провинции с прицелом на лукарей/ближний бой смысла не вижу. В провинции из 4 городов все постройки помещаются. Если не ошибаюсь набор в провинции можно организовать 6 отрядов за ход. Максимум до 5 доводил, но кажись можно больше...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II