Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 554

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
http://steamcommunit...100&searchtext=
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2017 - 01:11
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#171 Румата

Румата

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 34

Отправлено 21 декабря 2013 - 04:05

Африканцы шикарны.Именно такие какие в игре и в этом главный плюс ваших иконок.Учитывая количество разнообразных юнитов в игре, труд вам предстоит титанический...если хватит терпения довести работу до конца обязательно выложите в мастерской Стима, так как его аудитория согласитесь в разы больше нашего форума.
  • 0

Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit


#172 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:54

Сейчас допиливаю африканцев. У них юниты повторяются, только с разными цветами одежды. В Стоковых карточках это решалось за счёт файлов - mask_1.Уделил вечер и попробовал этот принцип. Пришёл к выводу, что для иконок, выполненных в таком стиле, такой подход не годится. В итоге, все африканские юниты будут "Жёлтыми".Как их выделить друг от друга, не испортив, на сегодняшний день я не представляю. А, может и не надо мудрить.

Мб через замену цвета в Фотошопе? не для всего сгодится, но как вариант... Если нет, то так и оставить, ИМХО. В Африке на тот момент только Карфаген и Египет интересны в любом случае.
  • 0

#173 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 21 декабря 2013 - 22:13

А не лучше ли было, в начале, уделить внимание официально открытым 17 фракциям, полностью играбельным: Рим, Карфаген, Спарта, Македония, Афины, Египет, Селевкиды, Роксоланы, Царские Скифы, Массагеты, Свебы, Эпир, Парфия, Понт, Ицены, Арверны, Бактрия.?
з.ы. не использую all playable factions так как много не доработано и eng. + большинство фракций не интересны(
з.ы.ы. У Африканцев чернокожих не будет?

Может и лучше. Не спорю.
Ну, чернокожих можно вставить. Вот, только мне показалось, что "Угольки" будут не читаемы на иконках. Хотя, может, попробую.

Африканцы шикарны.Именно такие какие в игре и в этом главный плюс ваших иконок.Учитывая количество разнообразных юнитов в игре, труд вам предстоит титанический...если хватит терпения довести работу до конца обязательно выложите в мастерской Стима, так как его аудитория согласитесь в разы больше нашего форума.

Ели хватит терпения закончить, тогда и посмотрим. Ну, если ради аудитории, то можно и на TWC опубликовать. Попробую с версии 1.2.

Мб через замену цвета в Фотошопе? не для всего сгодится, но как вариант... Если нет, то так и оставить, ИМХО. В Африке на тот момент только Карфаген и Египет интересны в любом случае.

Так же некоторые иконки юнитов используются и другими фракциями. Только на тактической карте они уже одеты в одежды другого цвета.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#174 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2013 - 05:17

Normal, конечно только тебе решать, но наверное лучше не париться с второстепенными фракциями, пытаясь их всех сделать индивидуальными. Все равно большинство людей выбирают легендарные фракции, такие как Рим, Спарта, Египет, Германские племена, а всей остальной мелочью ни когда и не по играют. Ради пары секунд увидеть новую иконку у противника наверное не стоит слишком геморойствовать.
  • 0

#175 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 22 декабря 2013 - 16:49

Да, действительно. Надо правильно распределить свой КПД.Кстати. Если я смягчу чёрную рамку на карточках? На мой взгляд, визуально будет лучше.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#176 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:16

Согласен, лучше. Кстати, а нельзя рамку сделать по цвету фракции?
  • 0

#177 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 22 декабря 2013 - 19:56

Согласен, лучше. Кстати, а нельзя рамку сделать по цвету фракции?

Можно. Только масками. Но, толку мало. Это не оправдает задуманное. Ну, к примеру, жёлтые (бежевые), белый и т.п. цвета.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#178 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 22 декабря 2013 - 23:06

Я имел в виду, возможно ли где-то в конфиге такую рамку к фракции приписать, таким образом можно было бы решить проблему одинаковых юнитов... СА ведь как-то меняет цвет иконок (даже идентичных юнитов) в зависимости от фракции.

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 22 декабря 2013 - 23:09

  • 0

#179 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 23 декабря 2013 - 00:53

Я имел в виду, возможно ли где-то в конфиге такую рамку к фракции приписать, таким образом можно было бы решить проблему одинаковых юнитов... СА ведь как-то меняет цвет иконок (даже идентичных юнитов) в зависимости от фракции.

Конечно можно. Если есть опыт программирования. Но в этом случае, рамка имеет один файл на все иконки. А на каждую фракцию есть свой цвет, который "ждёт маску (mask_1)", чтобы окраситься в определённый цвет по заданным границам. Если же маска пустая, то окрашивать нечего. Ну, я это так понимаю.)
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#180 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2013 - 09:17

Normal, к новому году, сделаешь нам всем подарок в виде v1.2 или уже только в 2014?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II