Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 554

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
http://steamcommunit...100&searchtext=
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2017 - 01:11
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#11 Danylo Galyckyj

Danylo Galyckyj

    Козак

  • Сердюк
  • 327 сообщений
Регистрация: 07.ноя.12
Слава: 9

Отправлено 09 ноября 2013 - 18:31

Я б не убирал SPQR

Сообщение отредактировал Danylo Galyckyj: 09 ноября 2013 - 18:31

  • 0

#12 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 712 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 405

Отправлено 09 ноября 2013 - 18:51

Хорошо. Но мне понадобится твоя помощь. Позже напишу в ЛС.ЗЫ Так, SPQR виден только при выборе юнита (на жёлтом фоне). SPQR вообще убрать?

Если при выборе то оставить конечно)
  • 0

#13 Picasso

Picasso

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 ноября 2013 - 23:36

Отличные иконки, хотелось бы такие не только на Рим.
  • 0

#14 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 09 ноября 2013 - 23:47

Отличные иконки, хотелось бы такие не только на Рим.

Благодарю.
Тут наши желания совпадают. Будет время и здоровье, и Иконки будут. :mhm2:
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#15 akm74

akm74

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 09:23

Normal,

да, иконки шикарные. Только белая дымка вроде дествительно ни к чему. Может можно хотябы как вариант без нее ? Я бы мог для себя сам попробовать ее убрать. Но тебе с psd исходником это намного удобнее...
  • 0

#16 alberled

alberled

    Козак

  • CиЧевик
  • 167 сообщений
  • Откуда:Литва,Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 13

Отправлено 10 ноября 2013 - 12:51

Сам пользуюсь буржуйским вариантом ),но у камрада,имхо,качество на голову выше.Шерт побери,вот только "замыленность "чуть уменьшить,в смысле увеличить резкость и будет шедевр)).В любом случае респект и пожелание дальнешего творчествва.
  • 0
ISQ 374-717-466

#17 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 10 ноября 2013 - 14:09

Жаль, что в основном римские иконки редактируют, вернее создают, хотелось бы, чтобы всем фракциям уделялось такое внимание. Ведь как не крути, а играть за Рим не то чтобы очень интересно. Да и разница между фракциями не так уж и велика. Линейка зданий одинакова у всех фракций, ну по крайне мере иконки зданий выглядят одинаково. Нет уникального дизайна на страт карте в иконках зданий, все безлико. Единственное исключение это линейка войск, и в этом направлении хотелось бы видеть общий по всем Иконка.pac))) - мечты, мечты. Вспомните хотя бы первый Рим - дизайн зданий отличался, да и колличество их было выше, был смысл развиваться. А сейчас какие-то обрубки, а не города, у меня на даче больше построек) Вот такие вот мысли в очередной раз навеял Рим 2. Измененный интерфейс и перемещение войск на транспортных судах, которые надо строить самому не хватает. Кто шарит, сделайте мод по изменению интерфейса и можно его даже продавать!!!!
  • 0

#18 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 10 ноября 2013 - 17:58

Благодарю.
Понял пожелания. Буду менять. Исправлю несколько Иконок и выложу для теста. Когда достигнем компромисса, исправлю и все остальные.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#19 bananadog

bananadog

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2013 - 18:55

Жаль, что в основном римские иконки редактируют, вернее создают, ............

как я понимаю, все это творчество строится на художественных работах историков-художников, которые в свою очередь работают на благо всех историков и простых людей мира)) и, естественно, что более всего изучены именно римские войска и иже с ними. и проще всего найти изображения именно римских воинов.с варварами или карфагенянами намного сложнее.... сложно сказать как выглядел знатный всадник каких нибудь велитов, я и о племени таком никогда не слышал))в игре разработчики поступили очень грамотно, и тот художественный прием, который они применили-очень даже подходит к месту: " а как же выглядели знатные всадники...?" а вот так и выглядели) как и соседние племя, но только другого цвета)))
  • 0

#20 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 10 ноября 2013 - 19:22

как я понимаю, все это творчество строится на художественных работах историков-художников, которые в свою очередь работают на благо всех историков и простых людей мира)) и, естественно, что более всего изучены именно римские войска и иже с ними. и проще всего найти изображения именно римских воинов.с варварами или карфагенянами намного сложнее.... сложно сказать как выглядел знатный всадник каких нибудь велитов, я и о племени таком никогда не слышал))в игре разработчики поступили очень грамотно, и тот художественный прием, который они применили-очень даже подходит к месту: " а как же выглядели знатные всадники...?" а вот так и выглядели) как и соседние племя, но только другого цвета)))

Ну, если история это умалчивает, значит, будем фантазировать.))
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II