#12
ArtStudio
Отправлено 09 ноября 2013 - 18:51
Хорошо. Но мне понадобится твоя помощь. Позже напишу в ЛС.ЗЫ Так, SPQR виден только при выборе юнита (на жёлтом фоне). SPQR вообще убрать?
Если при выборе то оставить конечно)
#13
Picasso
Picasso
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
26 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Отправлено 09 ноября 2013 - 23:36
Отличные иконки, хотелось бы такие не только на Рим.
#14
Normal
Отправлено 09 ноября 2013 - 23:47
Отличные иконки, хотелось бы такие не только на Рим.
Благодарю.
Тут наши желания совпадают. Будет время и здоровье, и Иконки будут.
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
akm74
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
12 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Отправлено 10 ноября 2013 - 09:23
Normal,
да, иконки шикарные. Только белая дымка вроде дествительно ни к чему. Может можно хотябы как вариант без нее ? Я бы мог для себя сам попробовать ее убрать. Но тебе с psd исходником это намного удобнее...
#16
alberled
Отправлено 10 ноября 2013 - 12:51
Сам пользуюсь буржуйским вариантом ),но у камрада,имхо,качество на голову выше.Шерт побери,вот только "замыленность "чуть уменьшить,в смысле увеличить резкость и будет шедевр)).В любом случае респект и пожелание дальнешего творчествва.
ISQ 374-717-466
#17
Zakamskij
Zakamskij
Идиот
-
-
В холодной
-
-
415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Отправлено 10 ноября 2013 - 14:09
Жаль, что в основном римские иконки редактируют, вернее создают, хотелось бы, чтобы всем фракциям уделялось такое внимание. Ведь как не крути, а играть за Рим не то чтобы очень интересно. Да и разница между фракциями не так уж и велика. Линейка зданий одинакова у всех фракций, ну по крайне мере иконки зданий выглядят одинаково. Нет уникального дизайна на страт карте в иконках зданий, все безлико. Единственное исключение это линейка войск, и в этом направлении хотелось бы видеть общий по всем Иконка.pac))) - мечты, мечты. Вспомните хотя бы первый Рим - дизайн зданий отличался, да и колличество их было выше, был смысл развиваться. А сейчас какие-то обрубки, а не города, у меня на даче больше построек) Вот такие вот мысли в очередной раз навеял Рим 2. Измененный интерфейс и перемещение войск на транспортных судах, которые надо строить самому не хватает. Кто шарит, сделайте мод по изменению интерфейса и можно его даже продавать!!!!
#18
Normal
Отправлено 10 ноября 2013 - 17:58
Благодарю.
Понял пожелания. Буду менять. Исправлю несколько Иконок и выложу для теста. Когда достигнем компромисса, исправлю и все остальные.
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
#19
bananadog
bananadog
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Отправлено 10 ноября 2013 - 18:55
Жаль, что в основном римские иконки редактируют, вернее создают, ............
как я понимаю, все это творчество строится на художественных работах историков-художников, которые в свою очередь работают на благо всех историков и простых людей мира)) и, естественно, что более всего изучены именно римские войска и иже с ними. и проще всего найти изображения именно римских воинов.с варварами или карфагенянами намного сложнее.... сложно сказать как выглядел знатный всадник каких нибудь велитов, я и о племени таком никогда не слышал))в игре разработчики поступили очень грамотно, и тот художественный прием, который они применили-очень даже подходит к месту: " а как же выглядели знатные всадники...?" а вот так и выглядели) как и соседние племя, но только другого цвета)))
#20
Normal
Отправлено 10 ноября 2013 - 19:22
как я понимаю, все это творчество строится на художественных работах историков-художников, которые в свою очередь работают на благо всех историков и простых людей мира)) и, естественно, что более всего изучены именно римские войска и иже с ними. и проще всего найти изображения именно римских воинов.с варварами или карфагенянами намного сложнее.... сложно сказать как выглядел знатный всадник каких нибудь велитов, я и о племени таком никогда не слышал))в игре разработчики поступили очень грамотно, и тот художественный прием, который они применили-очень даже подходит к месту: " а как же выглядели знатные всадники...?" а вот так и выглядели) как и соседние племя, но только другого цвета)))
Ну, если история это умалчивает, значит, будем фантазировать.))
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy