Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome II_Units Icons,новые иконки юнитов

графика иконки юниты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 554

#980676 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 07 ноября 2013 - 03:53

Rome II_Units Icons
 

Ps19333jpg_9471834_15283367.jpg

Спойлер

СКАЧАТЬ
http://steamcommunit...100&searchtext=
 
Установка:
Выбирать любой один вариант.

1. Rome_II_Units_Icons_movie.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_movie.pack" (просто скопировать и ничего больше).

2. Rome_II_Units_Icons_mod.pack:
Раскрываем папку Drive X: ProgramFiles (x86) Steam SteamApps Common Total War Rome 2 Data
Копируем в неё "Rome_II_Units_Icons_mod.pack" (Установка через ModManager).

Иконки юнитов Рима, Карфагена, Спарты и Афин делались на основе мода "RM_TEXTURE"(автор ArtStudio).


Сообщение отредактировал U633: 23 августа 2017 - 01:11
версия 2.0

  • 4
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#441 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 03 апреля 2014 - 17:36

RM_TEXTURE заработает на последней версии игры

Карточки-иконки будут работать. А мод "RM_TEXTURE" не знаю.
  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#442 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2014 - 09:57

Зашел на twcenter, теперь понятно на счет Бактрии, Mavrik сам решил их доделать, отлично, спасибо, добавил.
  • 0

#443 vladkazimir

vladkazimir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Ленинград.
Регистрация: 24.мар.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2014 - 12:07

Добрый день друзья, вопрос как мод ставить? у меня repack от механиков( пиратка) можно просто файл с модом кинуть в папку дата и прописать скрипт в скрипт.тхт ??? спасибо.

Сообщение отредактировал vladkazimir: 05 апреля 2014 - 12:18

  • 0
 http://i034.radikal.ru/1104/79/b3de7ac64d1c.gif  

#444 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 апреля 2014 - 12:43

Этот вопрос вам лучше задать там где вы достали игру, на этом форуме вам не помогут(а могут и наказать). "НЕТ -ПИРАТАМ" "Пиратам на Тортугу"
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#445 Normal

Normal

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Откуда:Моргот
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.13
Слава: 62

Отправлено 05 апреля 2014 - 21:15

Изображение
]]>Изображение]]>

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


  • 0
Amīcus Plato, sed magis amīca veritas

#446 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 06 апреля 2014 - 16:51

Крутотень!!! А с юнитами от Радиуса есть синхронизация?)
  • 0

#447 Sviatogor

Sviatogor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Литовская Республика
Регистрация: 17.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 09:58

Мод классный, но у меня почему-то после обновлений патча слетела иконка рорария для Рима. Как это можно исправить?
  • 0

#448 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 07 апреля 2014 - 12:40

Zakamskij, доп юниты из паков Радиоуса отображается по старинке - как рисунки на керамике.
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#449 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 07 апреля 2014 - 18:08

Zakamskij, доп юниты из паков Радиоуса отображается по старинке - как рисунки на керамике.

VictoriusRomanus, так понимаю у тебя этот мод установлен, не конфликтует ли он с иконками от "Бульдога" и RM_TECSTURE 1.6?

В мастерской стима аналогичная версия?

В стиме версия 1.7, но в лаунчере обозначена как устаревшая, которая здесь в шапке, тоже в лаунчере устаревшей значится???

Сообщение отредактировал Zakamskij: 07 апреля 2014 - 18:17

  • 0

#450 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 07 апреля 2014 - 20:12

Zakamskij, RM сейчас не стоит, не могу проверить (да и со Стим версией проблемы - устаревшая, новых юнитов нет, по крайней мере раньше так было). Но с Kaziel's рескина Рима точно конфликтует - римские иконки идут от Каза, а не от Нормала.

С Бульдогом раньше конфликтовал, как сейчас не знаю (после последнего патча убрал их), тоже отказался от него (именно из-за того, что иконки Нормала не отображаются).

Иконки Бульдога сейчас устарели, так лаучер показывает. Иконки Нормала в порядке.

Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 07 апреля 2014 - 20:17

  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II