Мерцания, полоски = это драйвера видео = пробуйте драйвера предыдущих версий.Вылеты=х/зКто может подсказать,до того как появился патч определяющий видеокарту работало все нормально,после этого патча,начали появлять разного рода баги,то полоски на экране загрузки,то мерцание,и постоянные вылеты,дай бог удаеться начать новую компанию раза 5-6,реально не возможно играть
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#431
Отправлено 02 марта 2014 - 23:59
#432
Отправлено 03 марта 2014 - 14:22
#433
Отправлено 04 марта 2014 - 15:28
Точно такая же проблема! Есть ли решение?ребят, игра не запускается. в чем может быть проблема? выскакивает окно запуска, нажимаешь играть и сразу вылетает, даже окно с надписью РИМ 2 не появляется
#434
Отправлено 11 марта 2014 - 13:23
#435
Отправлено 12 марта 2014 - 11:10
#436
Отправлено 13 марта 2014 - 20:41
В файле preferences.script, который находится по пути X:\Users\XXX\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts поменять разрешение вручную. Строки x_res и y_resНе нашел как редактировать предыдущий пост, а потому напишу в новом.Посидев с утра и основательно порывшись в папках, таки нашел и удалил папки игры, после чего игра стала запускаться. Но возникла новая проблема. Игра не запоминает настройки графики. А после смены разрешения сразу же вылетает. Что делать?
См. Правила Форума
#437
Отправлено 14 марта 2014 - 13:10
Хммм, а я смог увеличить разрешение, когда при выборе высокого разрешения заодно поставил галочку в "оконный режим". Затем снял ее и получил свое нужное разрешение. И это в лицензионной версии Т__Т Но спасибо за ответ, буду знать что и как сразу делать при будущих проблемах.В файле preferences.script, который находится по пути X:\Users\XXX\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts поменять разрешение вручную. Строки x_res и y_res
#438
Отправлено 15 марта 2014 - 08:53
На четвёртом ходу у них должна была быть армия в 17 отрядов.
И они объявили мне войну. Однако их армия куда-то делась. Несмотря на то, что у меня было включено - смотреть ходы ИИ, я не увидел её передвижения. В итоге эдетанты начали формировать новую армию с нуля. Ну, а так как я уже подвёл свою, то напал на их городок. После его захвата вдруг оказывается, что фракцию эдетанты я уничтожил.
Я в недоумении ))) А где же тот стек эдетантов из 17 отрядов?
Огорчённый таким фатальным багом, я не стал продолжать компанию.
Сообщение отредактировал U633: 15 марта 2014 - 09:47
#439
Отправлено 15 марта 2014 - 10:43
А вдруг ИИ понял что не сможет прокормить такую армию и распустил ее?Начал компанию за Карфаген. Подвёл разведчика к городку эдетантов - наблюдаю, какую они армию формируют, чтобы подготовить против них свой состав.
На четвёртом ходу у них должна была быть армия в 17 отрядов.
И они объявили мне войну. Однако их армия куда-то делась. Несмотря на то, что у меня было включено - смотреть ходы ИИ, я не увидел её передвижения. В итоге эдетанты начали формировать новую армию с нуля. Ну, а так как я уже подвёл свою, то напал на их городок. После его захвата вдруг оказывается, что фракцию эдетанты я уничтожил.
Я в недоумении ))) А где же тот стек эдетантов из 17 отрядов?
Огорчённый таким фатальным багом, я не стал продолжать компанию.
#440
Отправлено 15 марта 2014 - 11:21
Сообщение отредактировал papeion: 15 марта 2014 - 11:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II