Сообщение отредактировал Maldiv: 16 сентября 2014 - 17:56
БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#641
Отправлено 16 сентября 2014 - 17:54
#642
Отправлено 17 сентября 2014 - 14:14
та жа беда, не вы одни, так что это проблема не в вас а в патче, при чем это связано только с элементами относящимися к 15 патчу, например полное отсутствие надписей в "Августе" (при этом в большой компании они как и положено есть) и в новых элементах которые добавились (также относится и к большой компании), например в меню фракции добавлись 2 значка (названия соответственно не знаю, они не подписаны) одни значок со шлемом и который самый первый в списке.После 15 пачта, который вышел сегодня, вообще перестали отображаться шрифты на стратегической карте. Ни названий городов, ни имен агентов\генералов. Кто знает в чем проблема? (моды не стоят)Может игра какие то шрифты винды задействует, которых у меня нет?Какой файл в игре отвечает за то, какие шрифты должны использоваться?Локальные файлы проверял, игру переустанавал: результат тот же.
Сообщение отредактировал Lemur: 17 сентября 2014 - 14:29
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"
(с) Г.Ю.Ц.
#643
Отправлено 17 сентября 2014 - 20:00
Была подобная проблема, в папке data удалил файл, вродить ru_locale-после чего стим докачал 11.4 метра и проблема исчезла.После 15 пачта, который вышел сегодня, вообще перестали отображаться шрифты на стратегической карте. Ни названий городов, ни имен агентов\генералов. Кто знает в чем проблема? (моды не стоят)Может игра какие то шрифты винды задействует, которых у меня нет?Какой файл в игре отвечает за то, какие шрифты должны использоваться?Локальные файлы проверял, игру переустанавал: результат тот же.
#644
Отправлено 17 сентября 2014 - 21:22
#645
Отправлено 17 сентября 2014 - 22:36
#646
Отправлено 17 сентября 2014 - 22:46
#647
Отправлено 17 сентября 2014 - 22:55
Мод на текстуры от старой версии удали. Он конфликтует.Блин, не дочитал до конца... только увидел розовые текстуры, сразу на мод погрешил.А файл скриптов прибивал? Он не в папке с игрой. Из-за него тоже может глючитьНарод подскажите как поправить проблему, может кто сталкивался.При сражении текстуры юнитов в розовом цвете. Такая проблема наблюдается только в компании Император Август. В большой компании и пользовательских сражениях все нормально. Удалил все моды, проверял кеш , уже и игру удалил и заново поставил, все бестолку.Ком не слабенький i7-4790, видюха GTX780TI-DC2OC-3GD5, с производительностью проблем не должно быть.
Сообщение отредактировал Polart: 17 сентября 2014 - 22:57
#648
Отправлено 17 сентября 2014 - 23:08
там их 2 с похожим названием: local_ru.pack и local_ru_rome2.pack оба весят больше гига! удалил обоих, после проверки кэша они закачались по новому, но проблема не решилась, так же нет шрифтовБыла подобная проблема, в папке data удалил файл, вродить ru_locale-после чего стим докачал 11.4 метра и проблема исчезла.
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"
(с) Г.Ю.Ц.
#649
Отправлено 18 сентября 2014 - 15:38
#650
Отправлено 19 сентября 2014 - 01:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II