Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1036

#641 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2014 - 17:54

После 15 пачта, который вышел сегодня, вообще перестали отображаться шрифты на стратегической карте. Ни названий городов, ни имен агентов\генералов. Кто знает в чем проблема? (моды не стоят)Может игра какие то шрифты винды задействует, которых у меня нет?Какой файл в игре отвечает за то, какие шрифты должны использоваться?Локальные файлы проверял, игру переустанавал: результат тот же.

Сообщение отредактировал Maldiv: 16 сентября 2014 - 17:56

  • 0

#642 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:14

После 15 пачта, который вышел сегодня, вообще перестали отображаться шрифты на стратегической карте. Ни названий городов, ни имен агентов\генералов. Кто знает в чем проблема? (моды не стоят)Может игра какие то шрифты винды задействует, которых у меня нет?Какой файл в игре отвечает за то, какие шрифты должны использоваться?Локальные файлы проверял, игру переустанавал: результат тот же.

та жа беда, не вы одни, так что это проблема не в вас а в патче, при чем это связано только с элементами относящимися к 15 патчу, например полное отсутствие надписей в "Августе" (при этом в большой компании они как и положено есть) и в новых элементах которые добавились (также относится и к большой компании), например в меню фракции добавлись 2 значка (названия соответственно не знаю, они не подписаны) одни значок со шлемом и который самый первый в списке.

Сообщение отредактировал Lemur: 17 сентября 2014 - 14:29

  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#643 ZoriN

ZoriN

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 15.мая.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 20:00

После 15 пачта, который вышел сегодня, вообще перестали отображаться шрифты на стратегической карте. Ни названий городов, ни имен агентов\генералов. Кто знает в чем проблема? (моды не стоят)Может игра какие то шрифты винды задействует, которых у меня нет?Какой файл в игре отвечает за то, какие шрифты должны использоваться?Локальные файлы проверял, игру переустанавал: результат тот же.

Была подобная проблема, в папке data удалил файл, вродить ru_locale-после чего стим докачал 11.4 метра и проблема исчезла.
  • 0

#644 Tiloran

Tiloran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 21.фев.10
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 21:22

После 15 патча появилась проблема с кинематографическим режимом, когда вхожу в режим не могу нормально поворачивать камеру в том числе и пострелять с катапульты, при попытке повернуть камеру она резко скачет ровно вправо или влево или наискосок при чем рывками.В общем полное удаление игры и чистка реестра ,а также моих документов не принесло результатов.
  • 0

#645 nesudba

nesudba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 03.сен.11
Слава: 3

Отправлено 17 сентября 2014 - 22:36

Народ подскажите как поправить проблему, может кто сталкивался.При сражении текстуры юнитов в розовом цвете. Такая проблема наблюдается только в компании Император Август. В большой компании и пользовательских сражениях все нормально. Удалил все моды, проверял кеш , уже и игру удалил и заново поставил, все бестолку.Ком не слабенький i7-4790, видюха GTX780TI-DC2OC-3GD5, с производительностью проблем не должно быть.
  • 0

#646 Rifl

Rifl

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 12.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 22:46

После установки 15 патча, не могу в городах возводить новые постройки при расширении. Ставлю стойплощадку, а на ее месте никакого здания возвести не могу(желтенького треугольничка нету) и они превращаются в помойки, которые после сноса опять же в стройплощадку и так по кругу. Может кто сталкивался или знает решение? Перехешировал, переустанавливал, без модов, ниче не помогло.
  • 0

#647 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 17 сентября 2014 - 22:55

Народ подскажите как поправить проблему, может кто сталкивался.При сражении текстуры юнитов в розовом цвете. Такая проблема наблюдается только в компании Император Август. В большой компании и пользовательских сражениях все нормально. Удалил все моды, проверял кеш , уже и игру удалил и заново поставил, все бестолку.Ком не слабенький i7-4790, видюха GTX780TI-DC2OC-3GD5, с производительностью проблем не должно быть.

Мод на текстуры от старой версии удали. Он конфликтует.Блин, не дочитал до конца... только увидел розовые текстуры, сразу на мод погрешил.А файл скриптов прибивал? Он не в папке с игрой. Из-за него тоже может глючить

Сообщение отредактировал Polart: 17 сентября 2014 - 22:57

  • 0

#648 Lemur

Lemur

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 05.сен.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 23:08

Была подобная проблема, в папке data удалил файл, вродить ru_locale-после чего стим докачал 11.4 метра и проблема исчезла.

там их 2 с похожим названием: local_ru.pack и local_ru_rome2.pack оба весят больше гига! удалил обоих, после проверки кэша они закачались по новому, но проблема не решилась, так же нет шрифтов
  • 0
"Никакая победа не принесет столько, сколько может отнять одно поражение"

(с) Г.Ю.Ц.


#649 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 18 сентября 2014 - 15:38

Т.е. как решить проблему отсутствуещего шрифта ни кто не знает? Пичально! Повторю вопрос: У всех новых построек отсутствует описание! Только то, какие даёт отряды в гарнизон и кого можно нанимать, бонусы типа торговли, + - к общ порядку не видны! Моды удалял, даж игру переустановил, не помогло!
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#650 Pospishayko

Pospishayko

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 25.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 01:49

Подскажите пожалуйста, у меня перестали быть активны иконки команд во время боя. движение пеший/бег еще активируется при указании места перемещения, а вот кнопка атаки (F) остается серой. Даже во время самой битвы, когда войска режутся с противником. а у преторианской гвардии появилась иконка "стрельбы по готовности" :unsure:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II