БАГи, ЛАГи и др. технические проблемы
#831
Отправлено 09 сентября 2015 - 22:29
#832
Отправлено 09 сентября 2015 - 22:52
в теме про ДЕИ как-то проскакивала информация об одной хитрости. Суть в чём, если выставить какие-то графические настройки на максимумы, то игра начинает использовать принудительно вместо процессора видеопамать (или наоборот, я уже не помню). Прирост производительности не гарантируется, но, возможен. Поищите на форуме сами или попросите помощи у U633 в теме ДЕИ. Думаю он владеет больше информацией. А по апгрейду железа, лучше проц. Игра очень его любит юзать.
Я себе этот текст сохранил, так на всякий, вот он - не знаю насколько полный:
Перевод и примечания от U633.
Но ИМХО - это не очень актуально для Аттилы, т.к. они сильно перебрали движок и мне как-то не помогало, хотя скорее дело в моей системе...
Что даст больший прирост в игре? Проц или видяха? Например заменить на i5 или поставить 960 какую-нибудь видяшку?
Вообще Rup прав - вся серия на новом движке, начиная с Империи, очень любит мощный ЦП. Прям до ужаса. Кстати на "глобалке" ФПС именно в мощь ЦП и упирается. Можно легко проверить - выставить сначала свои настройки, потом минимальные. Ну и сравнить частоту кадров.
ЗЫ Я бы пока не советовал грейдиться, тем более если есть проблемы с деньгами, Рим ещё нечего, а А. реально плохо оптимизирован. Вообще вся серия на этом движке - это один большой тормоз: либо играть в "старые" игры на текущ. железе, либо снижать настройки и ждать оптимизации/нового железа.
ЗЫ2 А что лучше так и не скажешь - Рим не слишком требователен к видео, но очень любит ЦП, а Аттилка и то и это хавает за твоё моё. К тому же мощная видеокарта, без мощного ЦП - это "деньги на ветер"с, будет вхолостую только работать...
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 09 сентября 2015 - 23:01
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#833
Отправлено 10 сентября 2015 - 17:03
Спасибо за ответы. Принял к сведению. Лучше обновлюсь в комплексе попозже
Кстати, попробовал изменить настройки согласно советам от Дрездена.
Получше стало. При бое 1х1 армии вообще плавно все.
Сообщение отредактировал tevich: 10 сентября 2015 - 17:33
#834
Отправлено 11 сентября 2015 - 14:13
ПОсле 17 патча в риме появились дергания и подвисания,в независимости от графики,что смешное при штурме городов со стенами их нет,а в обычных сражениях появились,да и еще звук стал дергатся и замирать,узас!!!!
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
#835
Отправлено 21 сентября 2015 - 15:45
Перестали выдаваться награды в DEI за выполненные задания, подскажите это баг или делаю что то не так? Выполнил пару доп. заданий, в окне заданий стоит галочка что мол выполнено, но награду не дают(
ROMA INVICTA
#836
Отправлено 22 сентября 2015 - 18:19
[font="arial, helvetica, sans-serif;"][/font]
Ребят, помогите:
Рим 2 не запускается, лаунчер появляется, кнопка нажимается, колесико пару секунд крутится. И ничего не происходит.
Такая же история с Римом 1 (тоже стимовским). Остальные ТВ запускаются
Все "рецепты" я пробовал:
1)моды удалял
2)кэщ проверял
3)папку Ром 2 из АппДата удалял
4)ПЕРЕУСТАНАВЛИВАЛ
5)язык на англ-й в стиме менял
6)на 16-й патч перебрасывал
no effect
Все началось с перехода на Вин 10 (а может с нового драйвера НВИДИА) пару недель назад
#837
Отправлено 04 октября 2015 - 12:44
Здравия! Как закачать патч 17? В свойствах -> бета-версии в списке его нет, только 16.
#838
Отправлено 04 октября 2015 - 17:49
Mephisto, он сам автоматом должен поставиться. В свойствах - там либо беты (т.е. будующие релизы), либо откат. Если у вас стим лицензия, то он скорее всего поставился сам уже.
Можете в игре проверить по однуму из пунктов изложенных вот здесь.
Как самое явное - переработанных фракционные бонусы (например Ицены получили значительный бонус от с/х), а в кампании Эффект от ресурсов (например железо - апгрейд брони) теперь распр. на всей территории фракции.
Сообщение отредактировал ProstoUser77: 04 октября 2015 - 17:52
"Люди верят в то, во что хотят верить" с
#839
Отправлено 07 ноября 2015 - 01:44
Играя за Рим(Юлии),столкнулся с зависанием и выходом на рабочий стол.
Атакую остатки вражеской армии которая находится на марше,в подкреплениях гарнизон и второй легион,получается,примерно 47 отрядов(20+20+7).
При загрузке боя шкала загрузки продвигается на треть и зависает.
Подскажите в чём может быть проблема?
П.С. Комп тянет и 15 000 юнитов на высоких настройках(но с натягом),были бои и с превышением лимта отрядов(то есть присылались по мере уничтожения) ( Процессор - i7-4790K 4.00GHz ,видео. - GTX 970 4 Гб, память 16 Гб. монитор 19 дюймов 1280х1024, Виндовс 7 профессионал х64, драйвера видеокарты только,что обновил)
В событиях пишет: Имя журнала: Application
#840
Отправлено 13 ноября 2015 - 16:06
Господа, помогите пожалуйста, проблема - не появляется лаунчер на раб столе, в панели задач есть. Пробовал и из Стима запускать и через екзешник Наверняка уже были такие проблемы, но поиск особо ничего не дает
П.С. Проблема с лаунчером решилась - изменением фона рабочего стола на Упрощенный, может кому-нибудь поможет
Сообщение отредактировал RichTWS: 14 ноября 2015 - 01:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II