Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Shadow of Mordor и Shadow of War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#982417 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 ноября 2013 - 13:59

Сюжетный трейлер  Middle-Earth Shadow of War
На русском

На англ в 4К


 
Купить Middle-Earth: Shadow of Mordor
Обычное издание
Premium Edition
Season Pass


Купить (предзаказ) Middle-Earth Shadow of War
Обычное издание

Релиз - 10 октября 2017 г.


  • 0

#21 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 13 октября 2017 - 23:54

sadist, "сам не играл, но друзья рассказали"(с) что мол в игре эти луты наф не нужны, тк можно и так нафармить всякого добра, а потом продавать его за донатную валюту и таки эти самые боксы вскрывать. В остальном игра весьма вторична.

Ну хоть что то. Пока в ваху тотал вар наигрался. Этернал крусейд скорее мертв, чем жив. Дивинити не зашла совсем. Элекс выйдет только на следующей неделе. Так что можно обмазаться мордором, может понравится.


  • 0

#22 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 14 октября 2017 - 04:28

Хм мне тут одному чтоли понравилась игра? я помню первую часть в свое время пропустил посмотрел концовку на ютубе и решил что трэш какой то потом где то полгода назад от безделья качнул пиратку и пропал в ней часов на 60 просто нереально геймплей понравился и сама история немногочисленные сюжетные вставки,хорошо прописанные персонажи.

А тут я штурмую крепости,стравливаю орков друг с другом смотрю как они  шикарно рубятся на арене, злюсь когда когда меня убивают из  засады,орки вообще отдельная тема- я реально не понимаю как  разработчики так проработали их взаимодействие друг с другом реакцию на героя,на друг друга там просто огромное число триггеров надо связать.Шикарные локации, герой даже с фулпрокачкой далеко не терминатор всегда может вылезти какой нибудь урод с ядовитым клинком и грохнет за одну комбу,не говоря уж о том что грохнуть капитана в крепости может быть ну очень сложно с учетом того что орки в крепости в принципе бесконечны пока тревога идет.

Микротранзакции реально могут решить,но тут геймплей такой вязкий как болото -"еще одного орка убью/захвачу /отомщу" так что у меня все само собой фармится.Со шмотом нет проблем  если пройти по сюжету и получить новые абилки,за миссии сетевой "вендеты" так вобще сет выдается очень неплохой.

Сюжет  не сказал бы что супер но я его прохожу неспеша пока диких фэйспалмов не прилетало хотя я не лоровед по средиземью может поэтому.И кстати имбовая тактика с первой части прыгать капитану через голову и кидать метательные ножики пока  не сдохнет тут не работает- через какое то время этой топовой тактики идет сообщение что мол капитан "приспособился" и эти абилки становятся бесполезны. Играю на максимальной сложности.Так что имхо микротранзакции конечно трэш, разработчиков правильно критикуют, но сама игра отлично вылизана и в плане геймплея и в плане оптимизации.


  • 1

#23 Antigonius

Antigonius

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 13.апр.17
Слава: 30

Отправлено 14 октября 2017 - 15:48

Хм мне тут одному чтоли понравилась игра? я помню первую часть в свое время пропустил посмотрел концовку на ютубе и решил что трэш какой то потом где то полгода назад от безделья качнул пиратку и пропал в ней часов на 60 просто нереально геймплей понравился и сама история немногочисленные сюжетные вставки,хорошо прописанные персонажи.

А тут я штурмую крепости,стравливаю орков друг с другом смотрю как они  шикарно рубятся на арене, злюсь когда когда меня убивают из  засады,орки вообще отдельная тема- я реально не понимаю как  разработчики так проработали их взаимодействие друг с другом реакцию на героя,на друг друга там просто огромное число триггеров надо связать.Шикарные локации, герой даже с фулпрокачкой далеко не терминатор всегда может вылезти какой нибудь урод с ядовитым клинком и грохнет за одну комбу,не говоря уж о том что грохнуть капитана в крепости может быть ну очень сложно с учетом того что орки в крепости в принципе бесконечны пока тревога идет.

Микротранзакции реально могут решить,но тут геймплей такой вязкий как болото -"еще одного орка убью/захвачу /отомщу" так что у меня все само собой фармится.Со шмотом нет проблем  если пройти по сюжету и получить новые абилки,за миссии сетевой "вендеты" так вобще сет выдается очень неплохой.

Сюжет  не сказал бы что супер но я его прохожу неспеша пока диких фэйспалмов не прилетало хотя я не лоровед по средиземью может поэтому.И кстати имбовая тактика с первой части прыгать капитану через голову и кидать метательные ножики пока  не сдохнет тут не работает- через какое то время этой топовой тактики идет сообщение что мол капитан "приспособился" и эти абилки становятся бесполезны. Играю на максимальной сложности.Так что имхо микротранзакции конечно трэш, разработчиков правильно критикуют, но сама игра отлично вылизана и в плане геймплея и в плане оптимизации.

В этом то и проблема - они делают хорошие игры, что скрывают крайне плохие бизнесс-стратегии, из-за чего они в будущем станут нормой и наши потомки доживут до того, что они за 80 баксов будут покупать по сути альфа-версию ААА игры, а остальное изволье докупать.  


  • 0

#24 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 15 октября 2017 - 02:27

Хм мне тут одному чтоли понравилась игра? я помню первую часть в свое время пропустил посмотрел концовку на ютубе и решил что трэш какой то потом где то полгода назад от безделья качнул пиратку и пропал в ней часов на 60 просто нереально геймплей понравился и сама история немногочисленные сюжетные вставки,хорошо прописанные персонажи.

А тут я штурмую крепости,стравливаю орков друг с другом смотрю как они  шикарно рубятся на арене, злюсь когда когда меня убивают из  засады,орки вообще отдельная тема- я реально не понимаю как  разработчики так проработали их взаимодействие друг с другом реакцию на героя,на друг друга там просто огромное число триггеров надо связать.Шикарные локации, герой даже с фулпрокачкой далеко не терминатор всегда может вылезти какой нибудь урод с ядовитым клинком и грохнет за одну комбу,не говоря уж о том что грохнуть капитана в крепости может быть ну очень сложно с учетом того что орки в крепости в принципе бесконечны пока тревога идет.

Микротранзакции реально могут решить,но тут геймплей такой вязкий как болото -"еще одного орка убью/захвачу /отомщу" так что у меня все само собой фармится.Со шмотом нет проблем  если пройти по сюжету и получить новые абилки,за миссии сетевой "вендеты" так вобще сет выдается очень неплохой.

Сюжет  не сказал бы что супер но я его прохожу неспеша пока диких фэйспалмов не прилетало хотя я не лоровед по средиземью может поэтому.И кстати имбовая тактика с первой части прыгать капитану через голову и кидать метательные ножики пока  не сдохнет тут не работает- через какое то время этой топовой тактики идет сообщение что мол капитан "приспособился" и эти абилки становятся бесполезны. Играю на максимальной сложности.Так что имхо микротранзакции конечно трэш, разработчиков правильно критикуют, но сама игра отлично вылизана и в плане геймплея и в плане оптимизации.

Я максимальный уровень сложности не выдержал, после того, как одна моргульская крыса отправила меня с бомбящим пуканом на перезагрузку раз 10 и апнув себе уровень. А так да, весело.


  • 0

#25 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 15 октября 2017 - 19:52

Я максимальный уровень сложности не выдержал, после того, как одна моргульская крыса отправила меня с бомбящим пуканом на перезагрузку раз 10 и апнув себе уровень. А так да, весело.

В зависимости от характера некоторые орки еще и над тобой будут издеваться при встрече воспламеняя тебя еще больше,одному я мстил за несколько  своих смертей позоря его при каждой встрече сбросив его на 10 уровень с 30го при этом он сошел с ума и мог говорить при встречах только "заткнись? заткнииись!" потом я его милосердно убил=) В Минас- Итиле я завербовал берсерка-некроманта и сказал ему оставаться сражаться теперь он крошит капитанов во главе армии нежити.


Сообщение отредактировал Azzi: 15 октября 2017 - 19:55

  • 1

#26 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 16 октября 2017 - 02:18

В зависимости от характера некоторые орки еще и над тобой будут издеваться при встрече воспламеняя тебя еще больше,одному я мстил за несколько  своих смертей позоря его при каждой встрече сбросив его на 10 уровень с 30го при этом он сошел с ума и мог говорить при встречах только "заткнись? заткнииись!" потом я его милосердно убил=) В Минас- Итиле я завербовал берсерка-некроманта и сказал ему оставаться сражаться теперь он крошит капитанов во главе армии нежити.

Кек, меня один уродец предавал аж 4 раза подряд. Бью его, вербую обратно, но стоит мне побежать по своим делам, как он тут же снова за свое, пришлось убить, хотя парень не плохо дрался и я хотел оставить его в армии.


  • 0

#27 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 октября 2017 - 10:06

Да уж, намудрили они с лорной концовкой, что бы её получить ппц нужно потеть. Когда мою крепость штурмует одна элита это тяжко. Все сеты доспехов не получить, сколько не убивай орков. Ну и некоторые орки имбовые. Я долго пытался отбить крепость у одного берсерка, который имел 50й уровень, приспосабливался и лечился, имел огненное оружие. Патовую ситуацию спас мой телохранитель, который его ваншотнул в спину, когда этот гад пытался меня добить.


  • 0

#28 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 18 октября 2017 - 12:10

Да уж, намудрили они с лорной концовкой, что бы её получить ппц нужно потеть. Когда мою крепость штурмует одна элита это тяжко. Все сеты доспехов не получить, сколько не убивай орков. Ну и некоторые орки имбовые. Я долго пытался отбить крепость у одного берсерка, который имел 50й уровень, приспосабливался и лечился, имел огненное оружие. Патовую ситуацию спас мой телохранитель, который его ваншотнул в спину, когда этот гад пытался меня добить.

Я только на втором акте у меня даже крепости не штурмовали,если без спойлеров они там какой то выбор предоставят мол вот тебе лорная,вот тебе не лорная концовка?Я кстати с легендарными вождями раньше тоже потел потом начал вызывать подкрепление из грауга и орков и все как то полегчало их убивать,особенно в мультиплеере все почему то думают что уязвимость к зверушкам не зарешает)


  • 0

#29 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 октября 2017 - 13:49

Завис в игре на несколько дней уже. Но хотелось бы такую игру с локациями всего Средиземья, а не только Мордор. Да и крепостей маловато, захватил все.


  • 1
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#30 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 октября 2017 - 16:57

Я только на втором акте у меня даже крепости не штурмовали,если без спойлеров они там какой то выбор предоставят мол вот тебе лорная,вот тебе не лорная концовка?Я кстати с легендарными вождями раньше тоже потел потом начал вызывать подкрепление из грауга и орков и все как то полегчало их убивать,особенно в мультиплеере все почему то думают что уязвимость к зверушкам не зарешает)

Сначала основная часть игры, где ты крепости захватываешь и выполняешь основную сюжетную линию. После её прохождения тебя ждет ещё одна глава, она состоит в том, что твои крепости осаждают. 10 этапов вроде как и каждый становится сложнее. Если тебя на это хватит, то дадут лорную концовку. Первые 5ть этапов ещё с горем пополам можно выдержать, но потом тебя уже осаждают не какие то бичи, а почти одна убойная элита, которая нас растопчет и не остановится. И проще слить крепость и взять её потом обратно, победу защитают и так.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II