На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 11 ноября 2015 - 13:00
МЕ - масс эффект, ДА - Дарогон Эйдж
ПоЕ - наверное Pillars of Eternity
А что такое ДОС - я не знаю))
Отправлено 11 ноября 2015 - 13:04
А что такое ДОС - я не знаю))
Divinity: Original Sin
Сообщение отредактировал Adasyg: 11 ноября 2015 - 15:09
Отправлено 11 ноября 2015 - 17:53
игра для любителей строить города))
Сообщение отредактировал RastaBob: 11 ноября 2015 - 17:53
Отправлено 12 ноября 2015 - 09:36
Поиграл вчера вечером 4 часа.. Застрял возле своего бывшего дома - увлекся расчисткой и строительством. Игра обещает быть долгой.
По первым впечатлениям понравилось:
1) Крафтинг оружия и брони.
2) Строительство поселений. Теперь хоть нет совсем ненужного хлама.
3) Более-менее вменяемая стрельба без VATS.
Не понравилось:
1) Упрощение SPECIAL.
2) Строительство поселений. Вернее, кривоватая реализация этого строительства.
По остальным пунктам пока определится не удалось. Слишком мало играл. Но по ощущениям игруля будет получше третьего Фола, а это уже прогресс.
Отправлено 12 ноября 2015 - 11:39
Поиграл вчера вечером 4 часа.. Застрял возле своего бывшего дома - увлекся расчисткой и строительством. Игра обещает быть долгой.
По первым впечатлениям понравилось:
1) Крафтинг оружия и брони.
2) Строительство поселений. Теперь хоть нет совсем ненужного хлама.
3) Более-менее вменяемая стрельба без VATS.
Не понравилось:
1) Упрощение SPECIAL.
2) Строительство поселений. Вернее, кривоватая реализация этого строительства.
По остальным пунктам пока определится не удалось. Слишком мало играл. Но по ощущениям игруля будет получше третьего Фола, а это уже прогресс.
так теперь посмотрим мнение человека. у которого не бомбит от Ф4.
1) Крафт - взят из любого сюрвиала с красным рейтингом (не самый важный элемент РПГ (В ДАО его нет, но ДАО шедевр)
2) Строительство для РПГ абсолютно не важная фича.
3) Стрельба - точно не из РПГ пункт.
Минусы
1) Прокачка, для РПГ важна
2) не важная фича.
И вот интересно не слова о диалоге, системе диалога, квестах и силовой броне во втором квесте , а это важнейшие части для РПГ.
Вы сами свои обзором показываете, что Фол4 не рпг
Отправлено 12 ноября 2015 - 13:39
И вот интересно не слова о диалоге, системе диалога, квестах и силовой броне во втором квесте , а это важнейшие части для РПГ.
Я ничего этого не видел. Я не иду по сюжету пока. Просто побродил по округе, проникаясь, посражался, немного построил, покрафтил. Сражаться трудно(сразу начал "Выживание"), система крафтинга и строительство понравились. Система прокачки - несколько разочаровала.. Мой персонаж-бывший талантливый научный сотрудник: Восприятие - 4, Харизма - 5, Интеллект и Удача - 8, остальное по 1.
Так что я пока не собираюсь давать оценку - рановато. Надо хотя бы часиков 50 наиграть.
И когда это меня бомбило от Ф4? Меня как то больше от вас бомбит...
Отправлено 12 ноября 2015 - 14:28
Я ничего этого не видел. Я не иду по сюжету пока. Просто побродил по округе, проникаясь, посражался, немного построил, покрафтил. Сражаться трудно(сразу начал "Выживание"), система крафтинга и строительство понравились. Система прокачки - несколько разочаровала.. Мой персонаж-бывший талантливый научный сотрудник: Восприятие - 4, Харизма - 5, Интеллект и Удача - 8, остальное по 1.
Так что я пока не собираюсь давать оценку - рановато. Надо хотя бы часиков 50 наиграть.
И когда это меня бомбило от Ф4? Меня как то больше от вас бомбит...
Ну побочные квесты уже показывают весь уровень диалогов, ну и 4 выбора ответа если с самого старта. Можно долго ждать пока что то изменится но это врят ли.
Система крафта как я писал выше взята из сюрвиалов типо Арка, Хизи
Я имел виду, что бомбит у меня от Ф4, хотя я на самом деле я рад. Очень надеюсь (наивно), что проект провалится в корень (оценка на метакритике сделает свое дело)
Захожу туда смотрю оценку и душа радуется
Обращаю Ваше внимание, мы обсуждаем продолжение великой рпг, котоаря позиционируется как РПГ. Только из всего, что Вы написали к элементам РПГ можно отнести только прокачка, а она убогая. Так давайте не будем лукавить и признаем, что это не РПГ, это шутер с элеменатми РПГ
Сообщение отредактировал BaDcompany: 12 ноября 2015 - 14:33
Отправлено 12 ноября 2015 - 14:54
Обращаю Ваше внимание, мы обсуждаем продолжение великой рпг, котоаря позиционируется как РПГ. Только из всего, что Вы написали к элементам РПГ можно отнести только прокачка, а она убогая. Так давайте не будем лукавить и признаем, что это не РПГ, это шутер с элеменатми РПГ
Я не лукавлю. Просто, ИМХО, еще рановато давать оценку.
Но если под РПГ, вы имеете в виду такой умирающий поджанр, как классическая(настоящая) РПГ - то да. Это не она.
По первому впечатлению, Ф4 - Action-RPG с симуляторами "жизни". Как и третий, и Вегас.
Сообщение отредактировал Adasyg: 12 ноября 2015 - 15:17
Отправлено 12 ноября 2015 - 15:00
Поделюсь своим впечатлением.В целом классическая игра от бефесды с открытым миром кому не понравились предыдущие лучше проходить мимо,хейтеры беседки и рассчитывающие на диалоги уровня ф1/2 туда же.
+Анимация нпц стала лучше,но до красивой ей далеко,вид от первого лица смотрится очень хорошо
+Система SPECIAL и перки очень нравится удобна и в то же время можно действительно строить конкретный билд а не как ф3 где к 20 уровню уже можно практически все прокачать.
+/-Система диалогов не нравится тем что не могу прочитать полный вариант ответа,с другой стороны при диалогах очень часто натыкаешься на проверки харизмы,это понравилось.
+Крафт и строительство. Апгрейды оружия и брони сделаны великолепно,они действительно могут сильно изменить пушки,строительство в целом хорошо но оно неудобно вследствии консольного интерфейса.
+Боевка великолепна оружие ведет себя о разному,ощущается как в хорошем шутере,ии врагов стал чуть лучше,перестрелки стали интереснее.
+Система брони/сопротивлений внезапно стало сложней и интересней(ко-ко-ко каждая игра беседки все казуальней) при нормально навыке бронника можно отлично ее персонализировать,силовой броней пользовался мало,но сама ее идея мне понравилась.
+Сложность с самого начала играю на очень тяжелом умираю часто,сейчас 19 лвл положение несколько выправилось,фиксированный уровень локаций с небольшой поправкой на твой уровень,легендарные враги с которых падают действительно полезные вещи.
+Графика хороша освещение тени все это сделано великолепно по моему я нигде такого освещения не видел,в динамике все очень красиво хотя довольно много плохих текстур объектов и земли.Но например один вид рад шторма заставляет забыть все минусы,имхо.
+С оптимизацией все отлично amd fx-8350,gtx 760 играю на высоких60 фпс,просадки до 30 бывают если залезть на вышку(ползунки прорисовки на центре) ультра даже не ставил как нибудь поэксперементирую.
+/-Основной сюжет не проходил почти в самом начале.
-Интерфейс это тупой консольный порт,инвентарь очень громоздок и неудобен -ничему их скайрим в этом плане не научил я вот искренне не понимаю почему я не могу забиндить гранату на кнопку g.
-Стелс система стала чуууть лучше чем в ф3,скайрим,обливион например если ты стреляешь и снайперской винтовки враг может открыть огонь по твоей позиции вслепую по примерному местоположению,некоторые фонари можно расстреливать но до той же MGS5 ей как до луны пешком.Но в целом стелсить стало гораздо тяжелей,по моему они увеличили влияние источников освещения.
-Баги их много они мелкие но они раздражают ну и чисто визуально очень раздражает когда убираешь оружие не за спину или кобуру, а в никуда,хотя мб разработчики просто не доделали
Как то так.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II