На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 02 декабря 2015 - 22:20
Adasyg, удача на 10; харизма на 10 и интеллект 1. Пробовал хардкорно
У моего перса 10 харизма и 10 интеллект. На уровне сложности выживание помогает пройти множество гемора без стрельбы. Для грязной работы подойдет напарник паладин из братства стали. Броня у него не ломается, выдерживает попадание из ракетницы в лоб.
Отправлено 02 декабря 2015 - 23:59
Люди добрые памагите! На выживастике просто адов дефицит крышек, патронов и блоков к ПА. После 20 уровня новые растут весьма медленно и моему стрелку начинает становиться весьма некомфортно... после вступления в БС пару блоков появилось, но с грустью смотрю на то как они убывают в среднем по две штуки на одну боевую локацию из оружия -мод. обрез, пистолет Келлога, лазерка Данса, мод. сн. ружжо под .308, пуск. установка и мод. штурмовая винтовка и патронов нету ни к чему!! я думал такая диверсификация по боеприпасам даст возможность иметь в избытке патронов хотя бы к двум единицам оружия но... я не знаю, может я как то по диаонали пустоши исследую?
ЗЫ первые шаги по одному параметру, который я страстно желаю чтобы изменили, уже ведуться. Я конечно же имею ввиду рейд-атаки на наши поселения. Ибо за все прохождение(а это часов 25) напали только один раз! и то 3,5 рейдера. Но на нексусе недавно наткнулся на мод это исправляющий. Он еще тестовый и в бетке, но с выходом кита на Фолл в 2016 ситуация наконец изменится
Сообщение отредактировал Necromancer: 03 декабря 2015 - 00:03
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 03 декабря 2015 - 13:10
Adasyg, удача на 10; харизма на 10 и интеллект 1. Пробовал хардкорно
У моего перса 10 харизма и 10 интеллект. На уровне сложности выживание помогает пройти множество гемора без стрельбы. Для грязной работы подойдет напарник паладин из братства стали. Броня у него не ломается, выдерживает попадание из ракетницы в лоб.
У меня аналогичный перс. И есть все ремесленные навыки. Хочется чего-то противоположного.
Был такой же дефицит вначале. Даже докупал патроны. Теперь у меня есть модифицированный "зачарованный" ствол под любой патрон, правда калибр ,38 сам не пользую,только напарники, но не скажу что у меня прям переизбыток патронов. Все равно стараюсь экономно расходовать боезапас, постоянно меняю оружие, активно юзаю Молотова и осколочные гранаты, делаю свои гранаты. Силовую пользую редко(у меня шесть полных комплектов),так что у меня блоков насобирано больше 40 штук. Но есть один маленький совет по блокам - не используй блок до конца, оставляй 1-2 % энергии, повышай харизму на максисмум, иди в ДС и продавай их. неплохое бабло срубишь.
Ну а насчет дефицита что можно сказать: мы - самые заядлые мусорщики Фоллаута. И еще - пользуй перки соответствующие, очень нехило помогают.
ЗЫ первые шаги по одному параметру, который я страстно желаю чтобы изменили, уже ведуться. Я конечно же имею ввиду рейд-атаки на наши поселения. Ибо за все прохождение(а это часов 25) напали только один раз! и то 3,5 рейдера. Но на нексусе недавно наткнулся на мод это исправляющий. Он еще тестовый и в бетке, но с выходом кита на Фолл в 2016 ситуация наконец изменится
До уровня 20 тоже редко нападали, пару раз рейдеры, зато потом как-то пошло поживее. На Сэнчкуари нападали 3 раза - стрелки и радскорпионы, но у меня там оборона зашкаливает. да и поселенцы небомжи, так что переключились на другие поселения. Нападения довольно регулярны, начиная от рейдеров и заканчивая супермутошками, но какие-то вяловатые. Поселенцы и сами неплохо отбиваются(на моей памяти погиб только один - я его случайно пристрелил), приходиться только турели иногда чинить.
Совет - не ставьте ракетные турели внутри поселения, только по периметру наружу. Они лихо косят и своих и чужих. Далее по безбашенности идут турели-дробовики. Лазерные - самые точные. А пулеметные - косоваты и самые хлипкие, но очень большое достоинство временами, что не требуют энергии.
И да, нападение на свое поселение для проверки обороны, можно самому устроить, без модов. Но придется консоль задействовать.
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 декабря 2015 - 13:34
Отправлено 03 декабря 2015 - 13:24
Adasyg, тоесть выходит от к-ва заряда цена на ядерный блок не падает? Или как раз для этого харизму и повышашь? а почему ее, а не перк тот... торговец крышками или как его : Впрочем вопрос риторический, потому что так сделали Видел мод на нексусе, который дает возможность крафтить патроны, твое мнение - баланс убьет?
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 03 декабря 2015 - 13:50
Adasyg, тоесть выходит от к-ва заряда цена на ядерный блок не падает? Или как раз для этого харизму и повышашь? а почему ее, а не перк тот... торговец крышками или как его : Впрочем вопрос риторический, потому что так сделали Видел мод на нексусе, который дает возможность крафтить патроны, твое мнение - баланс убьет?
Можно и перк и харизму. Оба влияют. Перк еще нужен будет, если захочешь магазины 3-го уровня в поселения, без них к себе крутых торгашей не заманишь. Самые выгодные цены при Харизме 10 и перке второго-третьего уровня.
Насчет мода - не знаю. Может и убьет. Хотя, если это тот мод, что видел я, то возможно и нет. Там для крафта патронов тоже перки соответствующие нужны, да и материала вроде как немало. Так что заряды для Толстяка крафтить пачками с самого начала не получится. А на больших уровнях - ну какой там баланс, ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Пришел, увидел, всех убил.
Отправлено 03 декабря 2015 - 14:23
Adasyg,да он. А то что самому можно рейды устраивать - это я знаю, тот мод как раз и предлагает комманды на стеки нападающих...
а собсно вот он:
Сообщение отредактировал Necromancer: 03 декабря 2015 - 14:23
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 03 декабря 2015 - 19:32
Ну это уже что-то с чем-то! Этакая шоблень легендарных рейдеров может всю пустошь смести.
Отправлено 03 декабря 2015 - 20:07
Adasyg, демонстрация жи На самом деле он планирует нормальный и вменяемый мод с гибкими и органичными настройками.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 04 декабря 2015 - 10:36
Мля, вчера весь вечер строил домики, подводил электричество, одевал поселенцев. Чувствую себя санитаром в доме дебилов, жду DLC на бассейны и теплые туалеты...
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 декабря 2015 - 11:48
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II