На Игромагазе еще можно купить Fallout 4 со скидкой 5 % - 1895 рублей в итоге.
КУПИТЬ Fallout 4
Отправлено 17 ноября 2013 - 21:00
Отправлено 22 мая 2016 - 11:28
Azzi, божечки, таки хорошо, что они это ввели обратно! А такой вопросец: они что то еще планировали в ближайшее время из длц/експаншенов?
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 22 мая 2016 - 11:41
Necromancer, сделают ещё 3 DLC, но что там будет - неясно. Будет ещё одна "мастерская", наверное.
Отправлено 22 мая 2016 - 18:37
Поделюсь пригоревшим наболевшим.
Что бесит у Bethesd'ы - "шаг вперёд, два шага назад", ну, или 2 шага в сторону. Скажут "А", но "Б" не говорят, чего-то ждут... В общем-то, это не так и страшно, "Б" всё-таки говорят в следующей игре, а ещё есть моды и прекрасная их поддержка... короче, все привыкли уже. Но в Фоллауте 4 умудрились сказать "А" аж три раза, так сказать, на трёх языках - "А" латинское, "А" кириллическое и "альфа" - сделали заявку на добавление в игру выживастика, Sims и экономического симулятора. И в первом же дополнении (Automatron) сделали 2 шага в сторону: ввели роботов. В итоге имеем полную кашу и фигню.
"Выживание". Да, сказали "Б" в плоскости выживалки. Но, блин, ты себе делаешь робота на грузовом шасси, который несёт 500+ груза, и уменьшение грузоподъёмности, вес боеприпасов, веществ и лекарств уже не имеют значения. Единственный геморрой - это заготовка стройматериалов для поселений.
Элементы Sims. Симсы идут лесом. Ну, зачем париться с обеспечением едой, водой, кроватями и прочим счастьем, если можно наклепать роботов, которые делают всё тоже самое, но ничего не просят?
Менеджмент поселений. Какой-такой менеджмент? Засеял поля, настругал роботов - вот и весь менеджмент. Об охране поселений можно не беспокоиться: 20 роботов с миниганом в одной конечности и гатлинг-лазером в другой могут и тошку окучивать и любым налётчикам целительных пенделей навешают.
Отдельное спасибо за перк "стеноходец" у NPC: решил я Арену построить, но не тупо "стенка на стенку", а с "лабиринтом смерти"... Хорошо, что для пробы простенький лабиринт сделал.
И хрен бы с этими роботами, можно их в игнор отправить, как силовую броню... "Бомбануло" у меня от того, что я 3 раза на Выживании пытался стартовать "обывателем" (сначала прокачать статы за счёт строительства), но каждый раз мне приходилось заново игру начинать (а стройматериалы натаскать в поселение - это теперь та ещё задача). После третьего раза меня грусть-тоска одолела и я задумался о вышеизложенном...
P.S. Рад, конечно, что Дальняя Гавань не чета первым двум DLC, но моральных сил на неё уже не осталось.
Отправлено 26 мая 2016 - 16:27
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 27 мая 2016 - 14:03
Necromancer, так ты доволен или нет?
Отправлено 27 мая 2016 - 14:52
В частности и на эмоциях - да. Но не известно как еще у меня пригорит от неудачного прыжка или прямого попадания толстяком. Увеличенный урон понравился, как мой, так и противника, пропала эта ммошная долбежка, теперь в некоторых местах лучше просто убежать, как в Готике. Я действительно с опаской крался мимо двух дерущихся когтей смерти. Это еще мое старое прохождение, у мну 39 лвл и тк впечатления от пройденного куска на Выс ур. сложности еще свежо, то такие изменения пока радуют. Как потом будет-не знаю. Единственный момент - не представляю как и на ком таскть весь этот хлам для отстройки поселений. Ни разу не закупал партии того или иного реса - как это работает? Ибо в меню у торговцев они ничего не весят.
Сообщение отредактировал Necromancer: 27 мая 2016 - 14:53
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 27 мая 2016 - 15:31
Абсолютно также, как и остальной хлам
как это работает?
Если робота нет, то хз. Разве что силовые брони на груз и силу прокачивать/красить и напарника в них засовывать.Единственный момент - не представляю как и на ком таскть весь этот хлам для отстройки поселений.
Отправлено 27 мая 2016 - 15:59
Fahaca, а робот это длцшный который? А можно чисто грузового бота собрать? Впрочем, сам увижу, наверно... А про броник спасибо, хорошая идея. Но вот как там с батареями? они же тоже сейчас весят и таскать постоянно целую кучу? А в бою она будет портиться и опять ищи запчасти и хлам, но теперь на ремонт... хм. А есть тут система передачи вещей, типа мохаве експресс? Насколько я помню, поселения связанные линией снабжения дают один общий верстак с хламом на всех. Наверно оно. Ладно, буду пробовать.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 27 мая 2016 - 16:03
Только начал проходить длс фар харбор, но что то запала уже нет, после основной игры. Мой перс уже почти вкачан на максимум, да же основные навыки по десятке. Хотя игра света и тени выглядит очень красиво, видать старый движок ещё на что то способен.
Отправлено 27 мая 2016 - 17:00
Necromancer, да, DLC-ный робот. До хрена модификаций сделать можно. А с силовой броней - я хз стоит ли её теперь юзать: в скорости и скрытности теряешь, в грузоподъёмности выигрыш весом блоков съедается, а защита как бы и не нужна настолько крутая (на прямое попадание из Толстяка лучше вообще не напрашиваться). Наверное, стоит броню отдать напарнику - они блоки не расходуют
sadist, новую надо начинать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II