Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Превью 7: Восток - Natus ob Imperium


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 21 ноября 2013 - 17:32

мне кажется что на скринах не очень удачно цвета отображаются.... в игре выглядит лучше, да пестро но глаз мне не режет))
  • 0
16b08ae9e578.png

#22 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 29 ноября 2013 - 19:46

Парфянские копейщики (Gund-î Nîzagân)
Эта довольно плохо обученная пехота восточных ополченцев нанимается знатными азадами на своих землях, по большей части расположенных в сатрапиях бывшей Персидской Империи. Они вооружены только простым копьем и коричневым, покрытым кожей плетеным щитом, уменьшенной версией спары (spara [gerron]) и коротким мечем или топором. Основной их задачей на поле боя является действия в качестве вспомогательных копейщиков. Группы копейщиков подобные Gund-î Nîzagân, чтобы формировать плотный строй копий, который на некоторое время может сковать действия противника. Плотное построение помогает поддерживать высокий боевой дух, а собранные вместе щиты лучше отражать летящие стрелы. Тем не менее мудрый парфянский полководец не станет сильно рассчитывать в битве на эту пехоту, которой лучше всего нести гарнизонную службу в захваченных поселениях, где толку от них будет гораздо больше.

Исторически парфянская военная элита всегда проявляло сильное недоверие к крестьянскому ополчению, и надо сказать не зря. Gund-î Nîzagân как и значительная часть восточной пехоты, особенно традиционно кочевых народов нанималась из самых бедных представителей парфянского общества и была не только плохо вооружена, но и обучена из рук-вон плохо, естественно о дисциплине и говорить не приходится. Такая пехота в лучшем случае годилась для несения гарнизонной службы в городах и крепостях, но мало чем могла помочь в полевом сражении, где ей приходилось рассчитывать лишь на свое численное превосходство, что редко выручало. Gund-î Nîzagân могли лишь на небольшое время задержать наступающего противника, ощетинившись на него своими копьями, и надеется, что Парфянская конница быстро обратит противника в бегство.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#23 Soul grinder

Soul grinder

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
Регистрация: 04.дек.11
Слава: 0

Отправлено 03 января 2014 - 06:20

Красота... Терпение скоро лопнет! :cd:
  • 0

#24 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 05 января 2014 - 23:37

А есть какие-то новости? Уже несколько недель тишина... Понимаю, что праздники. Но хоть какую-то информацию узнать хочется. Особенно о том, когда вся эта красота будет доступна для скачивания :)
  • 0

#25 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 06 января 2014 - 17:18

А есть какие-то новости? Уже несколько недель тишина... Понимаю, что праздники. Но хоть какую-то информацию узнать хочется. Особенно о том, когда вся эта красота будет доступна для скачивания :)

время отпусков...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#26 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 06 января 2014 - 17:23

время отпусков...

а также время чудес не забывайте)
  • 0
Молви друг и входи

#27 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 07 января 2014 - 00:30

Армянская пехота знати (Aznvakan Tiknapah)
Эти воины – элита Армянского царства, которые как правило, имеют благородное происхождение и достойны служить в Царской Гвардии. Одна только гордость от того, что они попали в личную гвардию царя, делает этих воинов невероятно храбрыми и стойкими. Сами Aznvakan Tiknapah представляют собой тяжелых копейщиков, которые способны противостоять тяжелой коннице Востока и степняков, однако. Использовать их следует с умом, лучше всего держать их рядом с королем, чтобы они могли защитить его в тяжелой ситуации. Эти воины носят конический ассирийский шлем старого образца, с которым армянскую элиту роднит долгая история. Короткий чешуйчатый доспех с рукавами, который они носят, также дает отличную защиту для тела. Вдобавок Aznvakan Tiknapah используют старомодные круглые серебряные щиты с железной оправой, которые схожи с греческим щитом-асписом. Однако, армянская знать славиться не только качеством своих доспехов, но и своей дисциплиной и организацией, которая выручает их даже в самые трудные моменты и просто не позволяет показать врагу свои спины. Традиционно Aznvakan Tiknapah возглавлялись армянским домом (кланом) Хорхоруни.
Исторически Aznvakan Tiknapah стояли на страже королевских дворцов, однако иногда им приходилось учавствовать в битвах, где они также выступали в роли телохранителей членов королевской семьи или крупных и знатных полководцев.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Delabras: 07 января 2014 - 00:30

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#28 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 января 2014 - 03:00

Каждый раз удивляюсь красоте моделек. Офигенно. Судя по описанию, эти ребята будут выступать в качестве телохранителей на поле боя? Или в медивале нельзя реализовать конницу для одних и пехоту для других полководцев? Было бы классно, например, чтобы правитель и наследник на поле боя были защищены одними отрядами, а простые генералы и члены семьи - другими. Не знаю, правда, можно ли сделать подобное при помощи скрипта. Если взять, к примеру, римлян, то простые генералы на поле могут быть с конницей, а вот верхушку могут защищать преторианцы (вроде как, так и было в реальности).Ну а если нельзя, тогда уже можно будет игроку самому составлять армии по неписаным правилам (максимум 1 элитный отряд на армию). Было бы классно, если бы в описании к юнитам указывалось, регулярные это войска, ополчение или элита. Конечно, можно и логически понять, кто есть кто, но все же было бы очень интересно видеть знаки отличия в описании, и можно было бы собирать исторически корректные войска.А еще можно было бы прямо в описании указывать, в какой области какие войска набирались, чтобы было максимально близко к истории. Ведь вы, судя по всему, очень много исследований провели и в курсе многих вещей. Поэтому будет интересно узнавать такие подробности и следовать указаниям :) А вообще, очень здорово. Это реально первый мод, в котором мне уже интересны абсолютно все фракции))) Обычно любимыми становятся максимум 2-3, а тут от каждого скрина кайф.

Сообщение отредактировал heymaaan1: 07 января 2014 - 03:03

  • 0

#29 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 07 января 2014 - 11:17

Наем как помню будет реализован путем ассимилиций поселений тоесть по культуре(как например в TATW)И это классно ибо регион наем-догмаИнтересно а вот откат отрядов как зделают?Более долгий(как в том же TATW или СС где респ элиты мин 10 ходов) или же более динамичный?
  • 0
Молви друг и входи

#30 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 07 января 2014 - 13:18

Наем как помню будет реализован путем ассимилиций поселений тоесть по культуре

Это, конечно, логично. Здесь я полностью за. Но ведь есть отряды, которые нанимаются исключительно в определенных областях? Например, критские лучники или элитные отряды, вроде преторианцев или священного отряда Карфагена. Ведь если я захвачу город в Галлии, приведу его в порядок и увеличу культуру, я ведь не должен буду нанимать там перечисленные единицы. Поэтому и говорю, что должны быть пометки: регулярные войска, элитные, наемники или ополчение. А вообще, какой будет система наема? Скажем, если я римлянами дойду до Галлии, смогу там нанимать галльских воинов? Ведь, судя по всему, даже Цезарь использовал огромное количество местных войск. Или можно будет нанимать только традиционных римских легионеров? Было бы классно реализовать найм и тех, и других. Местные войска можно нанимать при помощи специального здания (мне кажется, в ЕБ1 такой подход используется). Это будет очень интересно. Родные подразделения пусть будут сильными, а местные - послабее. Но, в моменты кризиса их наличие будет помогать. Да и разнообразие хорошее появится.

Интересно а вот откат отрядов как зделают?Более долгий(как в том же TATW или СС где респ элиты мин 10 ходов) или же более динамичный?

У элиты должен быть долгий. Но только у реальной элиты, а не у сильных войск. Преторианцы, священный отряд, царские пельтасты - вот у таких должен быть долгий откат. И это ничуть не замедлит игру, ведь в армии будет достаточно всего одного такого отряда (ведь неинтересно спамить элитой и убивать легкую пехоту АИ...). А вот обычные войска должны появляться быстро, но при этом иметь внушительную стоимость. Хотя, я уверен, разработчики уже давным давно продумали всю эту систему и будет очень круто :)Кстати, было бы классно, чтобы содержание войск было намного дороже, чем их найм. Ведь так было в реальности. Найм - это в основном покупка доспехов и сборы. А содержание - еда, плата. А вот в игре всегда найм огромный, а содержание - копейки.P.S. где то читал, по-моему в ВК, что не будет именных легионов. Но на скринах видел легионеров в разных шкурках вроде бы. Будут ли именные войска?

Сообщение отредактировал heymaaan1: 07 января 2014 - 13:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II