Адасиг, знаю. Всё будет, когда будет всё
А, чтобы угадать где Вадин рассказ, надо вспомнить самую-самую первую угадайку . Подлец он.
ЗЫ ну вот тебе еще один автор
Сообщение отредактировал Black Dog: 19 ноября 2013 - 21:08
Отправлено 19 ноября 2013 - 20:58
Сообщение отредактировал Black Dog: 19 ноября 2013 - 21:08
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:14
Я так и думал что их написал один автор. Написано хорошо, хотя сюжет специфический, на любителя.Победитель, Их жизнь - моя игра
А вот тут ты схалтурил, вторая половина рассказа где происходят события написаны слишком сухо и кратко, образ ГГ (хоть он иКрепость Айнкрад
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:26
Таки "Демиург" был Вадиным?А, чтобы угадать где Вадин рассказ, надо вспомнить самую-самую первую угадайку . Подлец он.
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:40
Отправлено 19 ноября 2013 - 23:30
Отправлено 20 ноября 2013 - 03:13
А еще 2 автора? Или один..)Усё, можно смотреть (в посте Дэна №32) Чуть попозже оформим как шапку.
17 и 18 рассказы...
Я вообще все писал в последний момент, а Эпика конкретно после кое-чьего крика души в чате а-ля "Хотим Эпика!"Начнем с Дэна.
Эпик - как я и говорил, история восхитительная. Незатейливо и эпична. Эпичные речи, конечно, хороши иногда, но проще дать по башне.
За 2 часа настрочил, безо всяких претензий, с двумя целями:
1. Это пошутить, конечно, но быстро не получилось, пришлось доделывать, момент несколько потерян был ))
2. Я не писал рассказов раньше, не знал с чего начать, все откладывал откладывал, потом что-то начинал, после трех предложений наступал ступор и т.д. Короче, вообще думал ничего не напишу, а обещался жеж )) Вот и думал вторым зайцем сдержать обещание, если не удастся другие рассказы до ума довести )) Но после Эпика Остапа понесло и написал еще )))
А мне кажется, что скупо, но не знал чего еще туда добавлять да и время опять же.. Жалею опять, что раньше не начал писатьСама битва описана очень не плохо.
Задумку я спер у того же многострадального Гаррисона ))) Что-то подобное у него было, но без спойлеров конечно ) Сразу оговорюсь, это не значит, что я написал Демиурга! ))Игра в смерть (рассказ-игра) - задумка не нова, но неплоха. На наших конкурсах такого еще не было. Я умер в каждой ветке. Но что бы создать действительно захватывающую игру надо хорошо посидеть да попридумывать. И хватит ли на хорошую игру 50 000 знаков - хз.
Ну опять же - время, каюсь... Я еще только вхожу во вкус ))
Абсолютно согласен )Вообще все три произведения создают впечатление некоторой поспешности. Не хватает в них хорошо продуманного сюжета. Очень не хватает.
Ну тут см цель написания №1 )) Да я и сейчас не знаю, что бы я там писал в самом процессе, это надо обдумывать, писать-переписывать, а цигель цигель то айлюлю )) Я был приятно удивлен читая отзывы, что мол неплохой рассказ. Это может быть дополнительным стимулом и для написания других двух былоDEN Stark, по Эпику не могу не сказать. Мне лично очень и очень не хватило процесса убеждения дракона. Написать, мол, поговорил да так хорошо, что дракон улетел - читерство Точнее, есть очень большая вероятность, что читатель не поверит.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#47
Отправлено 20 ноября 2013 - 12:36
Ну, продолжим:
Angmar
Пари - Очень неплохо. Синдром толпы. И есть наметки мир за спиной рассказа. Но мне чего-то не хватало. Какая-то незавершенность. Думал я, думал - и наконец понял - мне этот рассказ напомнил репортаж из газеты. Т.е скорее журналистику, чем литературу. Не знаю, почему так.
Deus Ludens - вот это уже хорошо. Очень хорошо. Два разных мира. Значит, демоны - это хакеры, которые ломают программы, созданные Создателем? Желтое зеленое платье - ненавязчиво. Впрочем, может у Димы просто проблемы с цветовосприятием. Ну и единственный рассказ из дошедших, где есть намеки на гномов. Не трю-гномов, конечно, но все таки.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#48
Отправлено 20 ноября 2013 - 13:31
Спасибо) "мир за спиной" - это тот самый Вортекс который я уже описывал (начало выложено в Мануфактуре). по поводу стилистики - возможно ты прав про репортаж. я пытался максимально кинематографично, чтоли описать. чтоб картинка у ччитателя появлялась - как на трибуне мудрецы иступленно размахивают руками. ака Геббельс. на него,кстати и ссылка есть. только я её очень уж завуалировал двойным переводом)))Ну, продолжим:
Angmar
Пари - Очень неплохо. Синдром толпы. И есть наметки мир за спиной рассказа. Но мне чего-то не хватало. Какая-то незавершенность. Думал я, думал - и наконец понял - мне этот рассказ напомнил репортаж из газеты. Т.е скорее журналистику, чем литературу. Не знаю, почему так.
- вот это уже хорошо. Очень хорошо. Два разных мира. Значит, демоны - это хакеры, которые ломают программы, созданные Создателем? Желтое зеленое платье - ненавязчиво. Впрочем, может у Димы просто проблемы с цветовосприятием. Ну и единственный рассказ из дошедших, где есть намеки на гномов. Не трю-гномов, конечно, но все таки.да, про демонов все верно) а у Люцифера вообще есть кусок исходного кода по поводу цвета - долго думал как бы так аккуратно показать, что реальный мир тоже может быть изменяем кем-то. сначала думал что-то по-эпичней сделать. типа внезапного метеорита, или еще чего-то. но тут пришло решение с платьем)))Deus Ludens
#49
Отправлено 20 ноября 2013 - 16:41
Angmar
А я не стал задумываться над рассказом настолько глубоко. Не подтолкнул он меня к философской мысли, не подтолкнул. Хотя аллегория весьма интересная. Даже без философии великолепный рассказ.)
У меня сходные чувства вызвал рассказ о космических рейнджерах.)За "Так умирала вера", автора нужно святой инквизиции сдать. Негоже писать рассказ по вселенной, и делать ошибки в простых, знакомых почти каждому любителю вселенной вещах.
Камрад, спасибо! Каждый раз, когда я перечитываю свои рассказы, они мне не нравятся, а что с этим поделать я не знаю. А на самом деле всё просто - я, за описанием мира, забываю описывать персонажей. Надо в следующий раз обратить на это внимание.А вот тут ты схалтурил, вторая половина рассказа где происходят события написаны слишком сухо и кратко, образ ГГ (хоть он и
ОЯШОРШ) не раскрыт, другие персонажи Квинси и гробовщики как безликие тени, про сюжет вообще молчу.
Про сюжет оправдываться не буду.) Мир не мой, замысловатости сюжета в оригинальном аниме не очень было, как по мне - школьники не очень хитры.) Старался соблюдать именно эти правила.)
Про остальное я в своё время в мини-рецензиях сказал, не хочу повторяться.)
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris
#50
Отправлено 20 ноября 2013 - 18:00
Вопрос для Волхв:В рассказе "Их жизнь - моя игра" не могу понять что ГГ хочет сделать?
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II