Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конкурс прозы №5. Обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 265

#61 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 20 ноября 2013 - 20:42

А вот мне поплохело. :(Я, вообще-то, думал раскрыть автора демиургов. И, знаете, тогда у меня остаётся одна идея, это был пан Стрiлець. Ну или кто-то из тех, кто уже перечислен среди конкурсантов.
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#62 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 20 ноября 2013 - 21:24

Волхв,

А почему товарищ Artemus2 не может быть автором и Демиурга?
Нам все скажет Решиф. Он же божился, что отгадал мастодонта. :)

Black Dog,

Жаль. Все таки я надеялся, что это шутка кого-то из "мастодонтов".

Сообщение отредактировал Adasyg: 20 ноября 2013 - 21:25

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#63 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 20 ноября 2013 - 22:12

Adasyg, я только что посмотрел дату последнего появления Artemus2 - он не появлялся на форуме с 25 сентября.) Так что... нет.)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#64 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 ноября 2013 - 06:45

Что-то тихо то как здесь. :)

Вот, немножко более развернуто попробую описать свои впечатления. Читал все подряд и так же буду описывать, уже зная авторов. :) Главное, что ВСТРГа было больше, чем БЗСХДНСТи (с). )))

ЧАСТЬ I. А неплохо мы начали!

1. Кому сразить дракона?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. Цена ошибки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2,5. Убить Демиурга
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
3. Их жизнь - моя игра
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
4. Крепость Айнкрайд (Sword Art Online (анимэ)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
5. Пари
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
6. Ваха на районе
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
7. Победитель
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
8. Почитатель Мартина (Skyrim)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал DEN Stark: 22 ноября 2013 - 07:38

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#65 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 22 ноября 2013 - 07:08

гробовщики неправильные. Разговаривают..

Это же классика жанра, все злые герои почему-то любят поговорить перед тем, как убивать добрых, и поэтому у них ничего не получается. :)
А вышеозначенные персонажи - в оригинальном аниме.))

Их жизнь - моя игра, как я у говорил Adasyg'у, переписывал надцать раз.) Когда-то она была демоном, который совратил богатого и пожилого человека на этот тёмный путь покупки детей... поэтому-то она и обворожительно-прекрасна.)
  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#66 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 22 ноября 2013 - 07:34

Это же классика жанра, все злые герои почему-то любят поговорить перед тем, как убивать добрых, и поэтому у них ничего не получается. :)А вышеозначенные персонажи - в оригинальном аниме.))

Хех, вспомнил своего неклассического.. как же я его назвал то?.. Сабаш, кажется? )))) Который молча выходит с алебардой и делает свое грязное дело ))Хм, да у меня вообще во всех трех рассказах "злодеи" перед делом неразговорчивые )

Когда-то она была демоном, который совратил богатого и пожилого человека на этот тёмный путь покупки детей... поэтому-то она и обворожительно-прекрасна.)

Аааа, ну теперь все понятно :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#67 Kupavon

Kupavon

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.09
Слава: 40

Отправлено 22 ноября 2013 - 11:17

Хех, вспомнил своего неклассического.. как же я его назвал то?.. Сабаш, кажется? )))) Который молча выходит с алебардой и делает свое грязное дело ))Хм, да у меня вообще во всех трех рассказах "злодеи" перед делом неразговорчивые )

Я в "Игре", когда сам пошел, не сразу понял что произошло :) Потом уже дошло, что голова без тела плохо соображает.

Сообщение отредактировал Kupavon: 22 ноября 2013 - 11:19

  • 0
Ты жаждешь Истины?
Но Истина ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Скорей всего ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто.

#68 Волхв

Волхв

    Козак

  • Мастер
  • 620 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 132

Отправлено 22 ноября 2013 - 13:56

Хм, да у меня вообще во всех трех рассказах "злодеи" перед делом неразговорчивые )

Ну так, у тебя просто злодеи, а у меня - главные антагонисты. :D А главные антагонисты не могут не разглагольствовать, так их надменная и напыщенная анагонистичная душа требует.Интересно, есть ли кто-то, кто не пошел в рассказе-игре сначала сам?? :lol:

Сообщение отредактировал Волхв: 22 ноября 2013 - 13:57

  • 0
Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

#69 Angmar

Angmar

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Самара
  • Награды:
Регистрация: 17.сен.09
Слава: 16

Отправлено 22 ноября 2013 - 14:03

я, например, сразу пошел в таверну, но сначала напоролся на ветку с Меридианой)) а второй раз уже прошел целиком)
  • 0

#70 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 951 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 22 ноября 2013 - 21:31

Ваха на районе
Мне понравился, вышло смешно. Автору респект и уважуха)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II