Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#331 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 января 2014 - 09:11

Компания может длиться, наверное, пока Цезарь не станет долгожителем )))Советую играть только на легендарной сложности. Иначе будете жаловаться, что скучно. Однако на ней Юлий может и не дожить до победы, если игрок криворукий )))А без него какая победа?Играя за Гая Юлия, сложно быть разбитым, т.к. расположение базовых территорий очень комильфо.

Сообщение отредактировал papeion: 12 января 2014 - 09:18

  • 0

#332 honjo

honjo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 0

Отправлено 12 января 2014 - 10:05

Компания может длиться, наверное, пока Цезарь не станет долгожителем )))Советую играть только на легендарной сложности. Иначе будете жаловаться, что скучно. Однако на ней Юлий может и не дожить до победы, если игрок криворукий )))А без него какая победа?Играя за Гая Юлия, сложно быть разбитым, т.к. расположение базовых территорий очень комильфо.

т.е не в рамках 58-51?просто не хочется спешить быстро пройти)
  • 0

#333 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 13 января 2014 - 10:29

Не знаю как у тех камрадов, которые проходят Цезаря и снисходительно усмехаются, что игра протекает в стиле "Элементарно, Ватсон!"... Играю за Рим, сложность хард. Захвачено примерно 3/5 карты, но из-за максимального уровня Империя у меня война со всеми оставшимися племенами (их штук 7-8), как следствие:- нет торговли, все доходы складываются только из налоговых поступлений (чтобы хоть как-то связать концы с концами пришлось выкрутить налоги уже на высокий уровень - для справки: в оригинальной кампании налоги были отключены вообще - денег все равно было хоть ж*пой жуй);- эти самые доходы составляют всего лишь 1500-2000 за ход (то есть денег в принципе почти нет);- всего 6 полноценных легионов, которыми надо умудриться перекрыть всю широкую границу, да еще и держать порядок в регионах второй линии;- массовый спам агентов врага (то есть каждое племя засылает ко мне, всех кто у них есть). В итоге каждый ход получаю примерно 10-15 различных диверсий. Как следствие - низкий уровень довольства населения (приходится легионы в городах держать, а не посылать их на передовую);- каждый ход отражаю 5-7 осад моих городов (в большинстве из которых сидят лишь одни гарнизоны). Приходится одними гарнизонами перемалывать кучу стеков врага (если бы не тупизм ИИ при осадах, то меня давно втоптали бы в пыль), на счету в прямом смысле слова каждый солдат гарнизона.- легионы мечутся по карте как ошпаренные: тут надо взять вражеский город, потом вернуться до конца хода в свою провинцию для поднятия довольства населения, а по пути домой еще и завалить стек мятежников или банду варваров-недобитков.Как итог играть очень тяжело и интересно, адреналин иногда просто зашкаливает. В целом я, конечно, все-таки продвигаюсь по карте, но очччччень медленно (примерно "3 шага вперед, 2 шага назад"). P.S. Все-таки фишка повышения недовольства остальных фракций при повышении твоего уровня Империя очень сильно сказывается на степени глобальной напряженки. И это хорошо.
  • 0

Divide et impera!
 


#334 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 13 января 2014 - 10:58

Да я все о первом риме после реформы Мария ;) мне там больше лучники нравились ;) а здесь как-будто из другой армии вырезали и вставили в римскую фракцию ;) правда, может они кому-то и нравятся, на вкус и цвет как говориться ;)

Уважаемый комрад, а как было на самом деле в истории вас конечно же не волнует?Так может тогда легионеров лутще вообще штурмтруперами нарядить, а Цезарю меч Дарта Вейдера сунуть... Зато будет очень атмосферно ... :lol: ______________________________________Поиграл я в общем в эту компанию и скажу, что лично меня она порадовала. Очень понравилась смена времен года, им это надо было с самого начала замутить. Сюжетец для серии ТW нормальный получился (мне последнее время игры больше с сюжетом нравиться стали), ну и на мой взгляд комп меньше тупить стал что ли...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#335 B@l@mut

B@l@mut

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
  • Откуда:Krasnodar
Регистрация: 11.ноя.11
Слава: 4

Отправлено 13 января 2014 - 11:01

Не знаю как у тех камрадов, которые проходят Цезаря и снисходительно усмехаются, что игра протекает в стиле "Элементарно, Ватсон!"... Играю за Рим, сложность хард. Захвачено примерно 3/5 карты, но из-за максимального уровня Империя у меня война со всеми оставшимися племенами (их штук 7-8), как следствие:
- нет торговли, все доходы складываются только из налоговых поступлений (чтобы хоть как-то связать концы с концами пришлось выкрутить налоги уже на высокий уровень - для справки: в оригинальной кампании налоги были отключены вообще - денег все равно было хоть ж*пой жуй);
- эти самые доходы составляют всего лишь 1500-2000 за ход (то есть денег в принципе почти нет);
- всего 6 полноценных легионов, которыми надо умудриться перекрыть всю широкую границу, да еще и держать порядок в регионах второй линии;
- массовый спам агентов врага (то есть каждое племя засылает ко мне, всех кто у них есть). В итоге каждый ход получаю примерно 10-15 различных диверсий. Как следствие - низкий уровень довольства населения (приходится легионы в городах держать, а не посылать их на передовую);
- каждый ход отражаю 5-7 осад моих городов (в большинстве из которых сидят лишь одни гарнизоны). Приходится одними гарнизонами перемалывать кучу стеков врага (если бы не тупизм ИИ при осадах, то меня давно втоптали бы в пыль), на счету в прямом смысле слова каждый солдат гарнизона.
- легионы мечутся по карте как ошпаренные: тут надо взять вражеский город, потом вернуться до конца хода в свою провинцию для поднятия довольства населения, а по пути домой еще и завалить стек мятежников или банду варваров-недобитков.
Как итог играть очень тяжело и интересно, адреналин иногда просто зашкаливает. В целом я, конечно, все-таки продвигаюсь по карте, но очччччень медленно (примерно "3 шага вперед, 2 шага назад").
P.S. Все-таки фишка повышения недовольства остальных фракций при повышении твоего уровня Империя очень сильно сказывается на степени глобальной напряженки. И это хорошо.

Подпишусь под каждым словом! От себя добавлю малость личного анализа...
В казне на каждый ход не более 3000 талантов. Смотрю уровень коррупции и понимаю почему... почти 50% съедают коррупционеры! Можно же исследовать соответствующие ветки технологий и снизить уровень аж на 20%, да плюс агентов качать на увеличение казны за счет оптимизации военного и гражданского хозяйства, скажете вы и будете конечно правы. Но! Соответствующие ветки стоят нормальных денег, а они, деньги (у меня в компании конечно) тратятся уже ходов 15-18 исключительно на:
1. "войну агентов" (с таким обширным "спамом спецов" в "ванили" я не сталкивался);
2. попытку хоть как то отстраиваться в захваченных регионах.
Пытался "рашить" регионы недружественных фракций. Зима и постоянное недовольство по культурным различиям не дают шибко разгуляться. Приходится балансировать между легион идет и захватывает/легион стоит и наводит порядок.
Короче, мне лично играть очень интересно. Учитывая, что не могу погрузиться в игру более чем на два часа в день (реальная жизнь отъедает много времени :D), приходится еще и припоминать при каждом запуске "вчерашней сохраненки" - чего там да как... Тратить время на планирование.
Я не "олдфаг от ТВ всех серий" и не имею "титановых тестикул", что бы расправляться со стеками врагов исключительно одним отрядом полководца, управляя игрой мизинцем левой ноги, одновременно смотря видос и попивая мохито, обнимая за талию свою жену. И читая отзывы "айроммэнов", недовольных "оказуаленным" до примитивности Римом 2 в целом и "Цезарем в Галлии" в частности, сам себе завидую :rolleyes: :lol: Я получаю от игры удовольствие и пока счастлив этим.
  • 0

#336 Серёга

Серёга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2014 - 12:04

Да, тоже начал играть Цезаря, устав от легкости основной игры.А здесь пожалуй шибко тяжело.Уровень Верихард.Играю за свебов.Првинций то 3, то 4, галлы тучами налнетают, штурмуя в союзе друг с другом мои города.Никак не могу придти в себя и начать развиваться.Денег 600-800 за ход.Два стека по 15.Чувствую забуксовал.Было наверно ошибкой нанимать копейщиков Вотана сразу, они дорогие.Противник воюет более дешевыми юнитами но в огромном количестве.
  • 0

Величайший враг хорошего плана - мечты о наилучшем плане. Карл фон Клаузевиц


#337 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 13 января 2014 - 12:44

Да, тоже начал играть Цезаря, устав от легкости основной игры.А здесь пожалуй шибко тяжело.Уровень Верихард.Играю за свебов.Првинций то 3, то 4, галлы тучами налнетают, штурмуя в союзе друг с другом мои города.Никак не могу придти в себя и начать развиваться.Денег 600-800 за ход.Два стека по 15.Чувствую забуксовал.Было наверно ошибкой нанимать копейщиков Вотана сразу, они дорогие.Противник воюет более дешевыми юнитами но в огромном количестве.

Камрад, ну у меня ситуация не сильно лучше Вашей, да и играю я за Рим. Но попробуйте использовать этих элитных копейщиков лишь как костяк армии, а не формировать всю пехоту ими. Так, у меня, например, легионеров лишь 7-9 юнитов в легионе: остальные: пехота - дешевые варварские копейщики, стрелки - такие же дешевые варварские застрельщики, конница - не менее дешевые варварские легкие всадники. :) Раньше были еще по 2 римские баллисты на легион, но позже из-за проблем финансами пришлось от них отказаться - теперь у меня на 6 легионов лишь 5 баллист (порой захватываю в бою варварские скорпионы - после боя сразу же распускаю из-за дороговизны содержания).Кстати! кому не лень, предлагаю перечислить кто какими уловками в Цезаре пользуется в целях сокращения расходов (другими словами как и как в Цезаре экономит). Так, например: 1. Если вражеские агенты повреждают какое-либо здание, которое не особо-то и пока нужно, то можно его не чинить, а спокойно дождаться его "регенерации" через несколько ходов.2. Можно (в отличие от основной кампании) сделать ставку в экономике на рабов (конечно, если позволяет запас общественного порядка).3. Если какой вражина ломанулся вглубь ваших земель и нет возможности его выловить своей армией, то имеет смысл потратить 700-900 монет и соглядатаем устроить массовое отравление: так шанс на успешное отражение атаки одним лишь гарнизоном значительно увеличится, а это экономически выгоднее, чем отзывать с передовой легионы, да и восстанавливать потом в отбитом городе постройки (к тому же велик шанс, что враг лишится очков хода и протопчется на месте).4. Сановник дает неплохую прибавку к доходам провинции - где-то около до 500 монет. То есть он окупается уже через 2 хода.5. На 2 и 3 уровни "синей" (платной) ветки исследований можно в принципе забить - там в общем-то нет уже ничего настолько полезного, чтобы тратить 3200 монет.6. Когда становится особо туго по финансам имеет смысл разграблять вновь захваченные города. Фишка в том, что на эти города, поскольку они на передовой как мухи на г...но слетятся все вражеские агенты и все равно все поломают нафиг. Кроме того, скорее всего поскольку такой город будет расположен на первой линии, то рядом всегда будет крутиться ваша армия и, следовательно, можно не особо опасаться всяких восстаний из-за недовольства...P.S. Все вышеуказанное. естественно лишь моя имха.
  • 0

Divide et impera!
 


#338 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 13 января 2014 - 13:24

Да, тоже начал играть Цезаря, устав от легкости основной игры.А здесь пожалуй шибко тяжело.Уровень Верихард.Играю за свебов.Првинций то 3, то 4, галлы тучами налнетают, штурмуя в союзе друг с другом мои города.Никак не могу придти в себя и начать развиваться.Денег 600-800 за ход.Два стека по 15.Чувствую забуксовал.Было наверно ошибкой нанимать копейщиков Вотана сразу, они дорогие.Противник воюет более дешевыми юнитами но в огромном количестве.

ММММ так как также выбрал кампанию за свебов, дам совет по мере захвата территорий обязательно нужно двигаться в платной линейке развития: Политика, там даются бонусы к отношениям с кельтскими племенами, мне так удалось подружиться с Арвернами и еще одним племенем. + желательно как можно быстрее исследовать военную аристократию, которая даст выход на найм Мастеров меча. Эти ребята в количестве 6-8 отрядов отлично берут селения галлов. Также важным аспектом является агентурная деятельность, особенно соглядатаи, на которых у свебов фракционные бонусы при развитии линейки святилищ Одина.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#339 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 13 января 2014 - 15:33

Я в самом начале сделал Масилию протекторатом и понанимал там гоплитов и всадников. Вышло по силе не хуже римских войск, зато гораздо дешевле.
  • 0

#340 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 13 января 2014 - 16:50

crmaxinp, Дельный совет!
Вообще молодцы разрабы, что расширили возможности протектората(войска, эдикты), в том числе и для Большой компании.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II