Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War™ ROME II - Caesar in Gaul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 516

#987458 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2013 - 19:17

Изображение

Обзор (рецензия) Total War: ROME 2 Caesar in Gaul + видеообзор

Анонсировано новое DLC - Total War ROME II: Caesar in Gaul Campaign Pack
Total War ROME 2 Caesar in Gaul - видео первый взгляд на геймплей


ИзображениеНервии ИзображениеГалатия ИзображениеБойи

Купить Цезарь в Галлии (Caesar in Gaul) - СКИДКА 5 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 19 декабря 2013 - 17:38

  • 1

#451 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 07 апреля 2014 - 14:25

Повторяю каких сил: психических. Повторяю об "удачности высокой сложности": в любой кампании объявляете войну всем фракциям сразу и будет вам "сложно = интересно" и будет вам "удачная игра", если вы это так называете. Для того что бы испытать такую "сложность" не обязательно играть именно в "Цезаря". Разница только в том, что он вам не оставляет выбора - просто все фракции скопом объявляют вам войну и тогда выкручивайтесь.

Вы видимо мало времени уделяете дипломатии, при игре на легенде без дипломатии никуда плюс я играю с множеством самоограничений,денег не хватает значит вы плохо строите экономику многи недооценивают рабский труд а зря при грамотном подходе он приносит огромную прибыль карьеры рудники и тд экономику можно развить в мощных армиях держите сановников они в два раза снижают содержание армий если их не хватает переманите часть у врага после достижения империума дипломатия играет важнейшую роль например можно города не окупировать а освобождать нации с ними буду дружественные отношения плюс они быстро копят сили и если таких собрать 5 или 6 да даже 2 или 3 будет отличный буфер от осталльного враждебного мира, а если как вы один против всех конечно будетмучительно не интересно и безнадежно, а цели глав это один из самых главных интересов выполнить их все доп в том числе.
  • 0

#452 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 14:41

Прелестный у вас тут срач.
Такое впечатление, что никто из вас не играл в Цезаря так, как задумано разрабами.

Попытайтесь хотя бы раз, хоть в грандкампании, и особенно в Цезаре, играть так как задумано сценарием. То есть строго выполнять только то, что указано в сценарии.
90 ходами не отделаетесь, и легко не покажется.
У меня так не получается, все равно захватываю дополнительные поселения, так как нужны деньги.

Вот моя кампания:

Вот так приходит военный союз двух северных соседей в гости.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Самое забавное, что не захватывают, а тупо грабят, причем огромным количеством войск, причем видно что сообща, так как атакуют сразу с двух направлений и организованно противостоять этому очень сложно.
Потому что во-первых агенты, которые очень в "нужный" для меня момент если не бьют по моим войскам, то тормозят их или вовсе замедляют на ход, мои войска как всегда не рядом и тд.

Как результат гигантский минус по деньгам и минус по настроению, в какой то момент было минус 110 за ход.
То есть быстро подвести туда войска не получится, да и не было у меня в тот момент таких войск чтобы могли вынести все это без потерь.
Данный скрин сделан после того как несколько вражеских стеков ушли за границу за пополнением, ибо почикал я их соглядатаями.

Мучился с ними ходом 15 пока не выгнал. После этого рейда провинция в себя приходила еще ходов 15.
Попробовал и я так сделать им в отмеску, и впервые понял что война может быть очень прибыльным предприятием :)

И что интересно, совсем недавно удивился и очень сильно матерился от продуманности ИИ, он атаковал сразу три моих незащищенных поселения, ровно за ход до начала зимы.
То есть произошел захват трех поселений, как результат потеря двух полноценных провинций со всеми бонусами что дают эдикты ( то есть огромный минус по деньгам сразу же, за один ход ), и после конца хода это уже чужая территория,... и зима. А идти до них через снега и леса.
Соответственно потери дополнительные при попытке отбить сразу, а не весной.


А вот так Рим пришел ко мне .
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Удалось отбить данное поселение спустя 7-8 ходов, и то, только потому что одно мое войско,случайно стояло рядом с захваченным Римом поселением, я его не захватил, ибо по сценарию это не задумано.И хотелось создать некий буфер между мной и Римом.
Я его освободил, не помню как называется, греческое по моему, и тем самым создал проблему Риму в виде своего военного союзника,который тут же объявил Риму войну.
Рим же вынужден был отвести треть этих войск к освобожденному поселению для его вторичного захвата.


Играю на верихарде. Дело не в переигрывании или чем то таком, хотя признаться, делал это пару раз из за тупости спауна войск на тактической карте.
Дело просто в том, что на легенде, невозможно остановить бой, а это очень раздражает.
В конце концов у нас не 10 пар глаз и рук, а отличии от ИИ который всеми своими войсками управляет одновременно.
  • 0

#453 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 07 апреля 2014 - 17:25

Ребята, поаккуратней с выражениями! У каждого свои методы игры.
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#454 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 07 апреля 2014 - 21:41

может вы прекратите нести этот бред? Вы не видите разницу между "победой любой ценой"и поддавками? Смысл сложности - не воевать против всех, а грамотно рассчитать дипломатию, чтобы остаться с союзниками как можно дольше, всеми силами пытаться избежать тотальной войны или войти в нее с как можно лучшим положением. Но вам, видимо, больше нравится, когда все относятся к вам хорошо и это нормально, выбираете одного врага и разбиваете его своей мощью и выбираете следующего. Я не вижу абсолютно ничего интересного в подобной тактике, а поддаваться - это, извините, читерство наооборот - превращает игру в фарс.

Бред несете именно вы, т.к. мне как раз нравится "грамотно расчитывать дипломатию" и я об этом сказал, как и о том, что проблема концовки "Цезаря" состоит именно в том, что там уже практически нет никакой дипломатии, там нечего расчитывать, потому что просто все объявляют игроку войну и этого невозможно избежать никакими дипломатическими средствами. Это настолько же плохо, когда "все относятся к вам хорошо", только тогда слишком легко. А когда "все относятся к вам плохо" это слишком сложно. Разница только в уровне сложности, но игра отвратительная в обоих случаях.

Вы видимо мало времени уделяете дипломатии, при игре на легенде без дипломатии никуда плюс я играю с множеством самоограничений,денег не хватает значит вы плохо строите экономику многи недооценивают рабский труд а зря при грамотном подходе он приносит огромную прибыль карьеры рудники и тд экономику можно развить в мощных армиях держите сановников они в два раза снижают содержание армий если их не хватает переманите часть у врага после достижения империума дипломатия играет важнейшую роль например можно города не окупировать а освобождать нации с ними буду дружественные отношения плюс они быстро копят сили и если таких собрать 5 или 6 да даже 2 или 3 будет отличный буфер от осталльного враждебного мира, а если как вы один против всех конечно будетмучительно не интересно и безнадежно, а цели глав это один из самых главных интересов выполнить их все доп в том числе.

Вы занимаетесь поучениями в то время, как сами не играли в "Цезаря". С чего вы взяли что я не использовал все это и что это гарантирует решение проблем "Цезаря"?Единственное чего не использовал из перечисленного вами, так это "освобождения наций". Однако, во-первых, я не помню представлялась ли мне вообще такая возможность. А во-вторых, это сомнительный совет с той точки зрения, что как свидетельствуют разные игроки в концовке "Цезаря" Рим предают все союзники и протектораты, даже с хорошими дипотношениями, кроме Воконтиев. И я это тоже подтверждаю. А если иметь всех этих союзничков у себя в тылу, то это вообще смерти подобно. Но иметь их только на границе как "буфер от осталльного враждебного мира" врядли получится, т.к. для этого нужно чудное стечение обстоятельств, таких как возможность "освобождения" той или иной фракции именно в том месте, где вам можно прекратить свою экспансию согласно "Целям главы" или "Целям победы", а таких мест в "Цезаре" почти нет, т.к. все эти "Цели" в совокупности требуют захвата почти всей карты. А это значит что практически везде надо двигаться вперед, а значит придется оставлять "освобожденные нации" именно у себя в тылу, а не на границах с врагами, и тогда они ударят в вам в спину, но не по вашим врагам.

Сообщение отредактировал Ilich.: 07 апреля 2014 - 21:48

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#455 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 08 апреля 2014 - 04:51

[quote name='Ilich.' date='Apr 7 2014, 21:41' post='1023737']



Вы занимаетесь поучениями в то время, как сами не играли в "Цезаря". С чего вы взяли что я не использовал все это и что это гарантирует решение проблем "Цезаря"?
Естественно я в него играл раз это говорю!!!
Для начала внимательно читаем то что написанно!!!
Про освобождение наций я писал как раз тогда когда империум заполнится и все с вами враги!!!
делается это легко захватываешь город и если им управляла не изначальное племя на старте компании его можно освободить(ненадо их оставлять в тылу)отношение за освобождение будет +100 минус всякие ньюансы и того около нуля подарками можно довести еще +100 а договорами еще +100 при освобождение между вами автоматом заключается военный союз
и постепенно созздавая такие гоодарсва вы возобновляете дипломатию каждая из этих стран из 1 города будет клепать по 3-4 армии в дополнении к вашим это уже весомая сила!!!
  • 0

#456 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 08 апреля 2014 - 06:19

Естественно я в него играл раз это говорю!!!Для начала внимательно читаем то что написанно!!!Про освобождение наций я писал как раз тогда когда империум заполнится и все с вами враги!!!делается это легко захватываешь город и если им управляла не изначальное племя на старте компании его можно освободить(ненадо их оставлять в тылу)отношение за освобождение будет +100 минус всякие ньюансы и того около нуля подарками можно довести еще +100 а договорами еще +100 при освобождение между вами автоматом заключается военный союзи постепенно созздавая такие гоодарсва вы возобновляете дипломатию каждая из этих стран из 1 города будет клепать по 3-4 армии в дополнении к вашим это уже весомая сила!!!

Извините, не обратил внимания на ник, перепутал вас с другим человеком. Спасибо за дельный совет. Загружу предпоследние сейвы и попробую проделать то что вы сказали.
  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753


#457 RomBom

RomBom

    Джура

  • CиЧевик
  • 88 сообщений
Регистрация: 03.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 09:32

Хардкорность - понятие субъективное. Если тот же M&B для тебя хардкорен в ваниле - это не значит, что он хардкорен для всех. Кому-то надо более сильный качественный состав в армиях ИИ, кому-то нравится, когда с деньгами туго, кто-то силушку юнитам увеличивает, кто-то пытается поведении ИИ улучшить для хардкора. Все аналогично Total War. Во всех играх так. Вообще говоря в Р2ТВ на уровне легенда не так много людей играет - значит планка сложности довольно высока. Многим не нравится то, как эта сложность достигается. Например мораль ИИ увеличивается и какие-нибудь крестьяне по стойкости сравнимы с элитой игрока. С одной стороны играть становится сложнее, но с другой - такая ситуация выглядит несуразной сама по себе. То есть игроки хотят хардкора, но хотят, чтобы эта сложность достигалась иным путем.А вообще мне непонятно. Неужели лучше выкинуть игру, чем, например, ввести для себя самоограничение на элиту и ловить кайф по полной? :lol: Все равно ты не дождешься игры, где тебя все устроит.

Хардкорность и Тоталвар ? )))))Игра подобная Риму 2, подразумевает под собой стратегию, которая вовсе не является ею.Хардкорность это детальная финансовая ,военная, религиозная ( при условии наличия в игре ),политическая,стратегическая разведка и подготовка развития своего государства.Ничего этого в ТВР2 нет. И не было. Ни в оригинальной, ни в дополнениях.Здесь есть просто война, грубо говоря игра в солдатики, как в детстве, только на экране и с красивой графикой.Никакой стратегией тут и не пахнет. Нет ни заговоров, ни действительных торговых путей, ни борьбы за стратегические точки на карте между фракциями.Все это есть только номинально, и только для нас с вами.Как пример примитивности ТВР2 -черное море в оригинальной кампании,по идее кто контролирует пролив, тот и влияет на политику,торговлю и развитие событий в целом регионе карты.Профит для контролирующего пролив в виде договоров с фракциями с выходом к морю внутри черного моря, они же по идее должны хотеть торговать с фракциями которые в средиземном море.В игре это есть? А хоть что то подобное есть?Когда выбираешь просьбу торговать с какой то фракцией, меня так и разбирает от смеха когда они отказываются.Это же просто смешно. В те времена торговля была основой жизни любого племени, страны или даже империи.По сути все войны и происходили из-за борьбы за рынки сбыта, за контроль над стратегическими ресурсами типа соли и тд, за торговые пути и тд.А что у нас в игре ? Тупое и красивое мясо.Бесконечная война, без смысла, без причин. Просто война, ради войны, то есть игра в солдатики.
  • 0

#458 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 08 апреля 2014 - 10:12

Хардкорность и Тоталвар ? )))))Игра подобная Риму 2, подразумевает под собой стратегию, которая вовсе не является ею.Хардкорность это детальная финансовая ,военная, религиозная ( при условии наличия в игре ),политическая,стратегическая разведка и подготовка развития своего государства.Ничего этого в ТВР2 нет. И не было. Ни в оригинальной, ни в дополнениях.

Чепуха какая-то. Что-то вроде "лягушки низменые, приземленные создания, т.к. у них нет крыльев, поэтому они не птицы". Странно ожидать такой деталировки от серии Total War, при том что ни в одной части такого не было. Это скорее в Европу Универсалис и тому подобное. Так что хардкорность Рима 2 это в первую очередь боевка и все что вокруг нее накручено.P.S. Прошел "Цезаря" Нервиями на VH, разрабы не соврали это было легко до уныния. К слову, римские карательные легионы застряли в толи в снегах, толи в болотах где благополучно и передохли.
  • 0

#459 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 08 апреля 2014 - 11:45

Именно поэтому игра и называется "total war", потому что здесь все завязано на войне. И здесь свой хардкор вполне отличный. Правда, только в цезаре
  • 0

#460 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 08 апреля 2014 - 12:30

- Согласен с двумя камрадами выше. Эта серия основана больше на войну и ведение боевых действий, а политика там, дипломатия, торговля условные и не в полной мере реализованы, хотя это даже громко сказано. - Вот реальная стратегия - шведские Парадоксы, реальная стратегия, политика, экономика и т.п, но очень сложные для обычного обывателя, а им нужна аудитория. Там есть всё это, но играть там долго - скучно, ибо нет реальных боёв из Тотал Вара. Если бы это сместить всё вместе - то была бы лучшая стратегия, но так если хочешь мяса - играй в Тотал Вар, хочешь стратегию - играй в Парадоксы.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II