Прелестный у вас тут срач.
Такое впечатление, что никто из вас не играл в Цезаря так, как задумано разрабами.
Попытайтесь хотя бы раз, хоть в грандкампании, и особенно в Цезаре, играть так как задумано сценарием. То есть строго выполнять только то, что указано в сценарии.
90 ходами не отделаетесь, и легко не покажется.
У меня так не получается, все равно захватываю дополнительные поселения, так как нужны деньги.
Вот моя кампания:
Вот так приходит военный союз двух северных соседей в гости.
Нажмите, чтобы прочитать Самое забавное, что не захватывают, а тупо грабят, причем огромным количеством войск, причем видно что сообща, так как атакуют сразу с двух направлений и организованно противостоять этому очень сложно.
Потому что во-первых агенты, которые очень в "нужный" для меня момент если не бьют по моим войскам, то тормозят их или вовсе замедляют на ход, мои войска как всегда не рядом и тд.
Как результат гигантский минус по деньгам и минус по настроению, в какой то момент было минус 110 за ход.
То есть быстро подвести туда войска не получится, да и не было у меня в тот момент таких войск чтобы могли вынести все это без потерь.
Данный скрин сделан после того как несколько вражеских стеков ушли за границу за пополнением, ибо почикал я их соглядатаями.
Мучился с ними ходом 15 пока не выгнал. После этого рейда провинция в себя приходила еще ходов 15.
Попробовал и я так сделать им в отмеску, и впервые понял что война может быть очень прибыльным предприятием
И что интересно, совсем недавно удивился и очень сильно матерился от продуманности ИИ, он атаковал сразу три моих незащищенных поселения, ровно за ход до начала зимы.
То есть произошел захват трех поселений, как результат потеря двух полноценных провинций со всеми бонусами что дают эдикты ( то есть огромный минус по деньгам сразу же, за один ход ), и после конца хода это уже чужая территория,... и зима. А идти до них через снега и леса.
Соответственно потери дополнительные при попытке отбить сразу, а не весной.
А вот так Рим пришел ко мне .
Нажмите, чтобы прочитать Удалось отбить данное поселение спустя 7-8 ходов, и то, только потому что одно мое войско,случайно стояло рядом с захваченным Римом поселением, я его не захватил, ибо по сценарию это не задумано.И хотелось создать некий буфер между мной и Римом.
Я его освободил, не помню как называется, греческое по моему, и тем самым создал проблему Риму в виде своего военного союзника,который тут же объявил Риму войну.
Рим же вынужден был отвести треть этих войск к освобожденному поселению для его вторичного захвата.
Играю на верихарде. Дело не в переигрывании или чем то таком, хотя признаться, делал это пару раз из за тупости спауна войск на тактической карте.
Дело просто в том, что на легенде, невозможно остановить бой, а это очень раздражает.
В конце концов у нас не 10 пар глаз и рук, а отличии от ИИ который всеми своими войсками управляет одновременно.