Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги патча


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2008 - 10:06

Изображение Maxim Suvorov Да остался но только он дома вечером скину тебе в личку хорошо ?
  • 0

#62 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 02 июля 2008 - 10:48

Так прятно проходить было щас за Курляндию одной кавалерией! Они рвали все на своем пути!

Усильте пикинёров против кавы !!!
  • 0

#63 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2008 - 20:45

Очень против снижения ТТХ кавалерии, так как восточная Европа тогда - это именно кавалерия. В казаки не брали в поход, если нет хотя бы 2 - х лошадей на человека. так что конница - это сила. Пехота - при осаде.
  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.

#64 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 04 июля 2008 - 11:59

Очень против снижения ТТХ кавалерии,

Повторюсь, компромисное решение -усиление пикинёров только против конницы,принцип камень ножницы бумага очень хорошо описывает тогдашнюю тактику...
  • 0

#65 Volkulak

Volkulak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2008 - 18:13

Москвачи рвут поляков, литовцев и запорожцев на английский флаг даже без участия кавалерии. Так что кава - соответствует реалиям того времени. Очередная просьба поменять по лестнице развития стрельцов на городовых казаков. А то не нелинейная тактика (в нынешнем варианте основывается на точности и скорострельности нарезного автоматического огнестрела) рвет линейную. Так же есть предложение увеличить время заряжания до 2-3 в минуту (линейщики чуть быстрее), но увеличить при этом силу залпа. Тогда пехота сможет и коннице нормально противостоять. И исторические реалии будут соблюдены.
  • 0
Из раболепской страны, распи.... края.

#66 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 04 июля 2008 - 18:21

Изображение Volkulak

Москвачи рвут поляков, литовцев и запорожцев на английский флаг даже без участия кавалерии. Так что кава - соответствует реалиям того времени. Очередная просьба поменять по лестнице развития стрельцов на городовых казаков. А то не нелинейная тактика (в нынешнем варианте основывается на точности и скорострельности нарезного автоматического огнестрела) рвет линейную. Так же есть предложение увеличить время заряжания до 2-3 в минуту (линейщики чуть быстрее), но увеличить при этом силу залпа. Тогда пехота сможет и коннице нормально противостоять. И исторические реалии будут соблюдены.

Ничего тебе там не поменяют...)))
Патч уже вышел. :D
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
В вышедшем патче: Молдавского воеводу назвали Балканским воеводой (Балканский воевода - юнит Черногории,а не Молдавии).
Есть и мелкие грамматические ошибочки: венецианЦкие, дорОбаны или дорУбаны (юнит то одинаковый) и пр.
Но это мы уже сами подправим,спасибо за важный патч.

Сообщение отредактировал Александр Великий: 04 июля 2008 - 22:07

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II