Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Kingdom Come: Deliverance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 601

#992668 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 декабря 2013 - 19:25

MxDsEmT.png

 

Чешская студии Warhorse в которой трудятся бывшие сотрудники 2K Czech и Bohemia Interactive, создает ролевую игру - Kingdom Come: Deliverance в открытом мире на основе CryEngine 3.

Игра создается для PC и консолей нового поколения и ожидается в 2015 году. История Kingdom Come разворачивается в Священной Римской империи (это немцы если вы не в курсе))) на закате средневековья. И разумеется там нет магии, монстров, драконов, файрболов и прочей ереси! Это реальный мир. Это ИСТОРИЧЕСКАЯ РПГ!
Разработчики обещают открытый детализированный игровой мир, реальные боевые техники, осадные машины, сражения верхом на лошадях, осады и масштабные битвы.
Кто сказал Mount & Blade 2: Bannerlord?! Ну да - там тоже нет монстров и магии... но Кальрадия - вымышленная вселенная.
 



Скриншоты
Превью Kingdom Come: Deliverance вышел на Кикстартер. Видео и скриншоты

Внутриигровой кодекс онлайн:

 

Моды в специальной теме: 
 

Вступайте в нашу группу Вконтакте


  • 2

#41 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 26 января 2014 - 02:35

800000 - предсмертные хрипы героев запишет камерный хор1000000 - Bugatti Veyron
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#42 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 января 2014 - 20:09

800000 - предсмертные хрипы героев запишет камерный хор

800000 - предсмертные хрипы героев запишут в Гуантаномо
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#43 Ганон

Ганон

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Откуда:Нікополь - Микитинська Січ, Дніпропетровська обл.
Регистрация: 12.янв.13
Слава: 9

Отправлено 26 января 2014 - 21:21

Игру действительно можно посчитать аналогом М&B в лучшем лице (Современные технологии, многообещающий движок, прогресс на длительный промежуток времени). В связи с запланированным добавлением инструментов для моддинга, думаю что этой игре подойдет отдельный раздел чем малозаметная тема.
  • 0

#44 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 26 января 2014 - 21:37

Немного напрягает размер карты. 9 кв. км? Как-то маловато. Если соберут действительно большую сумму денег, то уж лучше игровой мир увеличить, чем звук.
  • 0

#45 Den123

Den123

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
Регистрация: 08.дек.13
Слава: 0

Отправлено 27 января 2014 - 15:42

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#46 Scald

Scald

    Козак

  • Сердюк
  • 720 сообщений
Регистрация: 05.июл.12
Слава: 50

Отправлено 29 января 2014 - 14:32

Ганон,

Игру действительно можно посчитать аналогом М&B в лучшем лице

Да, в какой то степени, вот только в МиБе захват крепостей и постоянные сражение это основа геймплея, вся игра на этом построена.
А здесь, сражение и уж тем более осады замков будут редким, но эпичным зрелищем, это со слов разработчиков.
Исходя из этого, мы скорее всего не сможем многократно отхватывать замки и проводить 100500 сражение. Это больше сюжетная вещь.

Так что сравнение с МиБом тут мягко говоря спорно.
В противном случаем по такой же системе мы можем сравнивать и МиБ с Тотал Вар'ом. Ведь там тоже мы двигаем фигурку по карте (не по реальному открытому миру наподобие скайрима, Two Worlds и тд.) и при встрече с фигуркой врага начинаем сражение, где так же сражаются две и более армии. Вот только заместо стратежной камеры мы управляем 1 полководцем.
В любом случае более точное определение мы получим при релизе самой игры, когда уже будет ясно как это всё будет реализовано.
А пока аналогия тут не уместна.

Имхо.
С ув.

Сообщение отредактировал Scald: 29 января 2014 - 14:37

  • 0
"Бывает слово что войну прекращает, а другое даже головы лишает." ©

"У каждого действия, есть свои последствия - имей это ввиду, прежде чем соберёшься что либо свершить."

"Мне не нужно новых слов, мне и старых не понять. Каждым утром,с каждым днём мне солнце
хочется взорвать. Чтоб не грело оно вас, чтоб вы дохли ото льда. Мне не страшно, ведь я мёртв
и душа моя мертва." © "Альянс предателей..."

"Войско разбито - Славы нет конца, И теперь их мощи, Боиться вся земля..."

#47 Ганон

Ганон

    Козак

  • Сердюк
  • 282 сообщений
  • Откуда:Нікополь - Микитинська Січ, Дніпропетровська обл.
Регистрация: 12.янв.13
Слава: 9

Отправлено 29 января 2014 - 23:48

Предупреждаю ! Изображение гигантских размеров )
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Зеленая карта - геймплейная карта игры в сравнениях ) Как мы видим, слабовато...

Пусть вас не пугает ее размер относительно современных игр, ведь все же огромная пустая карта куда хуже небольшой живой. Также мне кажется тут есть элемент реализма, ведь только путешественники покидают свои края, а наш кузнец защищает свои земли!

Вырезка со слов разработчиков.

Сообщение отредактировал Ганон: 30 января 2014 - 00:03

  • 0

#48 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 30 января 2014 - 02:39

Ганон, мир Майнкрафта примерно 22.500.000.000 кв. км.
Просто сказал...
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#49 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 февраля 2014 - 00:25


  • 0

#50 Andross

Andross

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Откуда:Екатеринодар
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 9

Отправлено 04 апреля 2014 - 00:47

Наконец-то представители Warhorse поделились своими планы по развитию Kingdom Come: Deliverance в ближайшем будущем и похвастались об уже достигнутых достижениях. В первую очередь они, конечно же, отметили тот факт, что в настоящий момент команде приходится разгребать тонны писем, поступающих от игроков, да и пресса вовсе не забыла об их проекта, что не может не радовать команду. Кроме того, команда похвасталась тем, что наконец-то получила наборы разработчиков от Microsoft и Sony (имеются в виду комплекты для разработки игры на приставках). В то же время, есть и менее позитивные новости: согласно законам Чехии, часть суммы, полученной на Kickstarter должна быть уплачена в казну как налог - сейчас ребята подсчитывают точное число уплывающих от них шелестящих бумажек. Что же, расставаться с деньгами никто не любит. Что же касается более приближенных к игре новостей, то стоит обратить внимание на то, что команда за последнее время выросла на 20 человек, а в ближайшем будущем ожидается еще 10 человек пополнения. Всего штат компании на данный момент составляет 50 голов. Само собой, пришедшие люди - это далеко не уборщицы и клерки, а опытные разработчики, которые помогут команде сделать Kingdom Come еще лучше. Ну и, наконец, нельзя не обратить внимание на то, что, по примерным прикидкам, уже через полгода всех спонсоров проекта ждет альфа-версия игры.Думаю это хорошая новость


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II