Дело в том что автор наверное использует ту же базу что и я это как вариант, тут нужно связаться с автором и нам в двоем с ним решить эту проблему.Отличная работа, жду с нетерпением перевода на DEI! У меня лично вот какой вопрос в связи с использованием твоего мода возник. GBJ Russian translation затирает правки вот этого мода Chernish_local_ru_fix.pack ]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=192249146]]>]]> Можно ли как-то добиться того, чтобы они не конфликтовали между собой?
Большая ошибка полководца — насильно посылать войска на штурм замка, находится ли последний на горе или на равнине. Это означает отправить лучших воинов на смерть перед своими глазами. Об этом полководец обязан помнить в первую очередь.
Что касается военных действий: никогда не говори, что чего-то сделать невозможно. Ибо тем самым ты обнаруживаешь ограниченность своего духа.
Атакуя позиции врага, никогда не считай, что противник обязательно побежит. Ведь в таком случае, если враг вдруг будет отчаянно сопротивляться, твои воины придут в смятение.
GBJ & Komenus Russian Translation Mods For Rome 2,универсальный русификатор модов
#11
Отправлено 21 декабря 2013 - 14:29
#12
Отправлено 22 декабря 2013 - 05:01
Сообщение отредактировал Great Black Jaguar: 22 декабря 2013 - 05:09
Что касается военных действий: никогда не говори, что чего-то сделать невозможно. Ибо тем самым ты обнаруживаешь ограниченность своего духа.
Атакуя позиции врага, никогда не считай, что противник обязательно побежит. Ведь в таком случае, если враг вдруг будет отчаянно сопротивляться, твои воины придут в смятение.
#13
Отправлено 22 декабря 2013 - 10:56
#14
Отправлено 22 декабря 2013 - 12:19
#15
Отправлено 22 декабря 2013 - 12:39
#16
Отправлено 22 декабря 2013 - 17:03
Но хотелось бы ,конечно, пак перевода по всему моду...
ТТТ,который входит в мод уже переведён.
Сообщение отредактировал U633: 22 декабря 2013 - 18:06
#17
Отправлено 22 декабря 2013 - 22:22
мой любимый мод.перевод очень нужен.]]>]]>]]>http://steamcommunit...s/?id=206398192]]>]]>]]> Приветствую всех! вот решил заняться переводом данного мода, хочу понять на сколько это нужно и важно людям потому что работа большая и делать зря я ее не хочу так как есть много чего еще перевести интересного!!! На основании отзывов приму решение заниматься дальше или нет от помощи не откажусь!!!Пожалуйста ваши отзывы и комментарии!!!
i7 3770, GTX 770, H77...................................................
#18
Отправлено 27 декабря 2013 - 15:07
#19
Отправлено 03 января 2014 - 11:55
Сообщение отредактировал VictoriusRomanus: 03 января 2014 - 11:55
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#20
Отправлено 03 января 2014 - 12:02
Нормальная, мне хватает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II