Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Battlefield 5 V


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#31 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 24 мая 2018 - 17:17

SHREDDER, ну я и говорю, лутбоксы с косметикой не перестают быть лутбоксами, даже если назовёшь их "дропбоксами".

 

P.S. - Пока, что самое любимое на тему трейлера... ЧТО Я ЖДАЛ?/ЧТО Я ПОЛУЧИЛ!

14367bec-a1cc-419d-91b8-1aec6e548a8e.jpg


Сообщение отредактировал Loc Dog: 24 мая 2018 - 17:46

  • 2

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#32 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 152

Отправлено 24 мая 2018 - 18:06

Мои глаза... что это за бред? Какая то раскрашенная фемка с граблей вместо руки, мужик с самурайским мечом и сбитый из мгхи эмиль. Да, наверно по очень секретным документам солдаты WW2 так и выглядели или может мы чего то не знаем?

Это ыгра будет не про классическую ВМВ, тут клюква будет в стиле Тарантиновских ублюдков. Так что игра трешаком будет по ходу ИМХО

 

 

После этого трейлера я как то раздумал покупать эту баттлу

Трейлер уже заминулиси в край. Практический поровну лайков, За 167к, против 133к. ЛОЛ вот это Дайсы облажались.


  • 1

#33 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 24 мая 2018 - 18:24


вот это Дайсы облажались.

Просто разукрашенных клоунов мы уже видели в ролике Rage 2, второй раз за месяц это уже явный перебор. 


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#34 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 мая 2018 - 01:20

Дайсы с роликом облажались конечно, но я бы не судил игру по этом трейлеру. Он сделан как херзнаетшо..... графон шикарне но съемки - смерть эпилептика...

Нужно подождать реального геймплея. 


  • 0

#35 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 мая 2018 - 01:44

Обычно после ролика игра кажется пресноватой и недоделанной. 

Вместо Ubisoft читай EA

 

ZgGmCPP.jpg


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#36 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 29 мая 2018 - 13:22

OS: 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10
Processor (AMD): AMD FX-6350
Processor (Intel): Core i5 6600K
Memory: 8GB RAM
Graphics card (AMD): AMD Radeon™ HD 7850 2GB
Graphics card (NVIDIA): nVidia GeForce® GTX 660 2GB
DirectX: 11.0 Compatible video card or equivalent
Online Connection Requirements: 512 KBPS or faster Internet connection
Hard-drive space: 50GB


https://www.pcgamer....ments-revealed/


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#37 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 мая 2018 - 13:10


Главное, что бы из немцев не сделали негров.

 

9281310.jpg


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#38 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 июня 2018 - 21:48

Близкое знакомство с Battlefield™ V: изменения и нововведения в игровом процессе

Мы расскажем, как полное погружение и внутрикомандное взаимодействие изменят ваш подход к игре в Battlefield.

 
Battlefield™ V — очень многогранная игра. Помимо дополнений и улучшений классической формулы, вас ждёт масса новых возможностей. Неудивительно, что после презентации новой главы саги Battlefield вам не терпится узнать ответы на множество вопросов, связанных с игровым процессом.

Давайте познакомимся с основными изменениями и улучшениями в игре, которые можно будет опробовать сразу после её выхода. Только не забывайте, что Battlefield V всё ещё находится в разработке, а значит, многие игровые функции могут претерпеть определённые изменения.

Ключевые элементы игры — погружение и внутриотрядное взаимодействие

В этой статье вас ждёт масса подробностей, однако в центре внимания всегда будут два общих компонента, вокруг которых строится игровой процесс в Battlefield V: погружение и внутриотрядное взаимодействие.

Слово «погружение» многозначно. В случае с Battlefield V оно относится к звуку, картинке, движениям вашего бойца, ситуациям на поле боя, взаимодействию с окружением и гораздо более реалистичным, чем прежде, действиям и реакциям игроков.

Давайте начнем с возможностей маневрирования, которые вы — в образе пехотинца — получите на поле боя.

ПОГРУЖЕНИЕ

Доработанные движения солдат

Благодаря улучшенному и расширенному набору движений бойцов игровой процесс Battlefield V будет выглядеть и ощущаться иначе, чем прежде. Как вы видели в дебютном трейлере, у вас появится возможность ползать лёжа на спине, выпрыгивать через окна и отбрасывать гранаты. Боец сможет кувыркаться, нырять, бежать пригнувшись и стрелять из положений, в которых раньше это было невозможно.

Вы будете реагировать на действия окружающего мира, так же, как и он — на ваши. При перемещении в высокой траве она будет колыхаться, повторяя ваши движения. И это не просто приятный визуальный эффект, а игровая механика, которая, к примеру, поможет вам вычислить затаивавшегося снайпера. Если же вам удастся его убить, вы увидите в действии значительно улучшенную, более реалистичную ragdoll-анимацию. Катясь вниз по склону, тело поднимет пыль, а его падение в лужу будет сопровождаться тучей грязных брызг.

Со стороны движения бойцов также будут выглядеть более разнообразно. Раньше, совершая рывок к флагу в режиме «Захват», вы видели рядом с собой бегущих в абсолютно одинаковой манере товарищей. В Battlefield V солдат может споткнуться, поднимаясь бегом на вершину холма, или поскользнуться, если бежит по грязи.

Перестрелки без случайного разброса пуль

Вы попадаете туда, куда целитесь. Это аксиома Battlefield V. Несмотря на понижение траектории пуль при стрельбе по удалённым целям, они всегда попадут туда, куда вы направите прицел. Случайного разброса в игре не будет.

Система обращения с оружием также подверглась серьёзной переработке, чтобы усилить эффект погружения в игру. К примеру, сошки ручных пулемётов станет намного проще устанавливать и убирать.

Мы также возвращаем пулям пробивную способность, делая её еще эффектнее и эффективнее. Если у вас есть под рукой пулемёт, стационарное вооружение или другое серьёзное оружие, и вы видите, как враг нырнул в укрытие — разнесите этот объект на куски. Продолжая вести огонь, вы разрушите любую стену или изгородь до основания. Такая возможность увеличит ценность бойцов поддержки — как вы помните, они изначально вооружены ручными пулемётами.

Эскалация разрушения

При разработке Battlefield V особое внимание мы уделили разрушениям на поле битвы — визитной карточке серии — сделав их ещё динамичнее. При уничтожении в ходе боя окружающих объектов вы увидите не готовые анимации, а реальный процесс разрушения, основанный на физических законах, свойствах материалов и особенностях средств воздействия. Так, если ваш снаряд взорвётся в помещении, стены треснут изнутри, и снаружи от них полетят обломки.

Если вы врежетесь в дом на танке, обломки посыплются внутрь. Неважно, как именно разрушится здание — его отдельные части будут трескаться, двигаться и затем осыпаться гораздо дольше, чем в предыдущих играх серии, где удовольствие от разрушения редко растягивалось на большой срок. Каждый матч в Battlefield V должен быть — и будет — уникальным. Это в полной мере относится и к разрушениям.

Кстати, их звуковое сопровождение будет выше всяких похвал — даём вам слово.

Укрепления будут иметь решающее значение на поле боя

После рассказа о разрушениях логично будет остановиться на тесно связанной с ними нашей новой системе укреплений. Этой частью игры мы особенно гордимся и уже настолько к ней привыкли, что совершенно не представляем Battlefield без неё. Система укреплений позволит вам возводить на поле боя объекты разных типов: брустверы из мешков с песком, заграждения из колючей проволоки, окопы, препятствия для танков и многое другое. Вы также сможете восстанавливать ранее разрушенные здания. Вспомните игру в режиме «Операции» на стороне атакующих: за время матча находящиеся на карте постройки сравнивались с землёй, из-за чего укрыться становилось совершенно негде. Благодаря возможности возводить укрепления этого можно будет избежать.

Игровой процесс, таким образом, станет намного динамичнее. Например, чтобы удержать флаг, вы сможете возвести на подступах к нему свои укрепления, чтобы контролировать наиболее важные точки и заставить врагов использовать удобные для вас маршруты. Это добавит игре тактической глубины и увеличит спектр доступных на поле боя действий.

В Battlefield V все игроки получат в своё распоряжение набор инструментов, так что строить укрепления сможет каждый — хотя лучше всего это будет получаться у бойцов поддержки: они даже смогут размещать на поле боя стационарное вооружение и ремонтировать его.

ВНУТРИОТРЯДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Переходя к рассказу о внутриотрядном взаимодействии, стоит сразу отметить ещё одну ключевую особенность Battlefield V: отряд станет для вас гораздо важнее, чем прежде. Держитесь ближе к товарищам, помогайте им и действуйте сообща — результат не заставит себя ждать. Чтобы упростить эту задачу, мы будем автоматически включать вас в отряд при каждом запуске Battlefield V (вы сможете покинуть его в любое время). Мы также расширяем возможности общения: где бы вы ни находились — непосредственно в игре или на загрузочном экране — у вас всегда будет возможность перекинуться парой слов с товарищами по отряду.

Динамичная система первой помощи с индивидуальными особенностями

Возращение в строй раненых товарищей всегда считалось одной из приятных особенностей Battlefield. В Battlefield Vмы решили сделать это действие более динамичным, но при этом сближающим игроков.

Вот одно из основных изменений: оказывать первую помощь смогут теперь все классы, а не только медики — но лишь товарищам по отряду. Это будет дополнительной причиной держаться вместе на поле боя. Тем не менее, это нововведение не снизит важность медиков — совсем наоборот. Медики будут оказывать первую помощь гораздо быстрее и смогут возвращать в строй любых членов команды, причём с полным запасом здоровья — бойцам из отряда такое не под силу.

Мы также снабдим процедуру оказания помощи кратковременным физическим взаимодействием с раненым, помещая вас лицом к лицу с товарищем (независимо от того, какая роль в этом действии вам принадлежит). Надеемся, что, увидев рядом знакомую физиономию (и лишний раз обратив внимание на индивидуальные особенности облика приятеля), вы получите дополнительный приток эмоций и в очередной раз ощутите реалистичность происходящего. Помощь можно будет оказывать из самых разных положений, что позволит лучше укрыться от вражеских глаз и пуль.

Говоря о помощи раненым, нельзя не упомянуть и ещё одно нововведение: перетаскивание пострадавшего товарища в безопасное место. Представьте, что, играя на динамичной карте, вы замечаете раненого товарища, лежащего под ураганным вражеским огнём. Оказание помощи в такой ситуации всегда считалось равносильным самоубийству. В Battlefield V ваши шансы на успех заметно вырастут. Подбегите к товарищу, оттащите его в безопасное место, а потом окажите помощь — вы наверняка почувствуете себя героем (и заодно заработаете дополнительные командные очки).

Новые стратегические возможности: недостаток ресурсов и война на истощение

Атака — ранение — восстановление здоровья — новая атака — и так до бесконечности. В предыдущих частях Battlefieldмногие игроки придерживались при атаке одной и той же стратегии. Этому способствовали изобилие припасов и быстрое восстановление здоровья. В Battlefield V мы постарались сделать данные ресурсы менее доступными. Благодаря этому игровой процесс должен стать разностороннее, заставляя вас искать необычные решения в новых ситуациях.

Представьте, что в Battlefield V вы начали матч в режиме «Захват». Конечно, вы можете сразу отправиться к точке, которую хотите атаковать, но лучше сделать это в компании бойца поддержки, который сможет при необходимости снабдить вас боеприпасами. Будет и альтернативный вариант запастись всем необходимым для атаки — посещение пункта снабжения на одной из ваших контрольных точек. Такие пункты можно будет возводить, используя систему укреплений.

Но вот вы атаковали вражескую позицию, потратили боеприпасы и лишились части здоровья, после чего спрятались за укрытием, чтобы обдумать дальнейшие действия. Ваше здоровье, в отличие от предыдущих частей Battlefield,восстановится лишь до определённого предела. В такой ситуации у вас будет несколько вариантов действий. Вы можете попробовать обойти вражеские позиции с фланга, пробежать по полю боя в поисках оставшихся на трупах боеприпасов, отыскать медика или направиться на пункт снабжения.

Скудность ресурсов можно эффективно использовать и в нападении. Враги упорно защищают флаг, который нужен вашей команде? Уничтожьте их пункты снабжения у других флагов, заставив нервничать и менять тактику. Мы хотим добавить сражениям стратегической глубины, постоянно напоминая игрокам о важности ресурсов на поле боя.

Это никоим образом не замедлит игровой процесс — вас ждёт всё тот же адреналиновый Battlefield. Вы всё так же сможете действовать в одиночку, если это вам по душе — просто не забывайте собирать припасы с погибших врагов и посещать пункты снабжения. Играйте так, как вам удобно.

Слаженные действия — залог получения поддержки отряда

Еще одной приятной причиной, по которой вам стоит держаться товарищей, станет поддержка отряда. Вот как она работает: действуя слаженно, вы будете накапливать особые ресурсы. Как только вы наберёте достаточное их количество, у командира вашего отряда появится возможность вызвать поддержку, которая будет обладать сокрушительной мощью и сможет изменить ход боя.

В дебютном трейлере вы уже видели, какой хаос на поле боя создала ракета «Фау-1». На момент выхода игры в вашем распоряжении будет несколько средств поддержки, среди которых контейнеры с припасами, дымовая завеса и даже особый огнемётный танк С развитием «Хода войны» в игре появятся и другие варианты поддержки.

Спасибо за то, что ознакомились с этим объёмным материалом — надеемся, нам удалось ответить на некоторые из ваших вопросов, и вас не меньше нашего восхищают новшества в игровом процессе Battlefield V.


  • 1

#39 Antigonius

Antigonius

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
Регистрация: 13.апр.17
Слава: 30

Отправлено 06 июня 2018 - 15:45

КЕК. Заходим на страничку предзаказа игры и проматываем ровно до момента с "20 предметов каждую неделю..." и удивляемся... Мне вот интересно, обзывая ящики с косметикой "не лутбоксами" EA, кого хочет надурить покупателей или государственные власти стран, что за последний год высказали резкое нет в сторону подобных лотерей? 

 

P.S. - В трейлере замечено 15% Второй мировой войны и 85% отборнейшей клоунады в стиле последней Call of Duty про Вторую мировую, и это говорю я - поклонник Call of Duty. Чёрные женщины в СС убивающие французских повстанцев из пулемёта с коллиматором в подкате, всё как и рассказывал дед, но графен красивый да, даже очень.

 

Поправлю немного: "лутбоксов" нету, а именно коробок с рандомизированным лутом. Дропи те не рандомизированы, следовательно оно не лутбокс, оно просто бесплатный скин. 

 

П.С. Можно подумать, что женщины во Второй Мировой от популярной игры для молодежи это что-то плохое. Для любителей реализма есть как минимум Tannenberg, Red Orchestra. Пусть играют черными или трансексуалами, да кем им хочется. Все равно все это клише да пафос. 


Сообщение отредактировал Antigonius: 06 июня 2018 - 15:45

  • 1

#40 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 231 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 2 006

Отправлено 07 июня 2018 - 06:12

Поправлю немного: "лутбоксов" нету, а именно коробок с рандомизированным лутом. Дропи те не рандомизированы, следовательно оно не лутбокс, оно просто бесплатный скин. 

Косметика, выпадающая из этих коробок будет случайной - инфа 146%. А ещё EA уже проговорилось о наличие внутриигровой премиум-валюты, что можно приобрести за реальные деньги, которая будут тратиться на сами понимаете что... "Лутбокс" - остаётся "лутбоксом", вне зависимости от того, как ты его назовёшь и характера содержимого. Главное, чтобы это был некий случайный предмет (группа предметов) для использования внутри игры, упакованный в "набор" с неизвестным содержимым за конкретную цену.

 

SHREDDER, "погружение" - это прям первое, что приходит на ум после просмотра трейлера... КЕК - вместо тысячи слов. Удивительно, но трейлеры прошлогодней Call of Duty (что посвящённый однопользовательской, что многопользовательской) были в разы более атмосферными и "погружающими", чем то, что продемонстрировало DICE, хотя в игре хватало клоунады, да и сами трейлеры демонстрировали местами не самые аутентичные элементы.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 07 июня 2018 - 09:37

  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
DfG0Znb.jpg
 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II