Хитпарад юнитов Medieval 2: Total War
#81
Отправлено 04 февраля 2010 - 21:51
#82
Отправлено 05 февраля 2010 - 07:19
Проверил. Бои 1х1, янычары сливали даже простым цвайхандерам, не говоря уже о пеших готических рыцарях.Из пеших рукопашников янычары с алебардами лучшие, выхлестывают готических пеших с двуручниками просто на ура, да и конницу могут остановить.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...![]()
#83
Отправлено 06 февраля 2010 - 19:14
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#84
Отправлено 08 февраля 2010 - 00:25
На равнине, один отряд на один отряд? Лоб в лоб? Сомнительно...Открою маленький секрет: побеждает та сторона за которую играет игрок
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...![]()
#85
Отправлено 09 февраля 2010 - 16:55
#86
Отправлено 13 февраля 2010 - 02:11
Сообщение отредактировал Reinmar: 13 февраля 2010 - 02:12
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#87
Отправлено 14 февраля 2010 - 20:33
Ну про то, что у каждой фракции есть свою уникальные юниты я знаю, я тут написал только про тех кто мне больше всего нравится, тема для этого и создана, если не ошибаюсь. Про лучников: они как я помню, нанимаются в кузницах, кузницы можно строить и в городах и замках, ну в некоторых модах может и не так.VoRoN_IlNaR, насколько я знаю, в городе венецианских лучников нанимать нельзя, только в замках. У Франции есть жандармы, у HRE - рейтары, у Византии - варанги, у Мавров - христианская стража, у Испании - конкистадоры. И этот список можно рподолжить далее. У каждой нации есть свои уникальные юниты, которые чем-то отличаются от остальных.
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...
#88
Отправлено 14 февраля 2010 - 22:38
Насчет юнитов прошу прощения, кажется я Вас неправильно понял. Но если говорить про ванилу, то венецианские лучники нанимаются в стрельбищах. А оные строятся только в замках. Насчет модов не знаю, поэтому о них речь не веду. Может Вы про какой-нибудь мод говорите?Ну про то, что у каждой фракции есть свою уникальные юниты я знаю, я тут написал только про тех кто мне больше всего нравится, тема для этого и создана, если не ошибаюсь. Про лучников: они как я помню, нанимаются в кузницах, кузницы можно строить и в городах и замках, ну в некоторых модах может и не так.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...![]()
#89
Отправлено 15 февраля 2010 - 14:45
Я долго в мод "Road to Jerusalem 2.2" играл, я его в первоначальном виде не помню, его я много раз менял "тюнинговал", подстраивал под себя, добавлял войска и т.п. так что, есть вероятность что нанимать их в кузницах вообще нельзя было, но скажу что в кузницах нанимать такой род войск удобно, но для того чтобы его нанять надо построить кузницу которая открывается для стройки в городах с большими стенами (предпоследняя) в замках в цитадели (последняя стена). И еще в этом моде, что мне понравилось, это то что арбалетчики стреляют без навеса и стрелки вообщем стали меткие, не во всех модах такое есть.Насчет юнитов прошу прощения, кажется я Вас неправильно понял. Но если говорить про ванилу, то венецианские лучники нанимаются в стрельбищах. А оные строятся только в замках. Насчет модов не знаю, поэтому о них речь не веду. Может Вы про какой-нибудь мод говорите?
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...
#90
Отправлено 18 февраля 2010 - 01:49
Сообщение отредактировал Reinmar: 18 февраля 2010 - 01:50
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






