Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хитпарад юнитов Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#81 Wile E.

Wile E.

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 21:51

пехота:венецианская пехота.реально сильные ребята,статы неплохие,натиск высокийлучники:йомены.довольно сильные,а ещё колья против конницы ваще спасают.             шервудские лучники.мощнейшие ребята,особенно при обороне города,тока вот плоха что так мало человек в отрядеконница:охрана полководца)))походу самая сильная конница,и статы неплохие и боевой дух...ну а если из отрядных,то мне польская знать нравится-дальний бой 11,защита ,не помню,тоже походу высокая,...самая подсосная конница
  • 0

#82 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 февраля 2010 - 07:19

Из пеших рукопашников янычары с алебардами лучшие, выхлестывают готических пеших с двуручниками просто на ура, да и конницу могут остановить.

Проверил. Бои 1х1,  янычары сливали даже простым цвайхандерам, не говоря уже о пеших готических рыцарях.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#83 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 06 февраля 2010 - 19:14

Открою маленький секрет: побеждает та сторона за которую играет игрок :)
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#84 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 08 февраля 2010 - 00:25

Открою маленький секрет: побеждает та сторона за которую играет игрок :)

На равнине, один отряд на один отряд? Лоб в лоб?  Сомнительно...
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#85 VoRoN_IlNaR

VoRoN_IlNaR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:55

У каждой фракции есть свою любимчики, которые не такие как у других.У Англии это элитные лучники - берутся в начале, с набором и переобучением проблем почти нет.У Франции это войны с вужами - конечно берутся поздняк, но в начале можно и без них справиться.У Священной Римской Империи - сказал бы готские рыцари, но они берутся так поздно, поэтому говорю ветераны с двуручными мечам, в легких доспехах хорошо мутузят пехоту и легкую конницу, когда она в ближнем бою застряла среди пехоты.У Испании - альмогавры, стоят позади пехоты почти в притык и хорошо мочат кавалерию когда та атакует.У Португальцев - вообще не играл за них долго, но говорят у них аркебузеры хороши.У Мавров - андалузицская пехота, появляется в начале и хорошо держат оборону прикрывая лучников.У Египта - тот кто поиграл за Египед и захватит по крайней мере всю пустыню или отбивался от крестносцев с армией в которой есть курды-метатели дротиков, то они поймут почему я выбрал их :)У Турков - турецские всадники, при битве с Византией очень эффективны.У Руси - пешая боярские дети, в моей версии игры (после тюнинга) они не только дерутся топорами, но сначало обкидывают вражин дротиками, да и без дротиков они хороши, а с дротиками, ух!У Византии - это всадники копейщики, типа рыцарей в кольчуге, но мощнее. Конница как раз для меня, атаковали и свалили, перестроились и снова в атаку.У Венгров - да, тут я уж не знаю, можно сказать вообще за них не играл. У них самый нормальный юнит по моему мнению, это знать венгерская.У Польши - Польская знать, и пешая, и конная. Конечно до бояр далековато, но за то появляются рано.У Дании - Скандинавские бойцы с топорами (берсерки), хорошо идут в атаку, да и против кавалерии норм, если поставить их за копейщиков.У Шотландии - горцы, самая первая пехота которую можно нанять, кроме бедноты. Рыцарей бьют по страшному, конечно лучники анлийские их хорошо ложат, да и кавалерия норм точит, но пехота при встречи с ними, дохнут как мухи.У Милана - Милан как фракцию не воспринимаю, у них кроме их арбалетчиков и гвардии герцога вообще своих войск нет, выбирать не из чего.У Венеции - венецианские лучники, берутся хоть в замке, хоть в городе, нужно только кузницу построить, это есть гуд.У Папской области - папская гвардия, как копейщики хороши, но за Папу играть вообще не интересно.У Сицилии - норманские рыцари, самые норм рыцари.
  • 0
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...

#86 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 13 февраля 2010 - 02:11

VoRoN_IlNaR, насколько я знаю, в городе венецианских лучников нанимать нельзя, только в замках. У Франции есть жандармы, у HRE - рейтары, у Византии - варанги, у Мавров - христианская стража, у Испании - конкистадоры. И этот список можно рподолжить далее. У каждой нации есть свои уникальные юниты, которые чем-то отличаются от остальных.

Сообщение отредактировал Reinmar: 13 февраля 2010 - 02:12

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#87 VoRoN_IlNaR

VoRoN_IlNaR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 14 февраля 2010 - 20:33

VoRoN_IlNaR, насколько я знаю, в городе венецианских лучников нанимать нельзя, только в замках. У Франции есть жандармы, у HRE - рейтары, у Византии - варанги, у Мавров - христианская стража, у Испании - конкистадоры. И этот список можно рподолжить далее. У каждой нации есть свои уникальные юниты, которые чем-то отличаются от остальных.

Ну про то, что у каждой фракции есть свою уникальные юниты я знаю, я тут написал только про тех кто мне больше всего нравится, тема для этого и создана, если не ошибаюсь. Про лучников: они как я помню, нанимаются в кузницах, кузницы можно строить и в городах и замках, ну в некоторых модах может и не так. 
  • 0
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...

#88 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 14 февраля 2010 - 22:38

Ну про то, что у каждой фракции есть свою уникальные юниты я знаю, я тут написал только про тех кто мне больше всего нравится, тема для этого и создана, если не ошибаюсь. Про лучников: они как я помню, нанимаются в кузницах, кузницы можно строить и в городах и замках, ну в некоторых модах может и не так. 

Насчет юнитов прошу прощения, кажется я Вас неправильно понял. Но если говорить про ванилу, то венецианские лучники нанимаются в стрельбищах. А оные строятся только в замках. Насчет модов не знаю, поэтому о них речь не веду. Может Вы про какой-нибудь мод говорите?
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#89 VoRoN_IlNaR

VoRoN_IlNaR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2010 - 14:45

Насчет юнитов прошу прощения, кажется я Вас неправильно понял. Но если говорить про ванилу, то венецианские лучники нанимаются в стрельбищах. А оные строятся только в замках. Насчет модов не знаю, поэтому о них речь не веду. Может Вы про какой-нибудь мод говорите?

Я долго в мод "Road to Jerusalem 2.2" играл, я его в первоначальном виде не помню, его я много раз менял "тюнинговал", подстраивал под себя, добавлял войска и т.п. так что, есть вероятность что нанимать их в кузницах вообще нельзя было, но скажу что в кузницах нанимать такой род войск удобно, но для того чтобы его нанять надо построить кузницу которая открывается для стройки в городах с большими стенами (предпоследняя) в замках в цитадели (последняя стена). И еще в этом моде, что мне понравилось, это то что арбалетчики стреляют без навеса и стрелки вообщем стали меткие, не во всех модах такое есть.
  • 0
Победитель всегда знает когда отступить, а когда побеждать...

#90 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 18 февраля 2010 - 01:49

VoRoN_IlNaR, просто в этой ветке обсуждались юниты из оригинального Medieval, вот и возникло небольшое недоразумение. ;)

Сообщение отредактировал Reinmar: 18 февраля 2010 - 01:50

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II