Черкесия
#341
Отправлено 22 июня 2007 - 16:05
Если я правильно понял концепцию фракции, то изначально предется выступить в роли одного из адыгских народов, объединить всех остальных, а потом уже... начинается альтернативная история )))
#342
Отправлено 22 июня 2007 - 16:30
Запориж"е и Донцы..Два казачих государства с четкой военной системой , единым политическим управлением.
Позвольте усомниться ))
Не надо мыслить стереотипами царской, советской и ткачевской истории. Набеги и угон скота - не единственное чем занимались адыги.
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#343
Отправлено 22 июня 2007 - 20:43
Очень интересная тема несомненно..Черкесия....
Мое почтение!
Но вопрос я как житель Кубани не по наслышке знаком с историей народа "адыгов-черкесов", несомененно народ играл не самую последнюю роль на северном кавказе. Но как фракцию ?..Вопрос спорный...Как будет реализованно состояние перманентной войны между черкесскими народами....А вассальная подчинненость , то персии, то турции, опять же отдельных народов черкессии...???...У черкесов никогда не было единства....
А система отношений в войсках демократических и монархических народов черкесии? Как их связывать ?...
Я читал в перд-их постах о серьезно влиянии черкесов на геополитику сев. кавказа. Опять же вопрос спорный. Без единства нет влияния. Ну а без влияния нет смысла во фракции. так как в каой-то мере получается фикция, или создание голема...Не сочтите за хамство ..просто это точка зрения и она не мной придумана с потолка...Сему есть исторические факты..притом не такие давние...Степень влияние черкесов на казаков вообще вопрос исключительно спорный..
с уважением...
Свою точку зрения изложу в ветке ИСТОРИЯ ЧЕРКЕСИИ http://totalwar.fun/...d/topic542.html
#344
Отправлено 22 июня 2007 - 21:51
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Кубаньска Хмара
Мне тоже показалось, что концепт такой.
Если я правильно понял концепцию фракции, то изначально предется выступить в роли одного из адыгских народов, объединить всех остальных, а потом уже... начинается альтернативная история )))
#345
Отправлено 26 июня 2007 - 11:05
#346
Отправлено 26 июня 2007 - 11:29
#347
Отправлено 26 июня 2007 - 18:49
Любая, даже сверх реалистичная игра - не более чем альтернитивная история. Как бы ты достоверно не выставил стартовые позициии - все равно через 5 - 10 ходов все пойдет не по историзьму
ИИИхххаааа.... Упэрэд хлопци!!!!!!!!! Свобода и Честь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так что я надеюсь когда нибудь захватить запорожцами полевропы. И пусть мне кто-нибудь попробует помешать
#348
Отправлено 09 июля 2007 - 17:05
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Gedonist: 09 июля 2007 - 17:06
#349
Отправлено 18 июля 2007 - 22:56
#350
Отправлено 19 июля 2007 - 01:22
Ну вообщем-то это будет что-то типа аддона ))
И называтьсо будет Ogniem i Mieczem: TW
а выйдет тогда когда выйдет, людей не хватает...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II