Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

No Forced March!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 января 2014 - 14:45

У меня не работают, начал новую кампанию.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#12 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 15 января 2014 - 15:13

Обновление:
- Улучшена совместимость и работоспособность мода.

Ссылки:
- a_noforcedmarch.pack ]]>Mediafire]]> | ]]>ЯДиск]]>

У меня не работают, начал новую кампанию.

Мод не затрагивает другие стойки. Возможна несовместимость с каким либо другим используемым вами модом. Можете попробовать поставить апдейт.
  • 0

#13 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2014 - 15:15

У меня тоже работают, сначала вылетало, был конфликт с модом увеличивающим дальность плавания кораблей. Вообще идея хорошая, но без ускоренного марша слишком уж медленная скорость перемещения, для примера вряд ли в реальности кораблю из Мавретании в Карфаген требовалось для плавания больше года, что и получается с этим модом.

Сообщение отредактировал Warrior: 15 января 2014 - 15:18

  • 0

#14 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 января 2014 - 15:19

До этого на DeI ставил только мод на дипломатию, поиграл с ней, мод на дипломатию удалил и поставил ноу марш, начал новую кампанию. Еще иконки от BullGod-а, но паки не ставил, просто добавлял папку UI. Других модов нет. Что может быть не так?

для примера вряд ли в реальности кораблю из Мавретании в Карфаген требовалось для плавания больше года, что и получается с этим модом.

Это можно отнести к игровым условностям, это же не симулятор. Хотя дальность флота можно было увеличить.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#15 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 15 января 2014 - 15:21

До этого на DeI ставил только мод на дипломатию, поиграл с ней, мод на дипломатию удалил и поставил ноу марш, начал новую кампанию. Еще иконки от BullGod-а, но паки не ставил, просто добавлял папку UI. Других модов нет. Что может быть не так?

Возможна несовместимость, если вы поставили мод ниже DeI, т.к. они оба затрагивают Forced March стойку, и чтобы правильно работали нужно чтобы NFM был выше в порядке загрузки, что ставиться автоматом в оф. лаунчере (из-за названия) или прописывается/выставляется в мод менеджере Mitch'а.

Вообще идея хорошая, но без ускоренного марша слишком уж медленная скорость перемещения, для примера вряд ли в реальности кораблю из Мавретании в Карфаген требовалось для плавания больше года, что и получается с этим модом.

Если так смотреть то армии могли за один пройти из Рима до современного Парижа, но если бы за год можно было пройти в игре такой отрезок пути, тогда игра была бы в режиме неймоверного раша, хотя такое возможно, есть моды которые делают это возможным, но мне больше нравится медленная игра.

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 15 января 2014 - 15:23

  • 0

#16 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 января 2014 - 15:22

Кстати, на No Forced March подписался в стиме, наверное эта версия без адаптации?

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 15 января 2014 - 15:22

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#17 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 15 января 2014 - 15:24

Кстати, на No Forced March подписался в стиме, наверное эта версия без адаптации?

С адаптацией, в списке NFM будет выше DeI, если DeI тоже со стима без изменений.
  • 0

#18 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 января 2014 - 15:44

Да, DeI то же стимовский. Вечером посмотрю как они в мод-менеджере располагаются.
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#19 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2014 - 19:11

У меня мод из стима, в менеджере стоит после DeI, всё работает.
  • 0

#20 Malakay

Malakay

    Козак

  • Сердюк
  • 628 сообщений
  • Откуда:Крым
  • Награды:
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 5

Отправлено 18 января 2014 - 21:10

у меня тоже не работает, мод стоит самым верхним, а все равно в новой компании +60% прирост к дальности, в чем же дело?
  • 0
«Чистота через ярость, гордость через ненависть и пусть огонь внутри тебя, зажжет все вокруг.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II