No Forced March!
#11
Отправлено 15 января 2014 - 14:45
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#12
Отправлено 15 января 2014 - 15:13
- Улучшена совместимость и работоспособность мода.
Ссылки:
- a_noforcedmarch.pack ]]>Mediafire]]> | ]]>ЯДиск]]>
Мод не затрагивает другие стойки. Возможна несовместимость с каким либо другим используемым вами модом. Можете попробовать поставить апдейт.У меня не работают, начал новую кампанию.
#13
Отправлено 15 января 2014 - 15:15
Сообщение отредактировал Warrior: 15 января 2014 - 15:18
#14
Отправлено 15 января 2014 - 15:19
Это можно отнести к игровым условностям, это же не симулятор. Хотя дальность флота можно было увеличить.для примера вряд ли в реальности кораблю из Мавретании в Карфаген требовалось для плавания больше года, что и получается с этим модом.
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#15
Отправлено 15 января 2014 - 15:21
Возможна несовместимость, если вы поставили мод ниже DeI, т.к. они оба затрагивают Forced March стойку, и чтобы правильно работали нужно чтобы NFM был выше в порядке загрузки, что ставиться автоматом в оф. лаунчере (из-за названия) или прописывается/выставляется в мод менеджере Mitch'а.До этого на DeI ставил только мод на дипломатию, поиграл с ней, мод на дипломатию удалил и поставил ноу марш, начал новую кампанию. Еще иконки от BullGod-а, но паки не ставил, просто добавлял папку UI. Других модов нет. Что может быть не так?
Если так смотреть то армии могли за один пройти из Рима до современного Парижа, но если бы за год можно было пройти в игре такой отрезок пути, тогда игра была бы в режиме неймоверного раша, хотя такое возможно, есть моды которые делают это возможным, но мне больше нравится медленная игра.Вообще идея хорошая, но без ускоренного марша слишком уж медленная скорость перемещения, для примера вряд ли в реальности кораблю из Мавретании в Карфаген требовалось для плавания больше года, что и получается с этим модом.
Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 15 января 2014 - 15:23
#16
Отправлено 15 января 2014 - 15:22
Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 15 января 2014 - 15:22
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#17
Отправлено 15 января 2014 - 15:24
С адаптацией, в списке NFM будет выше DeI, если DeI тоже со стима без изменений.Кстати, на No Forced March подписался в стиме, наверное эта версия без адаптации?
#18
Отправлено 15 января 2014 - 15:44
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#19
Отправлено 15 января 2014 - 19:11
#20
Отправлено 18 января 2014 - 21:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II