Отправлено 21 января 2014 - 21:31
Я так понимаю все будут против англичан на старте?
Это всего лишь мое мнение. У игроков этой сардели могут быть совершенно другие оценки.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#55
НОРМАНН
Отправлено 22 января 2014 - 20:43
В британке союз "Англия - любая другая фракция" побеждает почти автоматически. Единственный сценарий где не все ясно - это Англия против всех.
Так а смысл этой "любой другой фракции" помогать Англии сохранять ее господство? В этой игре побеждает фракция с наибольшим общим графиком.
Скрипт работает тот что у тебя. Я ж свой даже не выкладывал.
А ты на своем проверь, получает Уэльс подкрепления или нет. У меня нет, хотя патч 1.05 устанавливал. Странно это.
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 22 января 2014 - 20:23
Отправлено 22 января 2014 - 20:51
Цитата(НОРМАНН @ Jan 22 2014, 18:43) [post="1002673"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитатьmonitor_event GeneralCaptureSettlement FactionType wales and I_TurnNumber < 20 and I_NumberOfSettlements wales < 10 and I_CharacterExists llywelyn1 and SettlementName Cardiff inc_counter welsh_uprising 1 terminate_monitor end_monitor..... monitor_event FactionTurnStart FactionType wales and I_CompareCounter welsh_uprising >= 1 spawn_army faction wales character Ionafal, general, age 32, x 72, y 45, direction E unit Meirionnydd Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Welsh Militiamen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Helwyr exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Welsh Skirmishers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end spawn_army faction wales character Rhys Madog, general, age 41, x 69, y 59, direction SE unit Welsh Militiamen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Welsh Militiamen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Helwyr exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Helwyr exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 end....
В цитируемом участке кода написано приблизительно следующее: Если уэльс взял Кардифф и при этом у него меньше 10 городов и еще не наступил 20 ход и жив Ливвелин, то увеличиваем счетчик welsh_uprising . На начале хода проверяем, если счетчик больше либо равен 1 то генерируем армии.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#57
НОРМАНН
Отправлено 22 января 2014 - 21:12
Насколько я вижу по скрипту, если просто крутить ходы, то подкреплений не будет.Уэльс получает подкрепления при выполнении условий.
Ну я же не просто прокручиваю ходы, а захватываю соседние английские города, не дают за них ничего!Ходов меньше 20Поселений меньше 10Ллевелин живсоседние английские города взятыи чего скрипту еще надо...
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 22 января 2014 - 21:19
Отправлено 22 января 2014 - 21:18
Ну я же не просто прокручиваю ходы, а захватываю соседние английские города, не дают за них ничего!
На своем сэйве я проверил. Захватил Кардифф, выскочило сообщение что Уэльс начал войну, дали как минимум одну армию возле форта. Уффф... сейчас скачаю твой сэйв проверю что там получается.Да. На твоем сэйве - ничего не происходит.
Сообщение отредактировал Urfin: 22 января 2014 - 21:23
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#59
Mandrivnuk
Mandrivnuk
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
144 сообщений
Регистрация: 12.дек.10
Отправлено 22 января 2014 - 21:26
Королевство ИрландияНа следующем ходу будет отобран Лондондери, дальше ббудем продвигатся к Дублину ориентирвочный срок очистки острова от мерзких Англичан 5-7 ходов...Ход Уэльсу
#60
НОРМАНН
Отправлено 22 января 2014 - 21:29
На своем сэйве я проверил. Захватил Кардифф, выскочило сообщение что Уэльс начал войну, дали как минимум одну армию возле форта. Уффф... сейчас скачаю твой сэйв проверю что там получается.Да. На твоем сэйве - ничего не происходит.
Есть к тебе предложение...
Создать для нас свой стартовый сейв и вынужденно стать нашим админом.
В принципе обязанностей никаких
, прошло 4 суток и хода нет - пустой ход и все дела.=====А я свой Медивал завтра наверно заменю, по этому скрипту теперь можно выяснить: стал патч 1.05 или просимулировал свою установку...
Сообщение отредактировал НОРМАНН: 22 января 2014 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy