Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Ultimate AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#111 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 07 октября 2007 - 13:20

А СИЕ ТВОРЕНИЕ НА ВСЕ СТАВИТСЯ ИЛИ НЕТ?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#112 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 23 октября 2007 - 17:13

То что в моде UAI 1.6 сделали так что нет измен,огромный шаг вперед! Дипломатические отношения и переговоры приобрели гораздо более важное значение, чем это было до сих пор... А то бывало и такое: 2-3 соседа,с одним союз + ХОРОШИЕ отношения, но стоило было оставить в пограничном с ним городе небольшой гарнизон для поддержания порядка,а основное войcко увести к границе враждебного соседа, как хороший союзничек видя небольшой гарнизон, мог крупным стеком осадить твой город... Интересно а кроме UAI 1.6, есть еще моды где нет измен...?
  • 0

#113 Yukio

Yukio

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.фев.08
Слава: 0

Отправлено 29 февраля 2008 - 17:57

Поставил Ultimate AI. Алянсы прочные, не предает не кто. НО! мусульмане продолжают создавать алянсы с фракциями другой веры. Как решить проблему? :help:
  • 0
صلاح الدين يوسف ابن ايوب

#114 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 01 марта 2008 - 00:57

Поставил Ultimate AI. Алянсы прочные, не предает не кто. НО! мусульмане продолжают создавать алянсы с фракциями другой веры. Как решить проблему? :help:

Речь очевидно идет про Ultimate AI 1.6.----------------------------------------------------------Помню не так давно был очень популярен Ultimate AI 1.5 (10.64 мб) для версии 1.2]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1373]]>В принципе нужные оттуда файлы легко взять и прикрутить куда угодно.Хорошая штука: боевой ИИ там грамотный стоит и дипломатия на уровне.Там при установке была одна хорошая опция...называлась она - запрет на союзы католиков с мусульманами :buba: Ставил на этот пункт галочку) и вперед.Союз там могли предать, но такое там происходило достаточно редко и неспроста.Мне минимодик сей помню тогда сразу понравился...

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:22

  • 0

#115 Just

Just

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.сен.08
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2008 - 13:39

А uai 1.6 нормально будет с патчем 1.2 работать? Или уже Королевства нужны? Кстати, ссылка на 1.5 нерабочая. Буду признателен, если выложит кто.ЗЫ Единственное, что нашёл, это фулл версию 1.6 (102 мб). Какие файлы нужны, чтобы поменять собственно АИ?

Сообщение отредактировал Just: 23 сентября 2008 - 14:38

  • 0

#116 Duremar100

Duremar100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2008 - 13:38

Поставил последний ultimateAI 1.6, имена и характеристики стали на английском. Скажите пожалуйста какие надо файлы удалить или заменить что бы поменялась дипломатия и AI а нововведения не вводились, покрайней мере которые на английском. ?
  • 0

#117 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 ноября 2008 - 16:51

Изображение Duremar100
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

мере которые на английском. ?

Папку текст из даты не ставь и всё.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#118 Duremar100

Duremar100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2008 - 17:10

Спасибо за отзыв, тока вот не помогает. папку text удалил из data кампания перестала грузиться. в ultimateAI 1.6 есть встроенный мод Character Names Project вот он все на буржуйский переводит. мне их фичи нафиг не нужны тока дипломатию более продвинутую и AI поумней. как вот этот Character Names Project выдрать? или может какой нить другой мод посоветуете
  • 0

#119 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 ноября 2008 - 17:14

Изображение Duremar100
Нет, папку текст из дата надо удалить из мода ultimateAI 1.6 а не из самой медивалы2 :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#120 Duremar100

Duremar100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 28.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2008 - 17:17

да я вроде так и делалвообщем я удалил папку текст из мода и все, гружу. начинаю компанию. выбрасывает в меню

Сообщение отредактировал Duremar100: 30 ноября 2008 - 17:19

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II