Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Ultimate AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#121 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 28 января 2009 - 03:26

Единственое что меня смутило это характеристики юнитов, почему у лучника-крестянина атака в ближнем и дальнем бою ровняется 1 балу силы, у копейщеков атака тоже 1, и с другими юнитами такая же проблема, это же сововсем не реалистично, даже не правдоподобно. Может это глюк? У кого еще так? Как моно исправить? А, то уже начал делать свой баланс, а времени мало. Если кто знает быстрый путь скажите!
  • 0

#122 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 января 2009 - 14:23

Вот тут можно скачать - http://totalwar.fun/...UE_for_M2TW.exe вроде как в ней можно править оптом характеристики юнитов. Но далее прошу по модингу и тюнингу писать в Модоковальню http://totalwar.fun/...php?showforum=5А тут чисто по моду этому общение. ЗЫ и добро пожаловать в СiЧъ! :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#123 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 30 января 2009 - 00:56

Нет, папку текст из дата надо удалить из мода ultimateAI 1.6 а не из самой медивалы2 :)

Если удалить папку Text то игра не запускается (в меню основной компании после нажатия кнопки «Начать» переходит в главное меню и все). Кстати в оригинальном MTW2 папки Text нет. Может есть еще какие нибуть варианты русификации Мода? 
  • 0

#124 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 30 января 2009 - 01:46

Айй... поседел я в этой проге, спосибо за совет полезная прога, но все равно долго делать надо, поиграть хочу уже щас, ведь такая крутая игра))) люди плз, помогите скинте файл export_descr_unit с нормальным балансом который подходит для этого мода, умоляюю... :unsure:
  • 0

#125 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 30 января 2009 - 20:06

люди плз, помогите скинте файл export_descr_unit с нормальным балансом который подходит для этого мода, умоляюю... :unsure:

Поиграй с этим файлом, только не 1-2 битвы а кампанию.

Прикрепленные файлы


  • 0

#126 ormson

ormson

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.фев.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2009 - 17:15

Доброго времени. Поставил мод. Обнаружил: стрелы не исчезают, торчат в земле. Похоже от этого к концу битвы начинает дико тормозить. Кто знает, как изменить этот параметр?Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#127 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 20 февраля 2009 - 19:28

Доброго времени. Поставил мод. Обнаружил: стрелы не исчезают, торчат в земле. Похоже от этого к концу битвы начинает дико тормозить. Кто знает, как изменить этот параметр?Заранее спасибо за ответ.

Убираем вечные стрелы:Заходим в папку data МОДа, и ищем там файл Descr_effects_impacts.txt. Открываем его, и ищем в нем строку effect_set arrow_impact_ground_set. Под этой строчкой находим строчку с символами ;play_time 5. Удаляем точку с запятой – именно она отвечает за неисчезающие стрелы. И дело здесь вот в чем: цифра, отображаемая после слов play_time, обозначает длительность эффекта (в нашем случае - как долго будут отображаться стрелы на земле). Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то команда игнорируется и время действия эффекта неограниченно. Неисчезающие стрелы мы удалили. А теперь проделаем то же самое со строчками effect_set bolt_impact_ground_set, effect_set steel_bolt_impact_ground_set и effect_set arrow_flaming_impact_ground_set – они отвечают за неисчезающие болты и горящие стрелы соответственно.Этот совет должен в любом случае помочь.
  • 0

#128 ormson

ormson

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2009 - 22:49

Спасибо, работает.
  • 0

#129 Cloud

Cloud

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 13:11

Здравсвуйте уважаемые товарищи) У меня собственно проблема вот в чем, на 20-25 ходу игра начинает вылетать как только я завершаю ход и идёт перечень ходов других фракций. Файлы в папке саундс я заменил, всё равно не помогает. Еще одна проблема с дипломатией, дипломаты других фракций подходят к моему городу/генералу начинают разговор а окошко переговоров не появляется. Можно было бы сказать что это они подкупить хотят меня, но я точно уверен что это именно баг так как города к которым они подходили находились в центре моей ипмерии смысл их подкупать тем более 5 раз подряд один и тотже безудачно... Тем более я вприципе догадываюсь что они хотят попросить у меня например там общей войны с одной фракцией (был такой случай), но окошко все равно не появляется :unsure:
  • 0

#130 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 05 апреля 2009 - 15:34

Еще одна проблема с дипломатией, дипломаты других фракций подходят к моему городу/генералу начинают разговор а окошко переговоров не появляется.

Скорей всего они хотят подкупить, у меня такое было и в ваниле и в разных модах, а бывало что стоят ходов по десять, все пытаются.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II