Baste
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Отправлено 30 января 2009 - 00:56
Нет, папку текст из дата надо удалить из мода ultimateAI 1.6 а не из самой медивалы2
Если удалить папку Text то игра не запускается (в меню основной компании после нажатия кнопки «Начать» переходит в главное меню и все). Кстати в оригинальном MTW2 папки Text нет. Может есть еще какие нибуть варианты русификации Мода?
#124
RastaBob
RastaBob
Козак
-
-
Сердюк
-
-
312 сообщений
Регистрация: 14.янв.09
Отправлено 30 января 2009 - 01:46
Айй... поседел я в этой проге, спосибо за совет полезная прога, но все равно долго делать надо, поиграть хочу уже щас, ведь такая крутая игра))) люди плз, помогите скинте файл export_descr_unit с нормальным балансом который подходит для этого мода, умоляюю...
Отправлено 30 января 2009 - 20:06
люди плз, помогите скинте файл export_descr_unit с нормальным балансом который подходит для этого мода, умоляюю...
Поиграй с этим файлом, только не 1-2 битвы а кампанию.
ormson
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 20.фев.09
Отправлено 20 февраля 2009 - 17:15
Доброго времени. Поставил мод. Обнаружил: стрелы не исчезают, торчат в земле. Похоже от этого к концу битвы начинает дико тормозить. Кто знает, как изменить этот параметр?Заранее спасибо за ответ.
Отправлено 20 февраля 2009 - 19:28
Доброго времени. Поставил мод. Обнаружил: стрелы не исчезают, торчат в земле. Похоже от этого к концу битвы начинает дико тормозить. Кто знает, как изменить этот параметр?Заранее спасибо за ответ.
Убираем вечные стрелы:Заходим в папку data МОДа, и ищем там файл Descr_effects_impacts.txt. Открываем его, и ищем в нем строку effect_set arrow_impact_ground_set. Под этой строчкой находим строчку с символами ;play_time 5. Удаляем точку с запятой – именно она отвечает за неисчезающие стрелы. И дело здесь вот в чем: цифра, отображаемая после слов play_time, обозначает длительность эффекта (в нашем случае - как долго будут отображаться стрелы на земле). Если же перед play_time стоит ; (точка с запятой), то команда игнорируется и время действия эффекта неограниченно. Неисчезающие стрелы мы удалили. А теперь проделаем то же самое со строчками effect_set bolt_impact_ground_set, effect_set steel_bolt_impact_ground_set и effect_set arrow_flaming_impact_ground_set – они отвечают за неисчезающие болты и горящие стрелы соответственно.Этот совет должен в любом случае помочь.
ormson
Молодик
-
-
Сирома
-
-
2 сообщений
Регистрация: 20.фев.09
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:49
Спасибо, работает.
Cloud
Молодик
-
-
Сирома
-
-
4 сообщений
Регистрация: 05.апр.09
Отправлено 05 апреля 2009 - 13:11
Здравсвуйте уважаемые товарищи) У меня собственно проблема вот в чем, на 20-25 ходу игра начинает вылетать как только я завершаю ход и идёт перечень ходов других фракций. Файлы в папке саундс я заменил, всё равно не помогает. Еще одна проблема с дипломатией, дипломаты других фракций подходят к моему городу/генералу начинают разговор а окошко переговоров не появляется. Можно было бы сказать что это они подкупить хотят меня, но я точно уверен что это именно баг так как города к которым они подходили находились в центре моей ипмерии смысл их подкупать тем более 5 раз подряд один и тотже безудачно... Тем более я вприципе догадываюсь что они хотят попросить у меня например там общей войны с одной фракцией (был такой случай), но окошко все равно не появляется
#130
RastaBob
RastaBob
Козак
-
-
Сердюк
-
-
312 сообщений
Регистрация: 14.янв.09
Отправлено 05 апреля 2009 - 15:34
Еще одна проблема с дипломатией, дипломаты других фракций подходят к моему городу/генералу начинают разговор а окошко переговоров не появляется.
Скорей всего они хотят подкупить, у меня такое было и в ваниле и в разных модах, а бывало что стоят ходов по десять, все пытаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Прочие МОДы
-
Privacy Policy