Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Ultimate AI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#16255 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 06 января 2007 - 15:17

Автор: Mesut aka GrandViZ
ULTIMATE AI 1.6 final, September 30, 2007
форум
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=124751]]>

СКАЧАТЬ
http://mods.totalwar...php/ultimateai/

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#171 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 июня 2010 - 21:20

Большое спасибо!
  • 0

#172 USSR_YeniCeri

USSR_YeniCeri

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 21:32

мод интересный но портит картину английские исторические сообщения (ну про арбалет) и характеристики с именамикак это поправить можно???
  • 0

#173 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 сентября 2010 - 21:55

USSR_YeniCeri,
перевести
  • 0

#174 USSR_YeniCeri

USSR_YeniCeri

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2010 - 22:12

никто так и не сделал русификатора? прикольно
  • 0

#175 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 15 октября 2010 - 17:16

Про перевод-я думаю это несложно и самому сделать(порывшись в текстах корневой папки).У меня другое-при начинании любой компании с любыми условиями и любыми насройками меня вышвыривает из игры.Просьба помочь.
  • 0
Я вернулся ©

#176 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 октября 2010 - 22:37

Казак Волчей Сотни,
устанавливал на М2ТВ?
  • 0

#177 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 16 октября 2010 - 13:43

На МТW II v.1.2.
  • 0
Я вернулся ©

#178 ShineLoot

ShineLoot

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2010 - 17:18

А на русскую версию от софт-клаба поставится?
  • 0

#179 Frenk

Frenk

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2010 - 15:12

Очень понравился ИИ но есть одна проблема... По ходу компании в новых стрельбищах нету лучников! Одни *Крестьяне с луками* ! Не силен в модостроении, поэтому прошу написать решение проблемы, спасибо..
  • 0

#180 Казакъ Волчей Сотнi

Казакъ Волчей Сотнi

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 6

Отправлено 26 марта 2011 - 15:54

У меня вопрос - Зачем папка Ультимейт АИ в архиве? Если я все праильно понял,то ее после установки нужно впихнуть с заменой?Если да, то что он (за)меняет?И что дают устанавливаемые в процессе установки "Немецкие тексты", или как там...?

Сообщение отредактировал Казак Волчей Сотни: 27 марта 2011 - 00:48

  • 0
Я вернулся ©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II