Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свебы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 14:15

Так уж сложилось, что первую свою полноценную кампанию начал за этих вот ребяток. В принципе расположение и стартовый расклад сил вполне себе способствует. Без особых проблем, удерживая небольшим гарнизоном свой город (благо есть стены) от хлопцев с юга - с ними у нас война - режем соседей с тем чтобы объединить провинцию. причем конфликт с соседом на востоке улучшит наши отношения с Лугами, которые прикроют нас с востока. Ну а имея провинцию - можно и южных соседей законтропупить - благо к тому времени у нас прокачанный стек имеется, а они пообтрепались на осадах нашей столицы...Как то так все замечательно начиналось... Но потом пошли "но" - вменяемые юниты (тяжелая кава, мастера меча) - появляются совсем не быстро, а у соседей галлов уже присутствуют избранные... Лучники - полный бахтерт, сливают пращникам - кроме всего еще и по дальности - пичаль... А в перспективе ведь встретим гоплитов и легионеров - их то как контропупить? Массами?... Думаю...Подскажите, кто пользовал берсерков - насколько толковый юнит? Имеет смысл апать под него здание? Вроде как ограничение по количеству намекает... Но меня снедают смутные сомнения.
  • 0

#2 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 22 января 2014 - 17:14

Sarasen,

Подскажите, кто пользовал берсерков - насколько толковый юнит

Сильный юнит. Не играл за Свебов, но в кастоме испытывал, рвут всех(особенно после того как ИИ включили по умолчанию "держать строй" не варварским отрядам), но хватает их не надолго в силу того, что малочисленны и отсутствует броня, еще впадают в ярость(потеря контроля).
ИМХО, Берсеркеры - юниты спецы, отряд решающего удара, не бойцы первой линии. Однозначно нужный юнит.
  • 0

#3 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 17:29

Sarasen, Сильный юнит. Не играл за Свебов, но в кастоме испытывал, рвут всех(особенно после того как ИИ включили по умолчанию "держать строй" не варварским отрядам), но хватает их не надолго в силу того, что малочисленны и отсутствует броня, еще впадают в ярость(потеря контроля).
ИМХО, Берсеркеры - юниты спецы, отряд решающего удара, не бойцы первой линии. Однозначно нужный юнит.

Мда... Значит фракция таки обделена линейкой по сравнению с другими варварами (арверны, иценны) - нет устойчивых "середняков" по типу избранных - только элита (до которой еще б дожить!) да голь перекатная которая может только давить массой... пичаль...
  • 0

#4 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 22 января 2014 - 17:43

Sarasen, Да, у Свебов линейка провисает, по сравнению с теми же галлами.
  • 0

#5 DIVERCAHT

DIVERCAHT

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 11.янв.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2014 - 18:27

Мда... Значит фракция таки обделена линейкой по сравнению с другими варварами (арверны, иценны) - нет устойчивых "середняков" по типу избранных - только элита (до которой еще б дожить!) да голь перекатная которая может только давить массой... пичаль...

Построй святилище,чтобы нанимать копейщиков Вотана и отправь воителя в стек на прокачку.Еще советую добавить 4 баллисты в армию,ну и 2 отряда конников(чисто чтобы скорпионы и онагры выносить) и тогда спокойно доживешь до мастеров меча.Берсерков хорошо как собак спускать в самой гуще,рвут всех и выживают.Правильно говорите,что стоит поберечь их для решающего удара.
  • 0

#6 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 22 января 2014 - 18:36

Sarasen, Да, у Свебов линейка провисает, по сравнению с теми же галлами.

Копейщики Вотана появляются почти сразу и являются аналогом знатных копейщиков кельтов/галлов/бриттов.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#7 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 23 января 2014 - 12:22

Копейщики Вотана появляются почти сразу и являются аналогом знатных копейщиков кельтов/галлов/бриттов.

Ага, а их то я профтыкал - они зарразы с храма строятся, а не с кузни... Пичаль... А так да - юнит толковый, только вот супротив тех же гоплитов один на один явно не здюжит... Эээх, где ты, германская фаланга первого Рима?... А до мастеров меча еще доживать...Кстати, попробовал берсерков... Интересненький такой юнит... Но - до поры до времени должен сидеть в тылу чтоб не попасть под раздачу от стрелков со старта и вмезать там где будет всего нужнее. Но больше 1-2 отрядов в армии держать не стоит.Сейчас стек выглядит так - генерал (мечник или копейщик), 3 лучника (возможно буду менять на дротикометов - пока не решил), 2 баллисты, 2 знатной конницы, 1-2 берсерка. Остальное - копейщики Вотана. В дальнейшем часть копейщиков поменяется на мастеров меча. Такая армия без особых проблем "тащит" в варварской европпе, но как она себя будет чувствовать в драке с легионерами и гоплитами - пока не знаю...
  • 0

#8 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 05 февраля 2014 - 16:00

Такая армия без особых проблем "тащит" в варварской европпе, но как она себя будет чувствовать в драке с легионерами и гоплитами - пока не знаю...

- Я читал что германцы бились против римлян следующим образом. Имея худшее снаряжение по сравнению с римлянами и тем более что последние всегда перед боем бросали пилумы, что приводило к многочисленым нежелающим жертвам, германцы стремились быстрее сблизится в ближний бой, давя числом и толпой. А также густые леса были хорошим местом для засад, что германцы прекрасно и использовали.- Я думаю за них нужно старатся дать бой в засадах, на перехвате, укрытиях и использовать численное преимущество против сильного противника. А использовать ударных отрядов и конницу только для окружения или атаки на слабые участки, также решающего удара. И преимущественно в лесу, где у германцев бонус к скрытности, а также имея много копейщиков свести на нет конницу противника. - Засады, леса и численный перевес вот думаю главные критерии для германцев. Лично я не люблю пехотные армии, скорее конные и для каждой нации есть свои принципы войны.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#9 Sarasen

Sarasen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 20.янв.14
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:27

- Я читал что германцы бились против римлян следующим образом. Имея худшее снаряжение по сравнению с римлянами и тем более что последние всегда перед боем бросали пилумы, что приводило к многочисленым нежелающим жертвам, германцы стремились быстрее сблизится в ближний бой, давя числом и толпой. А также густые леса были хорошим местом для засад, что германцы прекрасно и использовали.- Я думаю за них нужно старатся дать бой в засадах, на перехвате, укрытиях и использовать численное преимущество против сильного противника. А использовать ударных отрядов и конницу только для окружения или атаки на слабые участки, также решающего удара. И преимущественно в лесу, где у германцев бонус к скрытности, а также имея много копейщиков свести на нет конницу противника. - Засады, леса и численный перевес вот думаю главные критерии для германцев. Лично я не люблю пехотные армии, скорее конные и для каждой нации есть свои принципы войны.

Численный перевес в игре реализовать мягко говоря проблематично, механика, увы. такая механика... Про засады - засады - это игра от обороны, так не выиграешь - иногда надо наступать... Города брать... в общем импровизировать приходится...
  • 0

#10 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 24 февраля 2014 - 21:32

Странно, что разрабы во втором Риме "уравняли" варваров по количеству юнитов в отряде. Могли бы голытьбу всякую сделать помногочисленнее.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II