Свебы
#1
Отправлено 22 января 2014 - 14:15
#2
Отправлено 22 января 2014 - 17:14
Сильный юнит. Не играл за Свебов, но в кастоме испытывал, рвут всех(особенно после того как ИИ включили по умолчанию "держать строй" не варварским отрядам), но хватает их не надолго в силу того, что малочисленны и отсутствует броня, еще впадают в ярость(потеря контроля).Подскажите, кто пользовал берсерков - насколько толковый юнит
ИМХО, Берсеркеры - юниты спецы, отряд решающего удара, не бойцы первой линии. Однозначно нужный юнит.
#3
Отправлено 22 января 2014 - 17:29
Мда... Значит фракция таки обделена линейкой по сравнению с другими варварами (арверны, иценны) - нет устойчивых "середняков" по типу избранных - только элита (до которой еще б дожить!) да голь перекатная которая может только давить массой... пичаль...Sarasen, Сильный юнит. Не играл за Свебов, но в кастоме испытывал, рвут всех(особенно после того как ИИ включили по умолчанию "держать строй" не варварским отрядам), но хватает их не надолго в силу того, что малочисленны и отсутствует броня, еще впадают в ярость(потеря контроля).
ИМХО, Берсеркеры - юниты спецы, отряд решающего удара, не бойцы первой линии. Однозначно нужный юнит.
#4
Отправлено 22 января 2014 - 17:43
#5
Отправлено 22 января 2014 - 18:27
Построй святилище,чтобы нанимать копейщиков Вотана и отправь воителя в стек на прокачку.Еще советую добавить 4 баллисты в армию,ну и 2 отряда конников(чисто чтобы скорпионы и онагры выносить) и тогда спокойно доживешь до мастеров меча.Берсерков хорошо как собак спускать в самой гуще,рвут всех и выживают.Правильно говорите,что стоит поберечь их для решающего удара.Мда... Значит фракция таки обделена линейкой по сравнению с другими варварами (арверны, иценны) - нет устойчивых "середняков" по типу избранных - только элита (до которой еще б дожить!) да голь перекатная которая может только давить массой... пичаль...
#6
Отправлено 22 января 2014 - 18:36
Копейщики Вотана появляются почти сразу и являются аналогом знатных копейщиков кельтов/галлов/бриттов.Sarasen, Да, у Свебов линейка провисает, по сравнению с теми же галлами.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#7
Отправлено 23 января 2014 - 12:22
Ага, а их то я профтыкал - они зарразы с храма строятся, а не с кузни... Пичаль... А так да - юнит толковый, только вот супротив тех же гоплитов один на один явно не здюжит... Эээх, где ты, германская фаланга первого Рима?... А до мастеров меча еще доживать...Кстати, попробовал берсерков... Интересненький такой юнит... Но - до поры до времени должен сидеть в тылу чтоб не попасть под раздачу от стрелков со старта и вмезать там где будет всего нужнее. Но больше 1-2 отрядов в армии держать не стоит.Сейчас стек выглядит так - генерал (мечник или копейщик), 3 лучника (возможно буду менять на дротикометов - пока не решил), 2 баллисты, 2 знатной конницы, 1-2 берсерка. Остальное - копейщики Вотана. В дальнейшем часть копейщиков поменяется на мастеров меча. Такая армия без особых проблем "тащит" в варварской европпе, но как она себя будет чувствовать в драке с легионерами и гоплитами - пока не знаю...Копейщики Вотана появляются почти сразу и являются аналогом знатных копейщиков кельтов/галлов/бриттов.
#8
Отправлено 05 февраля 2014 - 16:00
- Я читал что германцы бились против римлян следующим образом. Имея худшее снаряжение по сравнению с римлянами и тем более что последние всегда перед боем бросали пилумы, что приводило к многочисленым нежелающим жертвам, германцы стремились быстрее сблизится в ближний бой, давя числом и толпой. А также густые леса были хорошим местом для засад, что германцы прекрасно и использовали.- Я думаю за них нужно старатся дать бой в засадах, на перехвате, укрытиях и использовать численное преимущество против сильного противника. А использовать ударных отрядов и конницу только для окружения или атаки на слабые участки, также решающего удара. И преимущественно в лесу, где у германцев бонус к скрытности, а также имея много копейщиков свести на нет конницу противника. - Засады, леса и численный перевес вот думаю главные критерии для германцев. Лично я не люблю пехотные армии, скорее конные и для каждой нации есть свои принципы войны.Такая армия без особых проблем "тащит" в варварской европпе, но как она себя будет чувствовать в драке с легионерами и гоплитами - пока не знаю...
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#9
Отправлено 06 февраля 2014 - 13:27
Численный перевес в игре реализовать мягко говоря проблематично, механика, увы. такая механика... Про засады - засады - это игра от обороны, так не выиграешь - иногда надо наступать... Города брать... в общем импровизировать приходится...- Я читал что германцы бились против римлян следующим образом. Имея худшее снаряжение по сравнению с римлянами и тем более что последние всегда перед боем бросали пилумы, что приводило к многочисленым нежелающим жертвам, германцы стремились быстрее сблизится в ближний бой, давя числом и толпой. А также густые леса были хорошим местом для засад, что германцы прекрасно и использовали.- Я думаю за них нужно старатся дать бой в засадах, на перехвате, укрытиях и использовать численное преимущество против сильного противника. А использовать ударных отрядов и конницу только для окружения или атаки на слабые участки, также решающего удара. И преимущественно в лесу, где у германцев бонус к скрытности, а также имея много копейщиков свести на нет конницу противника. - Засады, леса и численный перевес вот думаю главные критерии для германцев. Лично я не люблю пехотные армии, скорее конные и для каждой нации есть свои принципы войны.
#10
Отправлено 24 февраля 2014 - 21:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II