#2
Decirem
Decirem
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 16.янв.14
Отправлено 24 января 2014 - 00:46
Цитата(HunterWolf @ Jan 23 2014, 20:37) [post="1003108"]
) вместо ванильной римской (так историчнее):
Это перепост моей идеи...
Ещё скриншот:
"Ворон" здесь убран, но, по возможности, неплохо сделать и него...
Вполне "элитный" морской юнит получился!
#3
SHREDDER
Отправлено 24 января 2014 - 21:31
Decirem,
речь о людях))
#4
inkwizitor41
inkwizitor41
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
125 сообщений
Регистрация: 02.июл.10
Отправлено 25 января 2014 - 12:53
HunterWolf сделай королеву боудикку иценам :
]]> ]]>
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
#5
HunterWolf
Отправлено 25 января 2014 - 13:55
Чё то как то не активно. Если ни кто за пару неделек больше не чего не предложит - бум делать Мадаму
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#6
Manfred Wasp
Отправлено 25 января 2014 - 16:42
Ну вот у меня такая идея:Всем, кто использует пилумы включить способность как стрелковым подразделениям метать пилумы (т.е. включаемый или отключаемый режим дистанционной атаки). Запас пилумов на 1-2 залпа.Убрать у всех метателей копий возможность использовать огненные залпы.По римлянам:- Повысить эффективность черепах. Всем начиная с легионеров добавить два варианта "черепахи" - защитная и атакующая. Соответственно уровень защиты от дистанционной атаки у защитной черепахи должен быть выше чем у атакующей.- Добавить всем римским подразделениям начиная с легионеров способность - "непроницаемые щиты".По грекам:- Добавить ВО ВСЕ подразделения коринфские шлемы в рандомах у воинов подразделений. Коринфским шлемам добавить продольные гребни кроме поперечных как у спартанцев.- Подразделениям "мечники в тораксах", "копейщики в тораксах" заменить кольчужную броню на, собственно, тораксы - медные панцири.Было-бы здорово если бы это было совместимо с модами добавляющими нормальных центурионов римлянам.Вот собственно идеи. Как это сделать не знаю. Точнее даже нет времени на это((. Если кто-нибудь сможет это сделать - респект.
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 26 января 2014 - 11:36
#7
Decirem
Decirem
Молодик
-
-
Сирома
-
-
7 сообщений
Регистрация: 16.янв.14
Отправлено 26 января 2014 - 02:26
Decirem,
речь о людях))
А что, это
невозможно?
#8
HunterWolf
Отправлено 26 января 2014 - 02:36
Возможно, было бы желание, у меня его нет - делать корабль, плюс тут муторной и скучной работы на несколько недель
Сообщение отредактировал HunterWolf: 26 января 2014 - 02:37
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
#9
ArtStudio
Отправлено 26 января 2014 - 09:03
Хотелось бы видеть нормального центуриона в игре
и ножны для меча ,они даже есть в заготовках
]]>]]>
Сообщение отредактировал ArtStudio: 26 января 2014 - 09:22
#10
Manfred Wasp
Отправлено 26 января 2014 - 11:36
Хотелось бы видеть нормального центуриона в игреи ножны для меча ,они даже есть в заготовках
Есть мод, добавляющий ТОЛЬКО центурионов. Достаточно грамотно проработано. Но он несовместим с графическими модами на римлян.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
-
Privacy Policy