Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеи для модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#21 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 января 2014 - 17:25

Пехоту для скифов уже делает один человек насколько я знаю и иименно по этой картинке))
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#22 cezii

cezii

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 04.фев.14
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 12:08

речь только о юнитах, или о чем угодно?может быть где-то проскакивало, но я не нахожу - можно ли, теоретически, прикрутить к исследованиям технологий стоимость? чтобы было как при строительстве - начать строительство можно имея определенную сумму, иначе иконка неактивна.p.s. а если помечтать, то, на мой взгляд, эту систему разработчики могли сделать кардинально лучше - добавить элемент затрат на технологии за ход. т.е. сделали бы ползунок как в налогообложении, увязанный, скажем, на н-ное количество процентов (0-1-2-5-10%) от имеющейся казны за ход с расчетом бонуса ускорения по формуле - за каждые 100 монет +2% ускорения. т.е. имея казну в 100.000 при максимальных затратах в 10% получим 10.000 расходов за 1 ход, что даст ускорение +200%
  • 0

#23 14Keeper88

14Keeper88

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 15:24

У меня вопрос и в то же время предложение. Я очень хочу разблокировать для найма все юниты фракций что есть в гарнизоне. Мне другие новые юниты не нужны,просто хочу нанимать гарнизонные войска. Например для тех же Скифов да и не только это решило бы проблему черезмерной кавалерии. Если возможность этого уже где то подымалась то прошу предоставить ссылку. Заранее СПАСИБО!!!
  • 0

#24 14Keeper88

14Keeper88

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2014 - 21:02

А еще я заметил что все боевые построения отражаются бонусами на статистике при их применении. А черепаха как защитная,так и атакующая ничего не дает. Думал что это глюк,но нет отряд меньше теряет юниты просто добегая до врага чем идет не спешно в защитной формации. Мне кажется это абсурдно...
  • 0

#25 The fan of Total War

The fan of Total War

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 06.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 13:09

Здравствуйте, может ли кто нибудь сделать мод на развитие генералов-губернаторов как в "Traits, Talents and Toadie (ТТТ)", но оставить старые (оригинальные) скилы и персонажей.
  • 0

#26 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 20:38

Да здравствует Warhammer на Рим 2
  • 0

#27 shady

shady

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 31.дек.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2014 - 17:07

Я вот недавно увидел в workshop'e юниты средневековых рыцарей. И вот я подумал, что можно было бы запилить мод на средневековье не дожидаясь Мед 3. А что, карту делать и не нужно, только города переименовать, юнитов поменять и тп . Единственная проблема может состоит в городах, которые нужно переделать.
  • 0

#28 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 12 февраля 2014 - 17:38

Одна небольшусенькая проблемка описанная мной по поводу мода про славян., надо лет десять модить такой мод только контент , переделать приёдтся почти все, проще сделать свою игру на новом движке, там хоть всё открыто и свобода действия. А засовывать юнитов из маунта как сделал то перец, это плевок в лицо моделерам и текстурщикам которые делали Рим2
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 12 февраля 2014 - 21:23

HunterWolf,

А засовывать юнитов из маунта как сделал то перец, это плевок в лицо моделерам и текстурщикам которые делали Рим2

они то тут причем?))) Им глубоко наплевать)) А мод про средние века будет очень популярен.

Пилить модели самим совершенно необязательно. Модели можно надергать из игр War of the Roses и Chivalry: Medieval Warfare. Там очень хорошее качество - как раз для Рима 2
  • 0

#30 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 12 февраля 2014 - 21:40

Для меня не допустимо брать из игр других контент, взять часть сетки, кусочек текстуры это одно, а если брать модели то зачем тогда мне моддинг, мне интересно делать модели, писать и придумывать скрипты, а вставлять какой интерес готовое сделаные кем то нет чувства самоудовлетворения от созданного собой лично. А модели из маунта потому что они не сравнимы по качеству сеток, текстурам с моделями рима2 они делает его намного хуже в качестве графики.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II