South Park: The Stick of Truth
#31
Отправлено 10 марта 2014 - 11:44
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#32
Отправлено 10 марта 2014 - 12:51
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#33
Отправлено 10 марта 2014 - 12:52
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#34
Отправлено 10 марта 2014 - 12:59
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#35
Отправлено 10 марта 2014 - 14:17
Сообщение отредактировал Adasyg: 10 марта 2014 - 14:18
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#36
Отправлено 10 марта 2014 - 14:36
Ну или используй прогу CheatEngine - она замедлит время игры и пройдешь без проблем.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#37
Отправлено 10 марта 2014 - 14:52
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#39
Отправлено 11 марта 2014 - 05:03
Всем спасибо, все свободны...
#40
Отправлено 11 марта 2014 - 10:22
Это я понял. Только вот у меня абы как получается. И что там на стрелочки летает - кофе, сигареты и какая-то хрень - разница есть?
Временами игра выбешивает - в плохом смысле этого слова.
Кстати, раз вы все тут евреями, воинами и магами играете - я качаю вора.
Удар в спину - работает на самых задних . Крит в спину. Если раскачать, наносит хорошие повреждения, особенно истекающим кровью и оглушенным и оставляет после себя 2 кровоточащих пореза. Плохо работает против бронированных.
Грабеж - наносит повреждения, оглушает и если выполнен идеально - можно еще и утянуть что-нибудь из инвентаря противника. Для меня полезен именно оглушением. Отлично работает в связке с Ударом в спину и Резней. Качал до второго уровня. Выше смысла не вижу.
Резня - чел прыгает вверх и кидает во врага чем-попало. Похож на Удар в спину, но применяется к любому врагу на поле боя и разбивает броню. Требует больше ПиПи. Раскачанный, также наносит увеличенные повреждения оглушенным и наносит кровоточащие раны. Качал до 4 уровня.
Бомбы-вонючки - закидай всех тухлыми яйцами! Преврати противников в блюющееся стадо. Единственная нормальная абилка по площади.
Смерть от тысячи порезов - превращает сильного босса в фонтанирующую, окровавленную кучу.
Сообщение отредактировал Adasyg: 11 марта 2014 - 11:04
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II