Расширение линейки Карфагена
#61
Отправлено 20 февраля 2014 - 15:58
#62
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:16
Сообщение отредактировал Polart: 20 февраля 2014 - 16:16
#63
Отправлено 21 февраля 2014 - 13:08
Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 21 февраля 2014 - 13:11
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#64
Отправлено 23 февраля 2014 - 21:38
#65
Отправлено 24 февраля 2014 - 00:22
Например? Как вы себе представляете эти самые "более универсальные". Я что-то с трудом припоминаю "универсальные войска" в любой части Тотал Вара (за искл. Имерии и Сегуна в которые играл по минимуму). Специализация копейщики косят конницу, конницы сносит мечников, мечники выносят копейщиков была везде и всегда.Вообще игра слишком зациклена на большом количестве узкопрофильных юнитов. Юниты должны быть более универсальными' в особенности пехота.
#66
Отправлено 24 февраля 2014 - 08:41
Да не обращай внимания, очередное мега-ХОЧУ)))Например? Как вы себе представляете эти самые "более универсальные". Я что-то с трудом припоминаю "универсальные войска" в любой части Тотал Вара (за искл. Имерии и Сегуна в которые играл по минимуму). Специализация копейщики косят конницу, конницы сносит мечников, мечники выносят копейщиков была везде и всегда.
Сообщение отредактировал chrysis: 24 февраля 2014 - 08:41
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#67
Отправлено 24 февраля 2014 - 10:43
Юниты иберов в ДЕИ: ]]>http://www.twcenter....-Iberian-Tribes]]>
По поводу баланса - я давно слежу за работой главного автора этого мода. Он прилагает огромные усилия именно боевой балансировке. Бои в игре под его модами наоборот лучше. Поэтому сыграть за Карфаген на ДЕИ стоит того. Кроме того, штурмы стен-ворот на этом моде становятся вменяемыми, ...даже интересными. Правда при условии, если отряд выставлен на "средний".
Дело в том, что в ванили для продолжения компании за Карфаген меня остановили идиотские ИИ штурмы стен. Этим же модом я хочу исправить эту проблему. Ведь в ДЕИ понерфлен урон от башен и стрелков, многочисленнее варварские юниты, больше мощных и средних юнитов. И сама боёвка в моде весьма подыгрывает штурмам. В польз. сражении протестил, понравилось. Но хотелось бы чтобы ИИ строил больше лестниц, тогда штурмы были бы почти идеальные.
Добавлю специальный сабмод для ДЕИ для игры за Карфаген. Доп. поставлю мод на откл. быстрого марша и мод на откл. плох. погоды.
На время игры имеет смысл отключить автообновление в стиме.
Сейчас загрузил англ. пакет игры, запустил игру, сделал скриншоты новых юнитов с описанием. Переведу в онлайнпереводчике. Т.к. сначала надо разобраться в этих юнитах. Играть на англ. версии не смог.
Сообщение отредактировал papeion: 24 февраля 2014 - 15:47
#68
Отправлено 24 февраля 2014 - 15:21
#69
Отправлено 24 февраля 2014 - 15:39
Сообщение отредактировал papeion: 24 февраля 2014 - 15:45
#70
Отправлено 24 февраля 2014 - 15:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II