Я так и подумалДа не обращай внимания, очередное мега-ХОЧУ)))
Расширение линейки Карфагена
#71
Отправлено 24 февраля 2014 - 18:32
#72
Отправлено 25 февраля 2014 - 22:47
Это не просто желание' так и дожно быть. Как это сделать я уже сказал- мечи копейной пехоте и повысить стат ближнего боя(но не урон) у легкой пехоты. Также создать линейку иследований оружия' доспехов и коневодство с возможностью перевооружения юнитов и уменьшить количество самих юнитов' к примеру у Карфагена 5 юнитов тяжелой пехоты из Африки' а может быть два-три и этого вполне будет достаточно. Вообще разрабом стоит поучиться у hearts of iron. Кроме того хотелось бы чтоб в игре не было так все предсказуемо' как описал ТАКТСОМ' а для этого в игре нужно реализовать разные тактические маневры: тактическое отступление и охват; натиск и сдерживание уже реализованы в игре.Я так и подумал
#73
Отправлено 25 февраля 2014 - 22:56
Уважаемый камрад, так дело за малым. Вы так хорошо знаете, как нужно делать юнитов для стратегии. Думаю: самое время создать свою игру по тематике Древнего Рима с правильными копейщиками с мечами, линейкой исследования доспехов, коней и возможностью перевооружения и самое главное: с тактическими маневрами. Думаю Ваш продукт точно попрет на рынке и отбоя от желающих приобрести не будет.Это не просто желание' так и дожно быть. Как это сделать я уже сказал- мечи копейной пехоте и повысить стат ближнего боя(но не урон) у легкой пехоты. Также создать линейку иследований оружия' доспехов и коневодство с возможностью перевооружения юнитов и уменьшить количество самих юнитов' к примеру у Карфагена 5 юнитов тяжелой пехоты из Африки' а может быть два-три и этого вполне будет достаточно. Вообще разрабом стоит поучиться у hearts of iron. Кроме того хотелось бы чтоб в игре не было так все предсказуемо' как описал ТАКТСОМ' а для этого в игре нужно реализовать разные тактические маневры: тактическое отступление и охват; натиск и сдерживание уже реализованы в игре.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#74
Отправлено 25 февраля 2014 - 23:58
Спасибо' это очень лестно' я просто высказал свое мнение об игре' в том виде в котором она щас есть' наверно стоило бы это писать не здесь' а на сайт разрабов' но я к сожалению не владею иностранными языками' а мнение свое высказать хотелось.Уважаемый камрад, так дело за малым. Вы так хорошо знаете, как нужно делать юнитов для стратегии. Думаю: самое время создать свою игру по тематике Древнего Рима с правильными копейщиками с мечами, линейкой исследования доспехов, коней и возможностью перевооружения и самое главное: с тактическими маневрами. Думаю Ваш продукт точно попрет на рынке и отбоя от желающих приобрести не будет.
Сделано красиво' единственное замечание-вопрос: зачем вооружать юнитов с большими щитами фалькатами(оружие' применяемое в основном кавалерией и цетратами' рубяща-режущего действия)' по моему это такой же бред как и конные скутарии в оригинале игры у кельтиберов. Такие юниты должны быть вооружены либо ксифосом' либо испанским гладиусом.Оцениваем ветку Карфагенских войск в моде DEI - ]]>http://www.twcenter....(With-Generals)]]>
#75
Отправлено 27 февраля 2014 - 15:20
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#76
Отправлено 28 февраля 2014 - 22:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II