Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Параллели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 21 февраля 2014 - 21:34

Не секрет, что вселенная Вахи вобрала в себя немало черт из истории нашей Терры. Пожалуй лучше всего это заметно на примере полков ИГ. Но не одними ИГ живет Ваха.
К примеру, как вы думаете, что полсужило прообразом Астартес. Понятно что рыцарско-монашеские ордена. Но какие? Конечно название "Dark Temlars" намекает, но все гораздо интереснее.

Ниже рангом, чем Великий Магистр, были восемь других важных должностных лиц, осуществлявших централизованное управление орденом:

1) Великий Коммендатор (Великий Командор);

2) Маршал;

3) Госпитальер (Великий Госпитальер);

4) Адмирал;

5) Драпиер (Великий Консерватор или Великий Интендант);

6) Капитулярный бальи (байли или байлиф), или Великий бальи (он же tresoriere generale, то есть «главный казначей»);

7) Туркопольер;

8) Великий Канцлер.

Все эти орденские должности занимали упоминавшиеся нами выше пильеры, то есть главы восьми орденских «языков». В средневековых документах «пильеры» именуются также «конвентуальными бальи» или «конвентуальными байлифами» (baiulivi conventiales). В течение первых 200 лет истории ордена Св. Иоанна Великие Магистры и/или Генеральный Капитул назначали кандидатов на эти должности без учета их национальности. Однако в 1320 г. Генеральный Капитул, собравшийся в г. Арле, принял решение о том, чтобы впредь право назначения на ту или иную из восьми вышеперечисленных высших должностей было закреплено за конкретным «языком» ордена рыцарей Родоса (и соответственно за «пильером» соответствующего орденского «языка»).

это отсюда ]]>История военно-мошеских орденов]]>

Итак, классические Ультрамарины - это немного доработанные Иоаниты с Родосса.

Или вот еще классика.

Изображение

Кустодес со своей странноватой алебардой. Но настолько ли она странная и футуристичная?

Изображение

К более распространённым видам комбинированного охотничьего оружия относится кабанье копьё 1560 г. работы известного мюнхенского оружейника Петера Пека. По сторонам наконечника копья помещены два пистолетных ствола длиной 20 см и калибром 10 мм колёсного воспламенения. Общая длина копья — 215 см. В подобном древковом оружии интересно решена проблема расположения спускового механизма. Пистолетные замки расположены в верхней части — у наконечника копья. И от спусковых крючков, находящихся в нижней части копья, к замкам идут две длинные тяги, уложенные внутри древка.

Вот так. Все новое это хорошо забытое старое))))

Может кто-то знает еще примеры? Полки ИГ, просьба не предлагать :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II