Сообщение отредактировал SHREDDER: 06 сентября 2015 - 01:45
0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.
В далёком 2008 году, после гаданий на кофейной и прочих гущах, на выставке Blizzard Entertainment Worldwide Invitational было таки провозглашено возвращение Diablo.Diablo 3 создана на трехмерном движке собственной выделки, однако по-прежнему использует изометрическую проекцию. Ее действие разворачивается через 20 лет после Diablo 2: Lord of Destruction. Мефисто, Дьябло и Баал повержены, Мировой Камень, защищавший жителей Санктуария, уничтожен, и в городке Тристрам снова живет зло. На борьбу с нечистью отправятся герои. Герои будут пяти классов. Двоих показали на самой презентации — варвар и колдун. После нас поманили монахом.По словам авторов, игра рассчитана в основном на кооперативное прохождение.(привет Starcraft 2 и BattleNet). Уже знакомые нам авторы оставили знакомый інтерфейс, внеся в него некоторые улучшения. Переключение учений колёсиком мыши или клавишей TAB.Вместо баночок со здоровцем тепер красне сферы. Принцип действия остался пружним. Сферу в рот и здоровье медленно наполняет тело протагониста.Для генерации карт используется генератор псевдослучайных чисел. В эти локации, непохожие друг на друга, но вызывающие стойкое чувство dйjа vu, добавлены случайные квесты и скриптовые рандеву. Боссов решили выделить не только неистребымым здоровцем, но и раз мерами тушки. Обещают разрушаемые стены и срубаемые деревья. Зачем это? Наверное для придания большей зрелищности.И опять немного о сетером режиме. Старый знакомый Battle.net и скорее всего підписка, как это сделано в Starcraft 2. Я упоминал про это выше. Если же всё пойдёт по следам борцов с зергами, жителів СНГ ожидает пауза в доступе к серверам. Но не будем о грустном.Судя по роликам, нас ждёт весёлое и насыщенное кровавими брызгами костедробильное буйство. Кого гам дадут в суперники неугомонные Близзарды? Посмотрим.Музыку к игре написал австралийский симфонический оркестр Eminence. С 22 ноябра обещают сборник музыки из практически всех последних хитов Blizzard.Сама же игра, по прогнозам, выйдет в 2012 году. В третьем квартале намечен выход публичной бета-версии Diablo 3.Вот и все пока . Следите за свежими новостями на сайте http://games.totalwars.ru
Пока вот так. Завтра можно будет на сайт, если неточностей не обнаружат.
Сообщение отредактировал Vendigo: 18 мая 2011 - 01:20
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 18 мая 2011 - 10:55
кхе)). Спасибо конечно это тоже сгодиться для начала, но я имел в виду несколько другое - сделать большую статью (или серию) с описанием всего что известно об игре со скриншотами и т.д.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.