Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#131
Отправлено 11 мая 2014 - 23:33
#132
Отправлено 12 мая 2014 - 10:45
эта игра принципиально отличается от прошлых серий а играть ты хочешь как в прошлых ничего тут такого сложного нету это все надумано тобою-На лицо нежелание разобраться в игре а какие то фашисткие планы захватить весь мир(разве только в этом интерес в игре )!!!Если тебя со всех сторон бедного теснят ты ДИПЛОМАТИЮ вообще пробовал применять?начинай со всеми дружить дарить подарки договор о ненападении союзы и тд и никто тебе в тыл не ударит благо денег у тебя с читами на все это хватит,а далее вырубаешь всех по оюному подло предавая ВОТ ЧТО СЛОЖНОГО В ЭТОМ?ВТОРОЕ если умеешь считать проблем с порядком и едой быть не должно если ты уделяешь этому элементарное внимание там все написанно что и как!!!Ведь вижу не глупый ты человек но просто ленишься понять принципы игры а стремишся быстро и легко захватить мир!!!Да, сложно, без чита на деньги реально не прошёл бы, и так несколько раз пытался, когда почуствовал что и эта попытка, самая удачная, трещит по швам, пришлось читерить, но хоть отстроил по итогу империю мечты. А если бы объявлял войну всем встречным, как делают некоторые, то тут уже мне и читы на деньги не помогли бы
#133
Отправлено 12 мая 2014 - 13:07
Конечно захватить весь мир, а как иначе? Вот захватил и всё построил по максимуму, идеальная империя, принёс цивилизацию всем народам до которых только мог в принципе дотянуться)Дипломатия мне не нравится, мне проще когда я могу создавать надёжные границы, потому как одновременно атаковать по всем возможным направлениям у меня не получается, а надёжных границ здесь тоже создать не получается, только и остаётся надеяться на то, что враги, боясь суммарной мощи моих армий не станут атаковать беззащитные города, а то была в родной из попыток ситуация, мои армии где то в районе Карфагена, и тут варвары всю Италию у меня отхватывают, в старых играх такое было бы в принципе невозможно, пока они мой первый город брали бы, в остальных четверых я уже наклепал бы достаточно сил для обороны, возможно враг и взял бы этот один город, но лишь затем чтобы уже самому оказаться в осаде, а тут фиг. Взяли город, я начал в Риме войско собирать, а они уже на следующем ходу сам Рим взяли, начал в Неаполе, а они и Неаполь через ход, збс... В общем в этой игре атака сильнее обороны, точнее атака ИИ сильнее моей обороны, а моя атака, без предварительной концентрации всех сил, слабее обороны ИИДа с деньгами то уже не так сложно, благо всем скопом на меня не наваливаются и бояться бить в спину, если бы не боялись я и с деньгами офонарел быОчень сложная и тяжёлая игра, лёгкий уровень на стратегической карте здесь равен верихарду в Медиевал 2эта игра принципиально отличается от прошлых серий а играть ты хочешь как в прошлых ничего тут такого сложного нету это все надумано тобою-На лицо нежелание разобраться в игре а какие то фашисткие планы захватить весь мир(разве только в этом интерес в игре )!!!Если тебя со всех сторон бедного теснят ты ДИПЛОМАТИЮ вообще пробовал применять?начинай со всеми дружить дарить подарки договор о ненападении союзы и тд и никто тебе в тыл не ударит благо денег у тебя с читами на все это хватит,а далее вырубаешь всех по оюному подло предавая ВОТ ЧТО СЛОЖНОГО В ЭТОМ?ВТОРОЕ если умеешь считать проблем с порядком и едой быть не должно если ты уделяешь этому элементарное внимание там все написанно что и как!!!Ведь вижу не глупый ты человек но просто ленишься понять принципы игры а стремишся быстро и легко захватить мир!!!
#134
Отправлено 12 мая 2014 - 13:57
#135
Отправлено 13 мая 2014 - 01:12
#136
Отправлено 13 мая 2014 - 07:46
#137
Отправлено 13 мая 2014 - 08:59
В основной кампании 1 ход - 1 год. В Цезаре 1 ход - 2 недели. В Ганнибале 1 ход - 1 месяц.Сколько месяцев в ходу?
#138
Отправлено 13 мая 2014 - 13:44
А почему времена года меняются в основной компании?Что провоцирует гражданскую войну? Можно ли ее предотвратить ? Можно ли узнать о ее приближении? А то вчера все войска увел в Египет и в Скифию а тут бац и гражданка! Все города в Италии уже потерял, а войска все еще ускоренным маршем не могут добраться домой. В общем конкретно я попал.1030541[/url]']В основной кампании 1 ход - 1 год. В Цезаре 1 ход - 2 недели. В Ганнибале 1 ход - 1 месяц.
#139
Отправлено 13 мая 2014 - 14:06
Времена года меняются, потому что меняются. Так сделали, и всё.Гражданку предотвратить нельзя. Самое позднее она начнётся при максимальном уровне империя.Я выигрывал за Парфию не доводя до гражданки. Военный союз или протекторат/сатрапия считаются в условия победы, как-будто ты захватил эти области. В итоге больше половины "моих" областей принадлежали моим союзникам. Сейчас и за Карфаген попробую избежать гражданки. Мои протектораты Ливия и Новый Карфаген очень сильны и я попробую поддерживать ихнюю экспансию, при этом сам не очень разрастаясь.А почему времена года меняются в основной компании? Что провоцирует гражданскую войну? Можно ли ее предотвратить ? Можно ли узнать о ее приближении? А то вчера все войска увел в Египет и в Скифию а тут бац и гражданка! Все города в Италии уже потерял, а войска все еще ускоренным маршем не могут добраться домой. В общем конкретно я попал.
#140
Отправлено 13 мая 2014 - 16:12
Пора бы им координально изменить баланс автобоя,чтобы толпы варваров не билы римские лигионе в автобое числом,плюс малочисленные отряды при автобое сразу погибают например слоны!!!Много раз бывало, что автобой очень нечестно рассчитывал итоги боя, но такой наглости я ещё не видел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II