В данной теме действуют ВСЕ Правила форума!!! Флудом и оффтопом будут считаться сообщения не относящиеся к игре.
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 марта 2014 - 15:26
Отправлено 27 февраля 2014 - 10:43
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 марта 2014 - 15:26
Отправлено 27 февраля 2014 - 23:22
Отправлено 27 февраля 2014 - 23:43
На Легенде играешь небось ? Там дипломатия отсутствует ) Что бы получать удовольствие играйте на верихардеВ общем поиграл я в это чудо и пока только отрицательные эмоции. Согласен с теми людьми, которые утверждали что Рим2 это не шаг вперёд, а скорее в сторону,как в плане графики,так и в плане геймплея. Игра совсем не затягивает. На карте творится какой-то хаос! Никто не соглашается на союзы,даже оборонительные. Торговать тоже почти никто не хочет. Каждые 2-3 хода на меня нападают безо всякой причины,да ещё и вся куча их союзников к ним присоединяется. В городах,чтобы не строил всё равно население недовольно,снижение налогов их довольство никак не влияет. Сколько бы сражений не выиграл, а поддержка у главы государства всё ниже и ниже. Разработчики обещали освободить игрока от микроменеджмента,чтобы не отвлекаться на всякую ерунду, а вместо этого теперь приходиться следить за жратвой и помойками.Для постройки зданий нужны эдикты и технологии, а все эти технологии ещё и в разных ветках исследований. Попытался не отвлекаться на весь этот бред, в итоге начались восстания в провинциях. Моё мнение,геймплей на стратегической карте до ужаса уныл и к тому же запутан. На тактике тоже не очень, если в открытом поле ещё можно похимичить с построениями,но и то до первого столкновения, а потом кучамала. В городских сражениях вообще муравейник,не понять кто где. Блокирую улицу и завязываю бой с вражескими копейщиками, обхожу их конницей и бью с тыла; казалась бы всё они в капкане и сейчас дрогнут, а фиг там было! спокойно разворачивают пару отрядов и крошат мою конницу.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отправлено 28 февраля 2014 - 01:23
К игре конечно много притензий: ограниченная дипломатия' исторически нелепая древо технологий и строительства' слабый ИИ' неманевренные морские бои из-за этого интерес к игре быстро угасает' во многом игра похожа на первую часть. Однако есть и положительные стороны' я например хорошо оценил режимы передвижения на стратегической карте' это правильная новация' которая увеличивает количество полевых сражений' в остальном игра достаточна линейна в оссобенности в начале игры' потому что все фракции' как после каменного века' вынуждены вкладываться в развитие' вместо того чтоб вкладываться в войну и дипломатию. А если не вкладываться в развитие' то сам для себя полигры обрежешь. Замкнутый круг' фракции должны быть более различны на старте игры' и прежде всего в военном плане.В общем поиграл я в это чудо и пока только отрицательные эмоции. Согласен с теми людьми, которые утверждали что Рим2 это не шаг вперёд, а скорее в сторону,как в плане графики,так и в плане геймплея. Игра совсем не затягивает. На карте творится какой-то хаос! Никто не соглашается на союзы,даже оборонительные. Торговать тоже почти никто не хочет. Каждые 2-3 хода на меня нападают безо всякой причины,да ещё и вся куча их союзников к ним присоединяется. В городах,чтобы не строил всё равно население недовольно,снижение налогов их довольство никак не влияет. Сколько бы сражений не выиграл, а поддержка у главы государства всё ниже и ниже. Разработчики обещали освободить игрока от микроменеджмента,чтобы не отвлекаться на всякую ерунду, а вместо этого теперь приходиться следить за жратвой и помойками.Для постройки зданий нужны эдикты и технологии, а все эти технологии ещё и в разных ветках исследований. Попытался не отвлекаться на весь этот бред, в итоге начались восстания в провинциях. Моё мнение,геймплей на стратегической карте до ужаса уныл и к тому же запутан. На тактике тоже не очень, если в открытом поле ещё можно похимичить с построениями,но и то до первого столкновения, а потом кучамала. В городских сражениях вообще муравейник,не понять кто где. Блокирую улицу и завязываю бой с вражескими копейщиками, обхожу их конницей и бью с тыла; казалась бы всё они в капкане и сейчас дрогнут, а фиг там было! спокойно разворачивают пару отрядов и крошат мою конницу. Десантные корабли зарываются в побережье и солдаты не могут из них вылезти!На море накидываются всем стадом на меня и попробуй там успеть дать своим кораблям нужные команды. Короче в морских сражениях тоже хаос. К железу игра действительно уж очень требовательна,даже не знаю кто в неё может играть на предельных настройках со всеми спецэффектами.Даже миниатюрный "Закат самураев" и то меня на пару дней заинтересовал, а в "Риме2" уже какой день хочу разобраться и найти что-то интересное,но пока скукатище, ничего интересного. Короче я разочарован этой игрой серии. ( это моё мнение об игре.)
Отправлено 28 февраля 2014 - 06:35
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
Отправлено 28 февраля 2014 - 07:21
Сообщение отредактировал papeion: 28 февраля 2014 - 08:00
Отправлено 28 февраля 2014 - 12:22
Отправлено 03 марта 2014 - 07:35
Сообщение отредактировал papeion: 03 марта 2014 - 09:10
Отправлено 03 марта 2014 - 10:55
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 марта 2014 - 11:29
никакой политики!
Отправлено 03 марта 2014 - 11:29
Сообщение отредактировал Adasyg: 03 марта 2014 - 11:30
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II