Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

#141 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 19 мая 2014 - 04:25

Играю компанию за Египет и мне очень не нравится тот факт,что вместо классических египетских колесниц,египтяне используют сирийские серпоносные колесницы.Я с сожалением смирился с этим,ну думаю,разработчики не сделали модель египетской колесницы,что ж теперь поделаешь.И тут,воюя с Насамонами, вижу как их генеральский отряд несётся на мои фаланги на египетских колесницах!!! Африканская страна,армия которой состоит из чернокожих племенных воинов и вдруг на уникальных египетских колесницах,которых даже у меня нет!!! Да,есть весьма существенные отличия в конструкции и применении: 1.экипаж состоит из одного возничего,который одной рукой держит поводья,а другой бросает метательные копья (у египтян,один человек управлял колесницей(возничий),а второй(стрелок-лучник) выпускал стрелы во врагов; 2.в колесе около 12 спиц ( у египтян изначально был вариант с 4 спицами,но так колесо было не прочным и деформировалось при езде,затрудняя прицельную стрельбу из лука.потом был вариант с 8 спицами,но от этого колесница значительно прибавляла в весе и процесс создания колеса усложнялся. В итоге египтяне пришли к золотой середине и повсеместно стали использовать 6 спиц.)3.колёсная ось находится посередине тележки( у египтян ось была смещена по-максимуму назад, это улучшало управление при поворотах, а также способствовало лучшей амортизации передней части тележки,где стоял стрелок и от этого он мог вести более меткую стрельбу.4.По бокам колёс также присутствуют серпы( у египтян они тоже использовались, но применяли они их в очень редких случаях; в отличии от сирийских серпоносных колесниц,которые врубались в ряды противника, египтяне использовали свои не в качестве таранных машин,а в качестве стрелковой кавалерии. Перед рядами противника делали разворот,проезжали немного вдоль его порядков, осыпали стрелами,разворачивались обратно и уезжали заходить на повторный круг.) В игре же, насамоны просто таранят ряды противника,попутно метая в него копья.Но есть и бесспорные совпадения,которые полностью убеждают меня что разработчики создавали эту модель именно для Египта:1.используются две лошади;2.дышло(деревянный брус,соединяющий тележку с лошадьми) оригинальной египетской формы;3.форма тележки+колчан под стрелы с правой стороны (но в игре насамоны кидают копья, а не стреляют из лука??? );4.косметическое оформление тележки, раскраска, оригинальный декор,рисунок,лепнина. Всё в египетском стиле. (синий фон, золотой декор).По началу хотел их сделать сатрапией,чтобы нанимать у них эти колесницы. Но потом,подумал что на колесницах только генеральские отряды,а значит вряд ли они мне будут доступны к найму.Вообщем обломно очень, египетские колесницы в игре есть, но даже играя за Египет, вы их ни черта не получите!!!
  • 0

#142 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 19 мая 2014 - 09:44

1. Заметил что колесницы легко уничтожаются слонами. Правильно ли я думаю?
2. Есть мод чтобы значки....?
3. Есть ли мод ...?

Вопросы по модам в топике:
МОДЫ на Рим-2 !!!, тема для мелких и общих вопросов.

http://totalwar.fun/...p...0&start=810

Сообщение отредактировал U633: 19 мая 2014 - 15:07

  • 0

#143 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 20 мая 2014 - 14:21

Нужно увеличить длину названия легионов и флотов. А то хочется переименовать например "легион I смерч бушующей ночи", а не получается(

Жаль что лица персонажей 3х мерные. Они все на одно лицо и не запоминаются вообще. В первом Риме портреты нарисованные мне нравились больше и значки отрядов тоже.
А еще зачем убрали речь генерала перед боем? Помню было очень пафосно)
То что роликов стало мало мне нравится. Не люблю я возиться со шпионами, а тем более смотреть на видео их действий.
Я бы добавил набеги орд кочевников с востока из ниоткуда, например когда достигаешь максимума империума. Или огромное восстание спартака в 71 году до нашей эры. Чтобы как-то усложнить жизнь после достижения огромных успехов и уже играть становится скучно, типа пришел увидел победил. Только успевай города хлопать. Увеличивать сложность не вариант, мне не нравится Читы для ии, когда у него мораль повышается. Это меня не устраивает.

Еще было бы здорово чтобы стреляющие отряды могли возвращаться на базу за снарядами, например нажимаешь на кнопку пополнить снаряжение и они убегают за красную линию как это делают когда убегают с поля битвы, а потом полные стрел возвращались через 20 минут например.

В этом разделе только обшее обсуждение игры.
Вопросы правки игры в разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)

http://totalwar.fun/...hp?showforum=23

Сообщение отредактировал U633: 20 мая 2014 - 16:30

  • 0

#144 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 20 мая 2014 - 14:51

Нужно увеличить длину названия легионов и флотов. А то хочется переименовать например "легион I смерч бушующей ночи", а не получается(

Сокращайте. "Легион I СБН" :lol:

А еще зачем убрали речь генерала перед боем? Помню было очень пафосно)

Речи есть, но очень короткие, на английском языке и звучат не перед сражением, а уже фактически когда оно начинается. Сразу после нажатия "Начать битву".
  • 0

#145 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 21 мая 2014 - 00:05

АрчиСтавь кампанию на очень сложный уровень, а бой на средний, и всё.
  • 0

#146 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 21 мая 2014 - 07:46

1031508[/url]']АрчиСтавь кампанию на очень сложный уровень, а бой на средний, и всё.

А на очень сложном уровне ии будет читить? Если да то как именно?
  • 0

#147 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 21 мая 2014 - 11:49

А на очень сложном уровне ии будет читить? Если да то как именно?

Я об этом никогда не задумывался, но вот есть темаhttp://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
  • 0

#148 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 22 мая 2014 - 09:36

Играя на такической карте очень раздражает красная линия, понятно что это условность, но нечестно то что ею можно воспользоваться как стеной, встать около нее и все тыл закрыт. За десяток лет са так и не придумала ничего чтобы это исправить. А ведь это можно легко реализовать. Сделать линию условной и за нее можно заходить, но находится там можно не более скажем 30 секунд а потом должен выйти иначе отряд будет считаться дезертировавшим и он просто убегает. Таким образом уже не было бы непреодолимой "стенки".
  • 0

#149 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 22 мая 2014 - 11:37

За десяток лет са так и не придумала ничего чтобы это исправить.

Придумали они, но народу не понравилось. Решение - контрольные точки вдали от границ карты, которые нужно защищать. Если враг их захватил - засчитывается поражение. Тогда стоять в углу красных линий просто невыгодно.
  • 0

#150 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 22 мая 2014 - 16:48

Играя на такической карте очень раздражает красная линия, понятно что это условность, но нечестно то что ею можно воспользоваться как стеной, встать около нее и все тыл закрыт. За десяток лет са так и не придумала ничего чтобы это исправить. А ведь это можно легко реализовать. Сделать линию условной и за нее можно заходить, но находится там можно не более скажем 30 секунд а потом должен выйти иначе отряд будет считаться дезертировавшим и он просто убегает. Таким образом уже не было бы непреодолимой "стенки".

Даже не представляю как это можно изменить (и нужно ли?). Совсем безграничную карту сделать естественно невозможно, делать естественные границы: вместо линии реки и горы - будет использоваться также, а смотреться хуже (битвы как в квадратном мешке). То что вы предлагаете еще хуже - отбалансировать ии чтобы он с одной стороны мог заходить за линию для ударов в тыл/фланг, а с другой не увязал до бегства (и чтобы игроки специально его не заставляли увязать в условной зоне) очень сложно. Контрольные точки не позволяющие стоять в углах никому не понравились. Проще просто самому не использовать линию как оборонительную стену.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II