Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#141
Отправлено 19 мая 2014 - 04:25
#142
Отправлено 19 мая 2014 - 09:44
2. Есть мод чтобы значки....?
3. Есть ли мод ...?
Вопросы по модам в топике:
МОДЫ на Рим-2 !!!, тема для мелких и общих вопросов.
http://totalwar.fun/...p...0&start=810
Сообщение отредактировал U633: 19 мая 2014 - 15:07
#143
Отправлено 20 мая 2014 - 14:21
Жаль что лица персонажей 3х мерные. Они все на одно лицо и не запоминаются вообще. В первом Риме портреты нарисованные мне нравились больше и значки отрядов тоже.
А еще зачем убрали речь генерала перед боем? Помню было очень пафосно)
То что роликов стало мало мне нравится. Не люблю я возиться со шпионами, а тем более смотреть на видео их действий.
Я бы добавил набеги орд кочевников с востока из ниоткуда, например когда достигаешь максимума империума. Или огромное восстание спартака в 71 году до нашей эры. Чтобы как-то усложнить жизнь после достижения огромных успехов и уже играть становится скучно, типа пришел увидел победил. Только успевай города хлопать. Увеличивать сложность не вариант, мне не нравится Читы для ии, когда у него мораль повышается. Это меня не устраивает.
Еще было бы здорово чтобы стреляющие отряды могли возвращаться на базу за снарядами, например нажимаешь на кнопку пополнить снаряжение и они убегают за красную линию как это делают когда убегают с поля битвы, а потом полные стрел возвращались через 20 минут например.
В этом разделе только обшее обсуждение игры.
Вопросы правки игры в разделе:
Модоковальня Total War: Rome II (Rome 2) [разработка модификаций ТВ: Рима 2)
http://totalwar.fun/...hp?showforum=23
Сообщение отредактировал U633: 20 мая 2014 - 16:30
#144
Отправлено 20 мая 2014 - 14:51
Сокращайте. "Легион I СБН"Нужно увеличить длину названия легионов и флотов. А то хочется переименовать например "легион I смерч бушующей ночи", а не получается(
Речи есть, но очень короткие, на английском языке и звучат не перед сражением, а уже фактически когда оно начинается. Сразу после нажатия "Начать битву".А еще зачем убрали речь генерала перед боем? Помню было очень пафосно)
#146
Отправлено 21 мая 2014 - 07:46
А на очень сложном уровне ии будет читить? Если да то как именно?1031508[/url]']АрчиСтавь кампанию на очень сложный уровень, а бой на средний, и всё.
#147
Отправлено 21 мая 2014 - 11:49
Я об этом никогда не задумывался, но вот есть темаhttp://totalwar.fun/...p...t=0&start=0А на очень сложном уровне ии будет читить? Если да то как именно?
#148
Отправлено 22 мая 2014 - 09:36
#149
Отправлено 22 мая 2014 - 11:37
Придумали они, но народу не понравилось. Решение - контрольные точки вдали от границ карты, которые нужно защищать. Если враг их захватил - засчитывается поражение. Тогда стоять в углу красных линий просто невыгодно.За десяток лет са так и не придумала ничего чтобы это исправить.
#150
Отправлено 22 мая 2014 - 16:48
Даже не представляю как это можно изменить (и нужно ли?). Совсем безграничную карту сделать естественно невозможно, делать естественные границы: вместо линии реки и горы - будет использоваться также, а смотреться хуже (битвы как в квадратном мешке). То что вы предлагаете еще хуже - отбалансировать ии чтобы он с одной стороны мог заходить за линию для ударов в тыл/фланг, а с другой не увязал до бегства (и чтобы игроки специально его не заставляли увязать в условной зоне) очень сложно. Контрольные точки не позволяющие стоять в углах никому не понравились. Проще просто самому не использовать линию как оборонительную стену.Играя на такической карте очень раздражает красная линия, понятно что это условность, но нечестно то что ею можно воспользоваться как стеной, встать около нее и все тыл закрыт. За десяток лет са так и не придумала ничего чтобы это исправить. А ведь это можно легко реализовать. Сделать линию условной и за нее можно заходить, но находится там можно не более скажем 30 секунд а потом должен выйти иначе отряд будет считаться дезертировавшим и он просто убегает. Таким образом уже не было бы непреодолимой "стенки".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II