Сделать все просто. Сражающийся отряд не считается дезертиром. А вот если просто стоит и не сражается более минуты - то все, дезертир.Конечно можно самому себя ограничивать не злоупотреблять красной линией, но когда комп нападает превосходящими силами я не могу отказать себе встать в заветный красный угол)))1031690[/url]']То что вы предлагаете еще хуже - отбалансировать ии чтобы он с одной стороны мог заходить за линию для ударов в тыл/фланг, а с другой не увязал до бегства (и чтобы игроки специально его не заставляли увязать в условной зоне) очень сложно.
Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#151
Отправлено 22 мая 2014 - 22:54
#152
Отправлено 23 мая 2014 - 00:28
Если сражающийся не считается дезертиром, получаем ту-же красную линию за красной линией.Сделать все просто. Сражающийся отряд не считается дезертиром. А вот если просто стоит и не сражается более минуты - то все, дезертир.Конечно можно самому себя ограничивать не злоупотреблять красной линией, но когда комп нападает превосходящими силами я не могу отказать себе встать в заветный красный угол)))
#153
Отправлено 23 мая 2014 - 07:46
Смысл в том что комп сможет обходить тебя с тыла1031761[/url]']Если сражающийся не считается дезертиром, получаем ту-же красную линию за красной линией.
#154
Отправлено 23 мая 2014 - 10:09
#155
Отправлено 23 мая 2014 - 10:22
А что с музыкой не так?Мед 3, но только с другим движком, было бы круто.Так что с 12 патчем, все нормально? Можно ставить или он и вправду тормозит?1031781[/url]']Даа, Рим 2 похорошел...еще был бы патч на музыку в игре, интерестно какова вероятность что следующая игра будет Мед 3 ?
#156
Отправлено 23 мая 2014 - 10:59
Музыка не сравнится с музыкой с Рим 1..есть выход слушать в плеере...12 патч лично меня устраивает стало играть гораздо интерестней.А что с музыкой не так?Мед 3, но только с другим движком, было бы круто.Так что с 12 патчем, все нормально? Можно ставить или он и вправду тормозит?
#157
Отправлено 23 мая 2014 - 11:07
Как? Пока он обходит, то не сражается, и бежит как время закончится.Смысл в том что комп сможет обходить тебя с тыла
#158
Отправлено 23 мая 2014 - 11:13
За минуту успеет) но чтобы не было вообще проблем, то предлагаю вообще сделать подобное ограничение только для человека, а ии итак никогда не злоупотребляет красной линией.Да в первом Риме музыка была сказочной. Я бы тоже хотел ее вставить в этот Рим.1031791[/url]']Как? Пока он обходит, то не сражается, и бежит как время закончится.
#159
Отправлено 23 мая 2014 - 11:20
А зачем ? кому надо нормального боя, и так никогда у красной линии не стоят.За минуту успеет) но чтобы не было вообще проблем, то предлагаю вообще сделать подобное ограничение только для человека, а ии итак никогда не злоупотребляет красной линией.
Да в первом Риме музыка была сказочной. Я бы тоже хотел ее вставить в этот Рим.
И представляю себе вал недовольных этим решением, если так сделают. Очередная волна возмущения " какого у меня совршенно свежие отряды дезертируют, не в бою, мы побеждаем, опа! они постояли, устрашились хз чего и рванули бежать???! СА, что за нафиг?? Это что реализм ? это что дурь?" и так далее и так далее)))
Сообщение отредактировал Вовик: 23 мая 2014 - 11:21
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#160
Отправлено 23 мая 2014 - 11:41
Вот видишь проблема то в тебе а не в красной линии)))!!!но когда комп нападает превосходящими силами я не могу отказать себе встать в заветный красный угол)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II