Флудилка. Рим 2 - что хотелось бы сказать...
#11
Отправлено 03 марта 2014 - 17:05
#12
Отправлено 03 марта 2014 - 17:10
Я имел ввиду не грабеж самого города' а режим "рейд"' при котором твоя армия на территории противника самоокупается. Для этого и нужна разведка' когда ИИ захочет прекратить твой рейд и пошлет на мародеров войска нужно срочно перейти в режимы засады' обороны или обычный. Я вообще стараюсь захватывать прибрежные регионы для торгового доминирования' а вглубине материка делать сатрапии' в качестве буферных зон.Я понимаю тебя slinger. Но в такой тактике есть одна БОЛЬШАЯ проблема. При ограблении ты забираешь в рабство бОльшую часть населения городка. И, т.к. количество рабов в твоих основных городах резко подскакивает, то и падает порядок. В результате имеем восстания рабов, ...а это полные стеки. Можно оборонять без армий только столицы, благо у Карфагена их 3 из 4 стартовых городов, однако штурмы-осады напрягают (((. Кроме того, когда порядок в минусе, то нет роста населения, а значит, не открываются новые ячейки для застройки. Как развивать города?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поэтому от поголовного грабительства Я ОТКАЗАЛСЯ. Даже бросил дальше вести компанию, т.к. устал от штурмов-осад, ...особенно раздражают восстания рабов.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На данный момент в новой компании за Карфаген я испытываю следующую стратегию. С первых ходов все деньги вкладываю в армии, чтобы резко расширить владения и резко уменьшить кол-во врагов. На 3-4 ходу уничтожил Сиракузы и Турдетантов, ...вот-вот падёт Гарамантида. После чего займусь наведением порядка в городах (храмы, амфитеатры, сановники, ветераны). И оставлю только одно направление для атаки - ускоренный захват всей западной Африки...
При этом никого не грабить, налаживать везде порядок, и чтобы рост населения был в плюсе. Не будут мучить мятежи ).
А также изо всех сил постараюсь не допускать осады ))). Я их уже ненавижу! Заметил, в этом помогают лагеря - не стоять армией в городе, а снаружи лагерем. Лучше более трудный бой в поле с лагерем, чем идиотская осада. К тому же лагерем можно отодвигать опасность, расширять видимость и контроль. И, как ты пишешь, что засады и оборона на переправах, тоже кулл, но я их пока не практиковал. Попробую.
Постараюсь использовать флоты для предотвращения осад с моря, которые мы все не любим из-за их забагованности.
Поддержу протектораты и помогу Этрусской лиге и Эпиру.
(и, не выдержал, опять вернулся на легенду)
Я играю на ВХ с реалистичным боем:-)
#13
Отправлено 03 марта 2014 - 17:27
#14
Отправлено 03 марта 2014 - 17:30
Слишком много агентов на карте, засаду сразу обнаруживают.Такой вопрос: кто-нибудь ловил ИИ в засаду? Именно в засаду, а не на марше или как-то ещё. Процент там по-моему низковат.
#15
Отправлено 03 марта 2014 - 17:53
Ну тут главное в правильном месте поставить. Самый юзабельный вариант: когда видите, что армия врага на подходе к вашему населенному пункту, оставляете в нем небольшой гарнизон, а на подступах засадку. Я так не раз свебами в цезаре галлов ловил, а в основной кампании пару раз войска бактрии в пустынную засаду парфян. Более того в большинстве случаев это был единственный вариант для быстрого уничтожения вражеской стрелковой пехоты, особенно, если она преобладает.Слишком много агентов на карте, засаду сразу обнаруживают.
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#16
Отправлено 03 марта 2014 - 18:37
Спасибо,... про рейд я даже не думал, что это выгодно.На "легенде" за Карфаген не могу пройти, ...врагов так много, что аж ой-ой-ой. Порядок в провах тоже тяжело поддерживать. Особенно, когда начинают вредительские действия (рейды, агенты и проч). Мятежи и восстания рабов порою выходят на такой уровень, что из-за них и слив.Я имел ввиду не грабеж самого города' а режим "рейд"' при котором твоя армия на территории противника самоокупается. Для этого и нужна разведка' когда ИИ захочет прекратить твой рейд и пошлет на мародеров войска нужно срочно перейти в режимы засады' обороны или обычный. Я вообще стараюсь захватывать прибрежные регионы для торгового доминирования' а вглубине материка делать сатрапии' в качестве буферных зон.Я играю на ВХ с реалистичным боем:-)
Сообщение отредактировал papeion: 03 марта 2014 - 19:19
#17
Отправлено 04 марта 2014 - 00:23
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#18
Отправлено 04 марта 2014 - 06:18
Сообщение отредактировал papeion: 04 марта 2014 - 06:19
#19
Отправлено 04 марта 2014 - 06:44
конечно. Раз 5-10. В основном во время ГВ. Просто встал в какой-нибудь лесок, который и так дает шанс к успешной засаде, а потом вкл. режим засады. Агенты ни разу не ловили.Такой вопрос: кто-нибудь ловил ИИ в засаду? Именно в засаду, а не на марше или как-то ещё. Процент там по-моему низковат.
Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…
#20
Отправлено 04 марта 2014 - 11:13
Последняя игра за Эпир, в протектратах имею: Рим, Галатию, Катиаров, Родос и одно из иберских племен. По застройке:- ходов 40 у римлян в Италии было три барака вспомогательных войск третьего уровня в Италии. По моменту одни бараки комп снес, вторые перестроил в легионные;- Галаты, даром что отжрали весь понтийский кусок, не имеют не одного военного здания вообще, за искл. конного завода 4го уровня, зато чертову уйму храмов во всех поселениях;- Родос обмазался храмами во все слоты, видимо, космополеит курорт;Кстати, о птичках: мятежников в ГВ забустили по еде, теперь не мрут даже при -10 еды.Мда, тоже вкусил всю "прелесть" ИИ, причем своей сатрапии при игре за Парфию... До поры до времени Массагеты, подчиненные мною, владели всего одной провинцией из двух регионов. В одном из них находились конюшни 3-го уровня, которые стабильно снабжали мои войска доспешными степными лучниками и доспешными степняками с дротиками. Я, как говориться, холил и лелеял сатрапию: давал золото, помог завоевать у Роксолан еще два региона. Все надеялся, что рано или поздно массагеты отстроят конный завод 4-го уровня и я смогу нанимать сакских катафрактов, что было бы достоверно исторически. А эти балбесы в одном из завоеванных регионов полностью разрушают постройки своих собратьев-степняков и строят внимание! ПЯТЬ АЛТАРЕЙ своих божеств, причем разных... Все это вызывает дикое поглощение еды, перестройку единственной постройки, дававшей более-менее сносных юнитов, т. е. конюшен на усадьбу выпаса домашнего скота и мой дикий батхерт. Я в ауте)))
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 04 марта 2014 - 11:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II