Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#91
Отправлено 11 марта 2014 - 19:14
#92
Отправлено 11 марта 2014 - 20:47
Скрипты, ранняя компания
18:26:30.020 [system.rpt] [always] CPU: SSE2 18:26:30.020 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development === 18:26:30.020 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 18:26:30.020 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 18:26:30.020 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 18:26:30.020 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 18:26:30.020 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 18:26:30.020 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack 18:26:47.599 [system.rpt] [error] Bulat Steel 2.0 encountered an unspecified error and will now exit.. You need report about this on forum http:/totalwars.ru/board/index.php?showforum=403Так же это происходит, если сделать наоборот. (То есть с меню компании прейти в меню битвы.)
Сообщение отредактировал Svoboda: 11 марта 2014 - 20:41
#93
Отправлено 11 марта 2014 - 23:05
#94
Отправлено 11 марта 2014 - 23:23
Хорошо, теперь увидел.)Svoboda. Это обсуждалось на 6-7 странице в этой же теме.
Your bright face obscures your darker mask
#95
Отправлено 12 марта 2014 - 09:46
Сообщение отредактировал OPASEH: 12 марта 2014 - 09:46
#96
Отправлено 12 марта 2014 - 23:10
#97
Отправлено 13 марта 2014 - 13:06
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
#98
Отправлено 13 марта 2014 - 16:04
Сообщение отредактировал Erken: 13 марта 2014 - 16:13
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#99
Отправлено 13 марта 2014 - 16:20
Erken, Гляну.
Появилась заплатка N3, скачать также можно в BS_Updater. Кампанию продолжить можно. Изменения в основном тексты, ресурсы на дорогах и куча других мелочей. Вылетами займусь на выходных.
П.С. сохранения продолжаем скидывать, очень помогают.
Сообщение отредактировал OPASEH: 13 марта 2014 - 17:17
#100
Отправлено 13 марта 2014 - 17:26
Да, несколько фракций. Точно восстанавливались: сельджукский султанат , королевство леон и кастилия , иерусалимское королевство. У меня были сообщения, что король (султан) собрался с огромной армией у города, который уже захватили его сторонники. А вот насчёт Шотландии я не понял, если захватываешь их Англией, то города просто переходят под контроль мятежников, но не Шотландцев.Obi-Wan Kenobi, Фракции хоть раз "восстанавливалсь"?
Erken, Гляну.
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II