Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#81 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 10 марта 2014 - 12:52

Okzersal, Надо не оккупировать (занять) поселение, а грабить или же уничтожать жителей, тогда недовольство снизится (там же написано в табличке захвата города). Хотя логично, что после того как был потерян город недовольство выросло.

П.С. у кого есть сейвы на 50+ ход скидывайте сюда.

Сообщение отредактировал OPASEH: 10 марта 2014 - 14:01

  • 0

#82 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 19:26

Краш. Атака Владимиром венецианского Ираклиона. По ]]>ссылке]]> сохранение и лог
  • 0

#83 Svoboda

Svoboda

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 марта 2014 - 21:27

Мог бы заняться тестом. Слежу за серией уже давно, вот только славы на этомсайте у меня нет, так как не пишу практически ничего. С радостью приму участие, если нужно.
  • 0
Your bright face obscures your darker mask

#84 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 11 марта 2014 - 01:29

с радостью приму участие в тестировании прекрасного мода
  • 0

#85 Anaval'ere

Anaval'ere

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Киевская Русь
Регистрация: 17.июл.11
Слава: 3

Отправлено 11 марта 2014 - 02:19

Опасный, вот ссылка на 50 ход Киев. Ранняя компания. Включены: военный скрипт, гарнизонный, эффект закрытой карты, долгая ассимиляция, ист. битвы, нападение мятежников, отключить консоль (но консоль у меня работает почему-то и можно сделать карту видимой), восстановление умерших фракций, смена наследника. Уровень - средний.]]>http://www.ex.ua/772765871565]]>Хотел у тебя узнать, в версии 1.4.1. можно было начинать компанию к примеру со среднем количеством юнитов в отряде, а потом поставить макс. число юнитов и переобучить их, и наоборот. А здесь так не получается. Можно ли как-то это подправить? А то я начал кампанию с "большого" отряда хотелось бы "максимальное" число юнитов.
  • 0

#86 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 марта 2014 - 03:45

Лукреция1988, Svoboda, Взял.

(но консоль у меня работает почему-то и можно сделать карту видимой)

Отключить консоль можно только сначала кампании. Если начать игру, сохраниться, а потом включить скрипт отключить консоль - то так не работает, тоже самое с численностью юнитов.

Добавить эффект закрытой карты в сохранении так можно - это не скрипт.

OneMoreDay, Проверю.

Сообщение отредактировал OPASEH: 11 марта 2014 - 03:41

  • 0

#87 Okzersal

Okzersal

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Західна Україна, Дубно
Регистрация: 23.июн.13
Слава: 4

Отправлено 11 марта 2014 - 10:03

Норвегия, 50 ход, ранняя кампания, скрипты - исторические битвы, нападение мятежников, отключен скрипт золотой орды, скрипт восстания умерших фракций, скрипт смены наследника, сторожевые башни.]]>http://yadi.sk/d/nEVPI4z-KJ2Co]]>Пока полет нормальный, буду продолжать.
  • 0

#88 Obi-Wan Kenobi

Obi-Wan Kenobi

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Омская Русь
Регистрация: 01.авг.12
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2014 - 10:51

OPASEH, а надо сохранки до или после обновления ?
  • 0
Беды приходят тогда, когда люди в своей лени забывают заботиться о себе.
В учении нельзя останавливаться.
Мы русские и потому победим.
Горжусь, что я русский.
Возьми себе в образец героя древних времен, наблюдай его, иди за ним вслед, поровняйся, обгони - слава тебе!
Воевать не числом, а умением.

#89 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 11 марта 2014 - 11:20

]]>]]>Вылет при запуске битвы в Кафе. Мятежники делают вылазку на меня (Киев). Это первый бой, который решил провести за кампанию. Булатка с обновлением. ]]>]]>]]>]]>лог]]>]]>http://yadi.sk/d/O3YxbitbKHgL8]]>]]>сейв]]>]]>http://yadi.sk/d/r4BJzfYnKHgJr

Сообщение отредактировал 99yarik99: 11 марта 2014 - 11:22

  • 0

#90 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 11 марта 2014 - 11:40

Obi-Wan Kenobi, Не важно.

99yarik99, Проверю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II