Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1041
Отправлено 03 августа 2014 - 14:20
#1042
Отправлено 03 августа 2014 - 14:41
А добавить Грузии лёгкую вассальную кавалерию ты можешь? Просто тяжёлая есть, а лёгкой не хватает - за всеми лучниками бегать. Было бы замечательно, если бы вместо всяких турецких лучников и татарских улан был бы 1 юнит лёгкой вассальной кавалерии.Вставлять новых юнитов из других модов (или создавать заново) не умею, но сделать логичным найм уже прописанных юнитов смогу, как и добавить Грузии легкую и стреляющую каву.
#1043
Отправлено 03 августа 2014 - 15:56
Что значит "юнит лёгкой вассальной кавалерии"?Я думал прописать наем армянской кавалерии (Armenian_Cavalry) и турецких конных лучников на территории Турции и что-то аналогичное на территории половцев (печенеги и может тех же Armenian_Cavalry - не вижу легкой кавы у половцев), а наем Ериставов и Таджреулов только на территории Грузии и после 1200 хода (или позже).А добавить Грузии лёгкую вассальную кавалерию ты можешь? Просто тяжёлая есть, а лёгкой не хватает - за всеми лучниками бегать. Было бы замечательно, если бы вместо всяких турецких лучников и татарских улан был бы 1 юнит лёгкой вассальной кавалерии.
#1044
Отправлено 03 августа 2014 - 18:34
Я просто подумал, что турецкие войска для Грузии, с которыми они так долго воевали - это как-то нелогично. Поэтому предлагаю сделать единый юнит конных войск для Грузии вместо региональных юнитов, на подобии тех же самых турецких конных лучников и татарских улан. Вместо всех этих юнитов - единый юнит, которого я называю "лёгкой вассальной кавалерией". Насчёт эриставов и талжреулов согласен отчасти. Насколько я помню, таджреулы сильнее эриставов. Поэтому найм таджреулов предлагаю ограничить вплоть до 1200 года (или позже). А после таджреулы появляются в казармах, конюшнях и церквях. Однако, из-за этого сильного ограничения, нужно увеличить найм эриставов, как конных, так и пеших. И желательно, чтобы оба юнита можно было нанимать и в городах, и крепостях. Насколько я понимаю, небольшое количество юнитов, особенно по сравнению с другими фракциями, должно компенсироваться большим количеством этих юнитов для найма. А в Ереване предлагаю заменить найм турецких лучников и турецких конных лучников на армянскую пехоту и армянскую кавалерию. а то город армянский, а войска - турецкие. А на территории Грузии, которая она захватит, вместо региональных кавалерий (кроме армянской) сделать единый юнит. Об этом я говорил выше, называя этот единый юнит лёгкой вассальной кавалерией.Это примерное видение.Что значит "юнит лёгкой вассальной кавалерии"?Я думал прописать наем армянской кавалерии (Armenian_Cavalry) и турецких конных лучников на территории Турции и что-то аналогичное на территории половцев (печенеги и может тех же Armenian_Cavalry - не вижу легкой кавы у половцев), а наем Ериставов и Таджреулов только на территории Грузии и после 1200 хода (или позже).
#1045
Отправлено 03 августа 2014 - 21:22
В создании "лёгкой вассальной кавалерии" нет места и никто не будет заниматся этим точно, но прописать то что есть можно и SerS777 прав, линейка альдаров и аланов на севере кавказа, а армяне на юге.Я просто подумал, что турецкие войска для Грузии, с которыми они так долго воевали - это как-то нелогично. Поэтому предлагаю сделать единый юнит конных войск для Грузии вместо региональных юнитов, на подобии тех же самых турецких конных лучников и татарских улан. Вместо всех этих юнитов - единый юнит, которого я называю "лёгкой вассальной кавалерией". Насчёт эриставов и талжреулов согласен отчасти. Насколько я помню, таджреулы сильнее эриставов. Поэтому найм таджреулов предлагаю ограничить вплоть до 1200 года (или позже). А после таджреулы появляются в казармах, конюшнях и церквях. Однако, из-за этого сильного ограничения, нужно увеличить найм эриставов, как конных, так и пеших. И желательно, чтобы оба юнита можно было нанимать и в городах, и крепостях. Насколько я понимаю, небольшое количество юнитов, особенно по сравнению с другими фракциями, должно компенсироваться большим количеством этих юнитов для найма. А в Ереване предлагаю заменить найм турецких лучников и турецких конных лучников на армянскую пехоту и армянскую кавалерию. а то город армянский, а войска - турецкие. А на территории Грузии, которая она захватит, вместо региональных кавалерий (кроме армянской) сделать единый юнит. Об этом я говорил выше, называя этот единый юнит лёгкой вассальной кавалерией.Это примерное видение.
#1046
Отправлено 03 августа 2014 - 22:40
Если встанет вопрос, то не проблема, легко можно найти, кого убрать. Например,SerS777, Лимит в 500 достигнут.
S_Peasant_Archers, ME_Peasant_Archers, Peasant_Archers - это все крестьяне с луками, если подправить названия в иконках data/ui, то никто ничего и не заметит, если оставить одного из трех.
Чудские ополченцы и Славянские метатели сулиц - вторые на милиграммы сильнее, можно усреднить и сделать одного.
Peasants и Southern_Peasants - вполне можно обойтись одники крестьянами
А может можно подойти логичнее и убрать крестьян-арбалетчиков нафиг из замков, там достаточно лучников, есть такие же хилые арбалетчики, но в городах. В замках оставить линейку развития лучников т.к. требует навыков, а арбалетчиком быть проще, пусть проходят путь от ополчения через городских к павизе только в городах.
Если порыться, то можно найти и еще от кого отказаться.
Я не знаю как сделать наем только в Ереване, а не по все Турции, армянские войска иначе, чем только через специальные здания. А их надо рисовать, прописывать.А в Ереване предлагаю заменить найм турецких лучников и турецких конных лучников на армянскую пехоту и армянскую кавалерию. а то город армянский, а войска - турецкие.
#1047
Отправлено 03 августа 2014 - 23:37
#1048
Отправлено 03 августа 2014 - 23:57
Сообщение отредактировал SerS777: 04 августа 2014 - 00:06
#1049
Отправлено 04 августа 2014 - 01:13
Сообщение отредактировал SerS777: 04 августа 2014 - 02:06
#1050
Отправлено 04 августа 2014 - 02:01
Не думаю, что Грузии вообще нужна стрелковая кавалерия. Насколько я понимаю, грузинская кавалерия отличается тем, что является сильной и универсальной в борьбе с любым врагом. Да и нужды с такими эриставами в татарских уланах нет совсем. Тем более армии постоянно приходится перебрасывать через весь кавказ, а на юге татар не наймёшь. Это ещё одна из причин того, что я так ратую за единый юнит лёгкой кавалерии.Если отодвигать по времени, то лучше отодвигать таджреулов и хеврусков, а не эриставов. Таджреулы и хевруски имеют более высокие характеристики и большую численность (насколько я помню), а потому, более подходят для поздних периодов. Но ограничение это должно будет компенсироваться. И в качестве компенсации лучшим будет увеличение численности найма юнитов эриставов (как конных, так и пеших) как в городах, так и в крепостях. Немаловажной причиной этого является то, что к 15-20 ходу уже воюешь с одним из соседей.И Византия, и турки, и половцы имеют больше городов и юнитов на старте, а значит, имеют возможность просто задавить Грузию количеством войск. Если мы убираем таджреулов и хеврусков, и увеличиваем количество эриставов, то это даст прекрасный баланс для Грузии. В борьбе с Византей спасут пешие эриставы, эффективно борясь с многочисленными копейщиками, а с половцами спасут уже конные эриставы, более-менее догоняющие многочисленных конных лучников.С турками - и конные и пешие пригодятся.Насчёт стрелков, согласен с тем, что лучше пойти путём наименьшего сопротивления, и просто апнуть имеющийся юнит лучников. Да и чтобы колья в горах использовали, я не знаю. Для того, что бы тебя не тронула кавалерия в горах, на высокие камни и крутые склоны лезли.И ещё, кто-нибудь пользуется аконистами в игре за Грузию? Просто я их даже нанимать боюсь, и так денег мало, а тут ещё крестьян греческих в армию тащить... Лучше с самого начала картлийских копейщиков ставить. Их хоть содержать бесплатно можно.Так ратую за Грузию, что начинаю говорить красивые тосты)))Беглый осмотр имеющегося наема в Грузии выявил -наем Турецких всадников (Turkomans) на территории Турции и Хорезма.Мадьяров (Magyar_Cavalry) на территории Венгрии. Так что стреляющая кава есть. Но можно добавить (?!) наем печенегов на территории половцев (все-таки соседи), пока там уже можно нанимать Татарских уланов.Из трех собственных кав, одна бегает борзо (Eristavi), не смотря на то, что тяжелая. Ериставов придется отодвигать по времени, так что кто-то полегче все же нужен в Тбилиси. На выбор есть из не стреляющей - Оруженосцы, Армянская кавалерия. Или добавить стреляющую, тогда это Акынджи, Туркополы, Турецкие всадники.И, кажется, есть ошибка в прописывании Монаспа, они пропадают в цитадели. Согласился, что совсем слабый лучник. Думаю, надо убрать у него колья, и добавить кого поприличнее в замке, например, армянские лучники, Аланы степи, турецкие лучники, Восточные стрелки (это Хорезм), Армяне Килакии, Персидские лучники.Хотя есть и другое решение - просто усилить имеющегося до всяких типа армянские лучники и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II