Святое не трогалВои с бердышами (Berdiche Militia) всегда были не очень сильны (в игре). По сравнению с оригиналом БС2 Я УВЕЛИЧИЛ им атаку, мораль (с 7 до 9), сделал их very_hardy - иначе совсем был юнит ни к месту.Другое дело РАТНИКИ с бердышами, вот они сильны, но появляются в игре хода с 140.ты видимо принижал характеристики юнитам новгорода, это мне очень не понравилось, войны с бердышами раньше был солидным юнитом, теперь чуть лучше общиников, + моральнгго духа не имеют войска, а в руси на оборот было(стали вылеты какие то постоянно
Но разве Грузия была всех сильнее? Если хочешь их побороть надо играть за кого-то покруче: Киев, Новгород, Турция, Египет.Конечно, можно дать Грузии и тяж. лучников, и оставить тяж. каву и пехоту с начала игры, а еще добавить слонов, например... Так это уже не Грузия будет, а супер-фракция.Ну не знаю, уж очень я не хочу в городах сидеть при монголах. А то снуют туда-сюда, а потом трёмя армиями один город... А что б их в поле победить, нужны лучники лучше, чем у них, то есть, тяжёлые лучники, типа отборных лучников у русских. А лучник нужно прикрыть, а для этого нужны тяжёлые защитные юниты, прежде всего копейщики. Не думаю, что можно можно с мочевине-копейщиками остановить монгольскую кавалерию.Просто ещё со времён ванилы привык огнестрелом монгол уничтожать... А тут смотрю - у грузин нет огнестрела...А насчёт хэвсурской пехоты, которая по статам слабее таджреулов? это как-то не логично. Да и в роли тяжёлых мечников у грузин достаточно таджреулов и эриставов...
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1021
Отправлено 31 июля 2014 - 09:40
#1022
Отправлено 31 июля 2014 - 12:40
#1023
Отправлено 31 июля 2014 - 14:46
#1024
Отправлено 31 июля 2014 - 19:14
#1025
Отправлено 31 июля 2014 - 21:27
И что мне с ним делать? Мне как раз Булатка нравится по соотношению в "боевки" - сколько какие стрелки выносят, как бьется пехота, и насколько мощна против них кава. Перепробовал много модов, у всех она разная, эта больше всего понравилась. Кроме того, правя наем (сколько каких и на каком уровне и где будут наниматься юниты) я их прописывал и в свой ЕДУ. В твоем они не прописаны.Да и файл с правкой стрельбы я опять-таки увязал со своим EDU.Вот мой ЕДУ. Кидаю заранее, потому что меня возможно не будет 4 дня.]]>https://yadi.sk/d/wpTCGoxrYd6xr]]>Чють о ЕДУ.1. Охрана полк. увеличено.2. Увеличено численность отрядов почти всем, некоторым уменьшено.3. Изменена боевка, цена найма и содержания.4. Добавлены спец. возможности пехоте (стена щитов, еж, колья).
#1026
Отправлено 31 июля 2014 - 22:11
#1027
Отправлено 01 августа 2014 - 10:14
Да нет, чета там не так, вчера в Ревель с зеленым личиком завел генерала БЕЗ ПЛОХИХ ТРЕЙТОВ, и все, лицо красное, вывожу генерала, лицо все равно красное. Из неоткуда евилось 60% недовольство горожан, при этом у правителя максимальный авторитет, подданые его боготворят, а банкротством и не пахнет, а в городе два моих шпиона прокаченных и священник, и религия моя 70+.Mercury, Cкинул.
6144804, Нефиг долго осаждать. Такое дают только после двух ходов осады. Мало ли, что было в истории, движок не история, а чит создает.
Там ничего не напутано. На лицо эффект от банкротства, он сразу не выдается, исключение указанный случай.
По просьбе трудящихся:
]]>]]>https://cloud.mail.r...t_mechanics.xml]]>]]>
Закинуть с заменой в Data, оригинал лучше сохранить, уменьшены штрафы за расстояние до столицы и религиозный бунт, с недовольством рандомным не могу разобраться.
Просто обидно, ведь на ИИ недовольство не распространяется.
Я конечно понимаю что ты за Грузию болеешь, но провинций не добавить, ограничение движка, и на данный момент и так Грузия переапана, нерфить ее надо, а то через чур сильна.Я тут подумал - стоит заменит региональные юниты в Ереване и Магасе. А то в Ереване, армянском городе, турецкие лучники нанимаются. куда лучше бы было, если бы в нём нанимались армянская пехота и армянская кавалерия. Это было бы куда логичней и историчней.
А в Магасе может стоит сделать доступными для найма отряды айдаров? Всё таки аланская столица, а там татарские юниты.
Также, думаю, было бы неплохо добавить Дербент, как один из древнейших и наиболее крупных городов Кавказа.
Возможно также, стоило бы добавить провинцию между Магасом и Тмутараканью. Это будет отражением живших на данной территории касогов и сделает степные территории на Северном Кавказе гораздо гуще.
Народ где поправть скрипт Охота на волков и Бандиты на дороге, а то надоело ход через ход по 15000 отдавать, так на Монгол не напасусь войска нанимать), Хочу по 1500 сделать.
Сообщение отредактировал filosof8787: 01 августа 2014 - 11:10
#1028
Отправлено 01 августа 2014 - 11:18
Спасибо за Воев с Бердышами, хорошо против рыцарей, только плохо что найм раз в 8 лет.Святое не трогалВои с бердышами (Berdiche Militia) всегда были не очень сильны (в игре). По сравнению с оригиналом БС2 Я УВЕЛИЧИЛ им атаку, мораль (с 7 до 9), сделал их very_hardy - иначе совсем был юнит ни к месту.Другое дело РАТНИКИ с бердышами, вот они сильны, но появляются в игре хода с 140. Но разве Грузия была всех сильнее? Если хочешь их побороть надо играть за кого-то покруче: Киев, Новгород, Турция, Египет.Конечно, можно дать Грузии и тяж. лучников, и оставить тяж. каву и пехоту с начала игры, а еще добавить слонов, например... Так это уже не Грузия будет, а супер-фракция.
#1029
Отправлено 01 августа 2014 - 11:43
В campaign_script находиш "Охота на волков" и в строке console_command add_money ставиш суму которую хочеш. Но в кампании будет писать старую суму.Народ где поправть скрипт Охота на волков и Бандиты на дороге, а то надоело ход через ход по 15000 отдавать, так на Монгол не напасусь войска нанимать), Хочу по 1500 сделать.
#1030
Отправлено 01 августа 2014 - 11:52
Сам нашел.Народ где поправть скрипт Охота на волков и Бандиты на дороге, а то надоело ход через ход по 15000 отдавать, так на Монгол не напасусь войска нанимать), Хочу по 1500 сделать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II