Sers777, многие новички будут тебе ОЧЕНЬ благодарны, если ты сможешь сложить все изменения в соотв каталоги папки дата, чтобы можно было вносить правки простой операцией замены файлов...Этот с регистрацией, я ищу без.
--------------------
Я - патриот Украины. Крым и Донбасс это Украина. Украина - единая страна. Украина становится все краше и лучше. Борьба делает ее сильнее и выносливее.
За светлое, свободное будущее!
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1071
Отправлено 08 августа 2014 - 09:42
#1072
Отправлено 08 августа 2014 - 09:58
Предполагается, что здесь собрались не новички Постоянно, по мере правки фракций будут добавляться юниты. И один раз вникнуть в то, что есть два каталога для каждой фракции data/ui/units и data/ui/unit_info куда надо надо будет копировать файлы должно быть по силам.В конце-концов, если кто-то захочет и потом на основании моих постов сделает и выложит одни и те же картинки десятки раз сдублированные в нужные папки - кто будет против?Я сейчас в основном занимаюсь правкой EDB, в него писал не один человек, так что там черт ногу сломит. Он очень большой и работы еще очень много. Не хочется терять время на другое.И еще раз повторю - ничего страшного, если какой-то файл не будет скопирован в нужное место или скопирован в другое. Это отразится только на внешнем виде данного юнита. И тогда, зная фракцию и имя юнита легко можно исправить (или не исправлять, если и так сойдет) его.Собственно я и у себя скопировал иконки только для одной фракции - HRE - за которую сейчас играю. Пока все путем, будет необходимость докопирую и в другие папки.Sers777, многие новички будут тебе ОЧЕНЬ благодарны, если ты сможешь сложить все изменения в соотв каталоги папки дата, чтобы можно было вносить правки простой операцией замены файлов...
Сообщение отредактировал SerS777: 08 августа 2014 - 10:36
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1073
Отправлено 08 августа 2014 - 11:59
присоединяюсь к просьбе. полагаю, что Опасен восстановил обновление и вся твоя работа автоматически у всех кому нужно загрузитсяSerS777, Можно все это одним файлом?
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1074
Отправлено 08 августа 2014 - 13:19
не совсем ясно, не нашел: #gwent_raiders (в папке slave) и #english_huscarls (в папке merc)и, как я понял, если поменять условия игры, то все замены аннулируются? совсем не гуд -час сидел и менял)) тем более надо, чтобы Опасен в обновления закинул, а то так не дело -столько вашей работы и насмаркуАналогично надо взять файлы gwent_raiders_info и #gwent_raiders (в папке slave), english_huscarls_info и #english_huscarls (в папке merc) и кинуть в нужные папки data/ui/...england.
Сообщение отредактировал Erken: 08 августа 2014 - 13:22
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1075
Отправлено 08 августа 2014 - 15:26
Мне кажется, что при запуске новой игры все скопированные файлы иконок остаются (не знаю про 3 основных, которые в корне data: EDU, EDB, descr_projectile - проще их держать в отдельной папке и после запуска новой игры переписывать в data), так что здесь нет причин для беспокойства.Что касается, #gwent_raiders , то можно взять в папке merc, #english_huscarls - в папке slave.В принципе, можно взять любую другую, если больше нравится и обозвать ее нужным именемКто знает, как подправить купцов? Нанял, ему 40 лет, пока довел до места стукнуло 50 и стал быстро стареть и терять навыки...не совсем ясно, не нашел: #gwent_raiders (в папке slave) и #english_huscarls (в папке merc)и, как я понял, если поменять условия игры, то все замены аннулируются? совсем не гуд -час сидел и менял)) тем более надо, чтобы Опасен в обновления закинул, а то так не дело -столько вашей работы и насмарку
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#1076
Отправлено 08 августа 2014 - 15:32
#1077
Отправлено 08 августа 2014 - 15:40
Никак. Возраст найма не редактируется. А возраст старения был повышен с 32 (SS 6.4) лет на 50.Кто знает, как подправить купцов? Нанял, ему 40 лет, пока довел до места стукнуло 50 и стал быстро стареть и терять навыки...
40 лет = неповезло.
Сообщение отредактировал OPASEH: 08 августа 2014 - 15:41
#1078
Отправлено 08 августа 2014 - 16:31
Я не имел ввиду возраст при найме. Хотелось бы не так быстро терять навыки. Пусть с 50 лет, но не так быстро/сильно.Vadim1973, Вадим, вы ошиблись темой =)
Никак. Возраст найма не редактируется. А возраст старения был повышен с 32 (SS 6.4) лет на 50.
40 лет = неповезло.
Нашел еще одну логическую нестыковку для всех евр. фр. "Конные воины" или у других фракций "Мечники на конях" - у них прописан найм с 90-100 хода. Но при этом их можно нанимать начиная с earls_stables (огромные конюшни), которые строятся в цитадели, которая строится с 155 хода.
Что делать - или разрешить строить цитадели с 90-100 хода или прописать начала найма "Конных воинов", "Мечников на конях" с barons_stables (большие конюшни), которые строятся при твердыни?
Снял вопрос, потом понял. Они промежуточное звено между оруженосцами и феодалами, значит надо перепрописать их в Б.конюшнях.
Сообщение отредактировал SerS777: 08 августа 2014 - 18:44
#1079
Отправлено 08 августа 2014 - 18:22
не в ту ветку написал. тебе сюда http://totalwar.fun/...p...5571&st=570Доброго времени суток! У меня проблема с Total War Rome II!!! На 149 ходу в однопользовательском режиме, когда нажимаешь конец хода и ходит ИИ, на фракции «Намнеты», программа зависает и пишет произошла ошибка. Пробовал переустановить, не помогло. Не подскажите, что делать? С глубоким Уважением, Вадим!
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#1080
Отправлено 08 августа 2014 - 23:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II